Покупаем авто, , нужна помощь. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Покупаем авто, , нужна помощь. |
07.01.2010, 02:21
Сообщение
#21
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
KIA Ceed брать не советую - там постоянная проблема с задними стойками. начинают греметь (ну тоесть перестают работать) порой через 7 000км. народ постоянно мотается по гарантийке, или приспосабливает Волговские. производитель ничего (на момент ноября 09) не делает для устранения болта такого.
имея четкие денежные границы выбирать надо не сердцем-эмоциями а чисто эксплутационно-экономическими критериями. - стоимость ТО - особенности кредитных программ (если потребуется) - наличие и качество дилерских СТО и срок поставки з\ч - средний расход бензина - стоимость ОСАГО - стоимость КАСКО - стоимость доп оборудования - вопросы гарантии - сумма годового транспортного налога далее уже идет усаживание попы - эргономика (как расположены педали, регулировки кресел\руля. обзорность (качество и размер зеркал)) а цвет и тип кузова уже тут является делом десятым. если машина удовлетворит всем озвученным тезисам - она будет радовать. ведь ты ездишь в ней, и тратишься на нее а не стоишь и не созерцаешь снаружи. мнение других, окружающих машину людей - это вообще мнение, которого не спрашивают. машина должна везти. Тойота Королла.... это тойота, тут все сказано. Судзуки тоже неплох, ибо японец. вопросы дизайна я не рассматриваю. есть еще вариант классом повыше (Е) - Huynday Sonata 2.0 AT (AT7) 596 700 руб. ничего машинка так. ("много автомобиля за не очень большую деньгу") или их же Elantra Xd - 1.6 AT (AT3) 479 900 руб. http://www.tagaz.ru/cars/ тут можно посмотреть о чем я говорил Сообщение отредактировал MAD_MAX - 07.01.2010, 02:23 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
|
|
07.01.2010, 02:52
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
KIA Ceed брать не советую - там постоянная проблема с задними стойками. начинают греметь (ну тоесть перестают работать) порой через 7 000км. народ постоянно мотается по гарантийке, или приспосабливает Волговские. производитель ничего (на момент ноября 09) не делает для устранения болта такого. Источник можно?? только не на за рублем... просто слышал, что проблема решена, еще в начале 2009. сам не проверял. поэтому спрашиваю. имея четкие денежные границы выбирать надо не сердцем-эмоциями а чисто эксплутационно-экономическими критериями. Эксплутационно-экономическими критерии очень важны, спору нет, но я считаю, что это нужно унести на второе место. Ибо в эту ценовую категорию попадает много машин, и из них вполне можно выбрать машину по душе, чтобы потом ездить и наслаждать, а не просто ездить. Тем более данная ценовая категория будет примерно одинакова в обслуживании. а про модели позавчерашнего дня, это на любителя, я вам скажу. Сообщение отредактировал Taxall - 07.01.2010, 02:57 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
07.01.2010, 03:04
Сообщение
#23
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Я кстати тоже про эту проблему у Сидов читал на форуме сидоводов (летом при удачном раскладе в качестве одного из вариантов на смену авто претендует двухлитровый Про-Сид), и вроде как с такой фигнёй щас на новых авто уже не сталкиваются...
|
 
|
|
07.01.2010, 03:06
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Я кстати тоже про эту проблему у Сидов читал на форуме сидоводов (летом при удачном раскладе в качестве одного из вариантов на смену авто претендует двухлитровый Про-Сид), и вроде как с такой фигнёй щас на новых авто уже не сталкиваются... короче, хочется вопрос прояснить, ибо тоже думаю о покупке сида... Сообщение отредактировал Taxall - 07.01.2010, 03:09 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
07.01.2010, 03:52
Сообщение
#25
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата чтобы потом ездить и наслаждать, драйверские машины и машины для наслаждения стоят по 7-8 млн. рублей. а это - все овощи. можно взять не овоща, но бу. человек новую машину хочет. Цитата а про модели позавчерашнего дня, это на любителя, я вам скажу. большинство примочек которые ща как новые позицинируются, самые молодые из них - 60гг, а так = середина 30х. гибриды - да. тут еще можно сказать более-менее современно) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
07.01.2010, 12:27
Сообщение
#26
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
Taxall,
Насчет советчиков, типа двиг 1,6 маловат, 1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь атался на роботе ауриса, был просто в шоке. именно это и имел ввиду. в ценовой категории 500к нормальных с роботом нет. -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
07.01.2010, 14:51
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
драйверские машины и машины для наслаждения стоят по 7-8 млн. рублей. а это - все овощи. можно взять не овоща, но бу. человек новую машину хочет. Чувак, спорить не буду, но так к машине относиться нельзя. ) Цитата('Mean Machine') 1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь чувак, у моего отца машина 1.6 с автоматом, что ты мне рассказываешь? конечно на ручке шустрее, но и этого движка вполне хватает для акпп. именно это и имел ввиду. в ценовой категории 500к нормальных с роботом нет. 500? вообще то аурисы с роботом начинаются с 766 500... это к слову Сообщение отредактировал Taxall - 07.01.2010, 14:53 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
07.01.2010, 15:03
Сообщение
#28
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Цитата драйверские машины и машины для наслаждения стоят по 7-8 млн. рублей. Opel Corsa OPC - 800-900 тыщ рэ Вполне драйверский авто. Всякие Лансеры РаллиАрты и Эволюшны, а так же Субары WRX и WRX STI - от ляма до полутора Конечно, далеко не все могут позволить, но это более чем драйверские авто и стоят много меньше 7-8 млн рэ. А наслаждение можно получать не только от скоростных авто Есть ещё джипы, например. Построить Трофи УАЗ или Ниву можно тыщ за 800 (вместе со стоимостью нового авто) Или 1,5 ляма стоит новый легендарный Ленд Ровер Дефендер, или Джип Wrangler)) До 7 лямов далеко, а удовольствия море! |
 
