Ока III, возвращение оки... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ока III, возвращение оки... |
10.01.2010, 00:30
Сообщение
#1
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
итак, Серпуховский автозавод окончательно прекратил уже как год назад выпуск "Оки", самая доступная машина сначала уровнялась в цене с ваз-2105, упали продажи и соц заказы. завод встал.
отчасти из-за того, что невозможно было найти какой-нить двигатель, по цене сопоставимый с ВАЗ-1111. проект Ока-2 был амбициозен, но провалился и не дошел до конвеера, оставив кучу ходовых прототипов. Теперь... ОКА-3. нет, это не старый советский холодильник, а вполне осязаемая модель. к тому же, унифицированная с массовым автомобилем "Калина". по сути, это та же калина, но на 200мм короче (чем хетчбек), ее длинна всего 3.6м (как у нивы 214й). база так же укорочена, двери - только две, (удлинены на 15см). салон попроще калиновского: из-за сидений ваз-2108-13, хотя торпедо от калины. Задняя дверь и оптика - от универсала 1117. цена прогнозируется от 170 тыщ.р. опции будут доступны те же, что и на "калину" (два разных двигателя, абс, кондиционер, подушки безопасности) машина весит всего 980кг, значит с 1.4л (89лс) мотором она будет феноменально экономична и пулять хорошо будет. Ждемс. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
|
|
10.01.2010, 01:04
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
За 170 тысяч это должно быть куда приемлемее классики!
|
 
|
|
10.01.2010, 01:05
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
MAD_MAX
Сколько для сравнения стоила 1 Ока? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 01:08
Сообщение
#4
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
ну как ни крути - автомобиль уже конца, так сказать, 20го века.
а не 70хгг. и главное - руль блин во-первых реечный, а во-вторых возможен усилитель)))))) на классике, особенно если за давлением в шинах не следить, руль вместо гантель и штанги сойдет -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
10.01.2010, 01:09
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата За 170 тысяч это должно быть куда приемлемее классики! Кстати на счёт классики, нашёл фотографии рестайлиноговой семёрки: если не ошибаюсь, передняя подвеска уже системы McPherson от более старших сородичей по семейству ВАЗ. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 01:09
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Она еще меньше, чем первая? ))
На фото она какая-то уж очень маленькая... -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 01:16
Сообщение
#7
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Ока, когда выпускалась с карбюраторным ВАЗ-1111 стоила около 105 000р (3500баксов)
потом в Тольятти не хватало моторных цехов, да и обязали у нас евро-2 тачки производить. и ваз-1111(мотор) сняли с производством. были модели с Мемз-245 инжекторным (1.1) - но они стали дороже. под конец, ока делалась с китайским мотором 1л 57лс - и стоила 158 000р, в то же время ВАЗ-21053 с инжекторным мотором 1.5 стоил 151т рублей Цитата Она еще меньше, чем первая? )) На фото она какая-то уж очень маленькая... ну это ж не машина среднего класса - а сверх-малого (а) в салоне, говорят, вроде не теснее 2113. уменьшали, в основном, за счет багажника. он совсем маленький будет. Jesh нет, проект модернизации классики закрыли. единственное, ее перевели всю на конвеер "Самар" - и красят так же как и самары - с катафорезной грунтовкой и металликом (что раньше было непозволительным шиком) классика будет окончательно снята с производства в 2012г., отметив 30 летие "семерки". Кстати, в 2010м году машина ВАЗ-2105 "Жигули" встретила свое 30 летие на конвеере. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
10.01.2010, 01:17
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата потом в Тольятти не хватало моторных цехов Сейчас для ВАЗа это производство было бы как раз кстати. Цитата под конец, ока делалась с китайским мотором 1л 57лс - и стоила 158 000р Если не ошибаюсь, марки FAW. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 01:20
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
А почему ока?
|
 
|
|
10.01.2010, 01:21
Сообщение
#10
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Если не ошибаюсь, марки FAW. да, какой-то такой Цитата А почему ока? ну потому что сейчас не производится ни одного отечественного автомобиля сверхмалого класса. решили Бренд возродить. ну это пока рабочее название. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
10.01.2010, 01:22
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Не, это скорее всего, новая моделька в семействе Калина.
|
 
