Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro 2033, интервью с Шишковцовым, технические подробности 4A Engine
VIGUR
сообщение 12.01.2010, 22:31
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ / Акелла
Жанр: FPS / Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Дата релиза: март 2010 года

Для всех тех, кто хотел узнать больше о движке Metro 2033 - 4А Engine, есть хорошие новости.
Сегодня портал games.on.net опубликовал долгожданное интервью с Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A-Games.



С текстом интервью на английском языке вы можете ознакомится пройдя по следующей ссылке.
Также, на нашем сайте по этой ссылке доступен перевод интервью на русский язык.



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 12.01.2010, 22:35
Сообщение #2


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто может нормально перевести ?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 12.01.2010, 22:41
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SendeR, я попробую. Ожидайте в ближайшее время.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 12.01.2010, 22:44
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересное интервью, спасибо! Жаль что для владельцев АТИ карт физика будет хуже, чем на Нвидии. И все таки хбокс версия будет уступать писишной. Также, тесселяция будет только на персонажах.

Цитата(CoBB1e @ 12.01.2010, 23:41) *
кто может нормально перевести ?

я могу. но лентяй)))
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.01.2010, 22:47
Сообщение #5




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, будет ли в будущем видеодемонстрация "Dx11" и "PhysX"?

Sarto,
Ждём.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 12.01.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.01.2010, 22:52
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR-KKZ, я думаю обязательно. Не будут скрывать возможность продемонстрировать всю крутость движка.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 12.01.2010, 22:55
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


games.on.net: Is your engine going to be moddable?

Olez: Yes, but it’s mostly a question for THQ about whether they allow it...

Меня тоже зовут Костя... >.<
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 12.01.2010, 22:59
Сообщение #8


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уффф, звуковое оформление обещает быть не хуже графической части ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.01.2010, 23:05
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это просто замечательно! Проблема алиасинга в современных играх наиболее беспокоит меня....
Цитата
We focused on a few really basic things. For example, even if you don’t enable hardware antialiasing in the game, everything will still be fully antialiased – maybe not to the extent possible with the full hardware support, but still antialiased.

This is done mostly by morphological analysis of the scene. We run a lot of compute shading, where we analyse the scene before it is shown to the user. It’s done every frame, and we can correct a lot of small inconsistencies before the user sees the scene.


Еще не очень понял: в игре есть запах? blink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.01.2010, 23:26
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Еще не очень понял: в игре есть запах?

Ага, ии могут тебя вынюхать)) Так что мойтесь перед походом в большое метро biggrin.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 12.01.2010, 23:29
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.01.2010, 23:05) *
Еще не очень понял: в игре есть запах? blink.gif

Нет, там написано, что используется фишка, запах это беззвучный звук. Т.е. юзается звуковая система и для запахов тоже.
Допустим, хотим сделать, чтобы для ИИ труп мертвячиной вонял, создаем источник звука, который будет распространяться по тем же законам, т.е. через стену не проходит, если только в дверной проем заглянуть, тогда учуят. smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 12.01.2010, 23:29
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


куплю, очевино же


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.01.2010, 23:33
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hornes, я это понял, что запах будет работать как звук. Но все же... довольно уникальная фича... rolleyes.gif Я удивлен скорее тем, как это будет применяться в геймплее. Я думаю, что так как невозможно показать запах игроку (я надеюсь не будет индикаторов запаха на экране z_crazy.gif), то это получается какой-то чит для ботов. Или это все-таки действительно востребовано?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 12.01.2010, 23:54
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.01.2010, 23:33) *
hornes, я это понял, что запах будет работать как звук. Но все же... довольно уникальная фича... rolleyes.gif Я удивлен скорее тем, как это будет применяться в геймплее. Я думаю, что так как невозможно показать запах игроку (я надеюсь не будет индикаторов запаха на экране z_crazy.gif), то это получается какой-то чит для ботов. Или это все-таки действительно востребовано?

По-моему, вполне востребованно. Тот же стелс, спрятал плохо тело - враг учуял, поднял тревогу. smile.gif (хотя оно поидее подгнить должно). Что-то мне примеры кроме мертвых тел в голову не лезут. biggrin.gif
Хотя, вот те же монстры, может в игре есть такие(книгу не читал к сожалению), у которых острый нюх. Я бы не считал это читом, скорее фишкой врага. Да вообще, мало ли читов применяется при написании ИИ для игр. laugh.gif

Сообщение отредактировал hornes - 12.01.2010, 23:57


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.01.2010, 00:10
Сообщение #15


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PROF, ты (позволю себе такое обращение, так как инет всех ровняет) так застенчиво стоишь возле Шарпа и бороду трешь )) Надо было хотя бы подтвердить его слова, когда он говорил: "You know, when u have the best programming stuff in the entire industry it's not hard at all" wink.gif

Сообщение отредактировал Da Man - 13.01.2010, 00:11


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Ништяк
сообщение 13.01.2010, 01:52
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   158  
Группа: Участник
Сообщений: 1223
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vigur"у Спасибо за перевод !

Сообщение отредактировал Ништяк - 13.01.2010, 02:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 13.01.2010, 07:42
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за перевод, уже кое что wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 13.01.2010, 14:48
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.01.2010, 23:33) *
hornes, я это понял, что запах будет работать как звук. Но все же... довольно уникальная фича... Я удивлен скорее тем, как это будет применяться в геймплее. Я думаю, что так как невозможно показать запах игроку (я надеюсь не будет индикаторов запаха на экране ), то это получается какой-то чит для ботов. Или это все-таки действительно востребовано?

там вобсще речь шла об ИИ, ты малость неверно понял предложение:
What are some of the tricks your AI can do – we’ve heard it can smell. How does smell differ to say, hearing?

по смыслу оно примерно так:
О некоторых из приёмов вашего AI - мы слышали, что боты чувствуют запах. Чем нюх отличается, скажем от слуха?

очередная непонятная фишка, видимо нюх для монтров, вмсто зрения.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 13.01.2010, 14:56
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 13.01.2010, 14:48) *
видимо нюх для монтров, вмсто зрения

Точнее вместо слуха, т.к. звук не будет в игре распространяться сквозь стены и другие препятствия, а будет, подобно запаху, проникать сквозь щели и дверные проемы, на этом принципе и основана эта фича.


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 13.01.2010, 15:02
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


surfer, в игре монстры будут иногда "вынюхивать" вас и других. Т.к. виртуально запах не возможно реализовать, его реализуют на частотах, которые не слышны людям, но они звучат (поймав эту частоту, монстр вас будет "вынюхивать").
Прочитав перевод эти вопросы исчезают. Это трюк, с заменой нюха на слух (точнее, наоборот).

Сообщение отредактировал Sarto - 13.01.2010, 15:05


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 05:20