|
|
07.01.2010, 15:18
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
можно взять не овоща, но бу. человек новую машину хочет. взять то можно, что угодно, а вот содержать... -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
07.01.2010, 19:10
Сообщение
#30
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата 1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь смотря какой автомат. как бы, сейчас если авто с место за 14 секунд разгонятеся хотя бы -нормально. конечно обидно, если та же Альмера классик на ручке за 11, чтоль, секунд разгоняется, а акпп - только за 13. но за все надо платить. и вообще, мы же не на треке - вот расход у 1.6 с АКПП - это уже другая вещь. с механикой гораздо экономичнее. Цитата Opel Corsa OPC - 800-900 тыщ рэ tongue.gif Вполне драйверский авто. Всякие Лансеры РаллиАрты и Эволюшны, а так же Субары WRX и WRX STI - от ляма до полутора smile.gif Конечно, далеко не все могут позволить, но это более чем драйверские авто и стоят много меньше 7-8 млн рэ. "не правёльный оответ" (Атаман Парамонов (с)" ретро-классика типа Audi V8 или MB 190E Cossworth и им подобные стоят кучу бабок. а Мазератти Кватропорто или Порш Панамера, ну или Кайман, каррера - ты не купишь меньше чем за 5 лямов. теперь. всякие корсы ОПС, фиесты\фокусы СТ, МПС, - это просто продакт плейсмент. производители поняли, что тюнер-ателье гребут себе кучу бабок тюненгую девятки\фокусы\логаны. вот и сделали заводы сами тюненую версию ширпотреба. да, она дороже, нежели тюнинговать самому, зато можно городо вопить что "там все выверено на фабрике форда\мазды\попеля". это очень странные продукты. я бы за 900 тыщ не купил бы себе машину класса В (ну там как ниссан микра). самоу, пусть даже в ателье - заряжать и приятнее и дешевле.и сделаешь машину под себя, а не "усредненный заводской тюнинг". т.к. шумка в том же ФФ Ст такая же как и в обычном 1.4. )))))) импреза и лансер - тут уже другая вещь. похвала (и похлава тоже)))))) этим компаниям, которые благодаря участию в спорте заурядные машины класса C, коими были в начале 90х лансер и импреза сделали предметом вожделения "спортсменов" так что, для меня существуют или настоящие тачки, именитых конюшень, или смодельные злые корчи. а "полу-кафе-тюнинг на заводе" - это уже как-то для детей, -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
07.01.2010, 23:58
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Наткнулись в автосалоне на Focus 2.0 5dr HB AT с комплектацией Titanium S40 + почти все опции, всего за 630 000. Ну оооочеень понравился
Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 08.01.2010, 00:00 |
 
|
|
07.01.2010, 23:59
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
opera:illegal-url-1
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
08.01.2010, 00:01
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
08.01.2010, 00:09
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
ShimeR VVV, только что двигатель 2-х литровый, а в остальном - маленький трехдверный автомобиль, в сравнении с тем же suzuki 4.1м против 4.5, к тому же не первой свежести модель.
По поводу литража и драйва могу сказать одно - все они овощи, что 1.6, что 2,5, что 3.0 Субарик - да, на нем покататься мона ( на таком http://kaarraa.files.wordpress.com/2009/06/subaru-wrx.jpg ) остальное - точно овощи. Ну и надо понимать, что авто ты не для гонок покупаешь, в первую очередь Сообщение отредактировал surfer - 08.01.2010, 00:10 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
08.01.2010, 00:12
Сообщение
#35
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
surfer 5 дверный это 1. 2 человеку за 55 как правило нужен комфорт + безопасность. За такие деньки лучше варианта я не вижу. Тем более если пересаживаться с калины. Б/У отпадает сразу
|
 
|
|
08.01.2010, 01:31
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
-------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
08.01.2010, 01:41
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
08.01.2010, 01:49
Сообщение
#38
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Хорошая машина. и то что хетчбек - практично.
2.0л двигатель в нем лишь чуть-чуть уступает ST. если будете покупать, советую заменить домкрат - штатный домкрат гнется под весом автомобиля и небезопасен присмотритесь к сонате - она большая тож. не так современна, но очень надежный автомобиль. в такси используется много. (в хорошем такси). там 2.о с автоматом 590 чтоль стоит на сайте ТАГАЗ.ру посмотри фокус очень к бензину привередлив. насколько я знаю, только аи-95 и хороший. иначе постоянно чек энджин горит. а соната есть все, у чего есть октановое число 91 Сообщение отредактировал MAD_MAX - 08.01.2010, 01:54 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
08.01.2010, 02:00
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
почти 700 штук за фокус... я бы посмотрел джету или королу, за такие деньги.
-------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
08.01.2010, 13:34
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 09:52 |