|
|
10.01.2010, 01:23
Сообщение
#12
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
написали что Ока-3 (ваз-111174)
-------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
10.01.2010, 11:02
Сообщение
#13
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А если поставить еще и двигатель поменьше, ла подешевле....
В общем я бы такую машину бы купил! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.01.2010, 12:12
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Дорого. Стоила бы 70 а не 170, я бы взял, до метро ездить. А так на маршрутке выгоднее (хотя все равно пешком хожу т.к. в маршрутке толкаться противно). Имхо, для других целей этот автомобиль абсолютно бесполезен (небезопасен?)
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
10.01.2010, 13:07
Сообщение
#15
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
tom-m15, мощности двигла от калины хватит с избытком.
|
 
|
|
10.01.2010, 13:57
Сообщение
#16
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Лучше взять Daewoo Matiz (от 150 тыс. 0руб.) или схожую иномарку с 4 дверями, чем укороченую калину за 170 тыс. руб., моё имхо
|
 
|
|
10.01.2010, 14:02
Сообщение
#17
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
tom-m15, мощности двигла от калины хватит с избытком. Согласен. Наверняка будут продвигать как "молодежную" модель. Цитата Daewoo Matiz (от 150 тыс. 0руб.) которая производится в узбекестане на древнем оборудовании? Эту машину будут собирать в цехах калины (цех новый, рассчитан на 220 тысяч автомобилей). И окраска современная. А если появится двигатель от классики то цена будет еще меньше. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.01.2010, 15:02
Сообщение
#18
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Стоила бы 70 а не 170, я бы взял, до метро ездить. ты как бэ осознаешь что новый автомобиль не стоит нигде и не может 70т рублей.? там один кузов больше стоит. посмотри мировые цены и осознай уже, что Лады- самые дешевые в мире (пока таты нано нет) Цитата Имхо, для других целей этот автомобиль абсолютно бесполезен (небезопасен?) силовая структура там та же - разработанная совместно с канадцами (18баллов по евронекепу) ну, хотя, тебе в маршрутке удобнее))))))))))) и главное - безопаснее))) а мы будем в тепле и с музычкой. Цитата Лучше взять Daewoo Matiz (от 150 тыс. 0руб.) или схожую иномарку с 4 дверями, http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ktacija_i_ceny/ про матизы от 150 тыщ первый раз слышу. они только этим летом цену до 180 скинули. за голое авто, без стеклоподъемников, цз и прочих благ. и мотором в 51лс с тремя цилиндрами. другие подобные иномарки с 4мя дверями (сузуки сплэш - 500т р., шевроле спарк - около 12тыс дол) стоят по-другому) Цитата которая производится в узбекестане на древнем оборудовании? причем, год от года металл и окраска хуже и хуже единственное преимущество матиза - в Москве они налогом транспортным не облагаются)))))) как-то катался на нем - такое ощущение было, что даже Запорожец ЗАЗ-968 лимузин по сравнению с ним -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
10.01.2010, 16:31
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Jesh нет, проект модернизации классики закрыли. единственное, ее перевели всю на конвеер "Самар" - и красят так же как и самары - с катафорезной грунтовкой и металликом Про закрытие проекта модернизации классики знаю, про перевод на конвейер с Самарами давно пора, на АвтоЗАЗ и Богдан классика сходит на ровне с Ланосами, Самарой, десятым поколением, Славутой, Hyundai . Цитата Кстати, в 2010м году машина ВАЗ-2105 "Жигули" встретила свое 30 летие на конвеере. ВАЗ 4х4(Нива) в 2007 было 30, и за минувший год единственная модель АвтоВАЗ, продажи которой возросли не смотря на кризис. Цитата которая производится в узбекестане на древнем оборудовании? С каких пор робототехника считается древней, другое дело, что не выполняется качественное обслуживание оборудования. Завод UZ-DAEWOO весьма технологичен, DAEWOO не маленькие деньги вложила в завод, хорошая была корпорация, жаль что обанкротилось, у меня в городе даж телевизоры под их маркой производили. Цитата Эту машину будут собирать в цехах калины (цех новый, рассчитан на 220 тысяч автомобилей). И окраска современная. У меня также сомнения, что АвтоВАЗ отдаст производство на Серпухов, всё таки сейчас не то время. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 16:58
Сообщение
#20
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:30 |