S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#1081
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.12.2009, 13:56
Сообщение
#1082
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Цитата АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел? В каком смысле. -------------------- |
 
|
|
28.12.2009, 13:58
Сообщение
#1083
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
лол. там level.geom нет, а значит - какой уровень?
Всего лишь ничтожный огрызок Сообщение отредактировал Махариус - 28.12.2009, 13:59 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
28.12.2009, 14:00
Сообщение
#1084
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А как его зделать?
-------------------- |
 
|
|
28.12.2009, 14:02
Сообщение
#1085
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Lulz + 1 :E Моделировать -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
28.12.2009, 22:13
Сообщение
#1086
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как я понял, геометрия из 1935 не подходит?
Или ни кто даже не пробовал? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.12.2009, 03:12
Сообщение
#1087
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел? В каком смысле. Ai-сетка элайфа спаун-ну костры там,стволы и т.д граф-не помню что означает А как его зделать? никак,самому делать или подставлять геометрию из финала(предварительно пропатчив) Как я понял, геометрия из 1935 не подходит? Или ни кто даже не пробовал? Нет,там совершенно разные форматы,я помню один чел пытался делать,ему ещё диабло помогал супер брат марио,если решил осваивать билды начинай с чего нить попроще,тебе как новичку я бы рекомендовал билды 29... или 3120(незнаю управишься ли ты со сборкой под ресурсы) |
 
|
|
29.12.2009, 15:20
Сообщение
#1088
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Жаль.
Не смотря ни на что, мне продолжает нравится МГ, и я до сих пор уверен, что в нём надо переделывать и доделывать гораздо меньше чем в Кордоне, Свалке, Радарах из ТЧ и всех картах из ЗП и ЧН, что бы сделать из него отличную карту. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.12.2009, 15:28
Сообщение
#1089
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Жаль. Не смотря ни на что, мне продолжает нравится МГ, и я до сих пор уверен, что в нём надо переделывать и доделывать гораздо меньше чем в Кордоне, Свалке, Радарах из ТЧ и всех картах из ЗП и ЧН, что бы сделать из него отличную карту. Не хочу заводить ещё один бесполезный спор, но всё же почему? В плане впечатлений МГ понравился больше некоторых карт (он же такой родной и атмосферный!), но дизайн всё убивает. Наверное, говорить, почему я так считаю, не нужно. |
 
|
|
29.12.2009, 16:27
Сообщение
#1090
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мне как раз он нравится из-за дизайна.
Более натуральный чем вышеперечисленные карты. А криво сделанный "горизонт", обрезанный водоём или одинаковые диван-шкафы зачем то продублированные в 3х местах, исправить легко. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.12.2009, 16:35
Сообщение
#1091
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Мне как раз он нравится из-за дизайна. Более натуральный чем вышеперечисленные карты. Тут соглашусь. Он естественный, аутентичный, атмосферный по задумке. GSC как раз и планировали сделать такой реалистичный город, похожий на реальный и захватывающий этим. Но я бы не отнёс этот критерий к термину дизайна. Маленькая, куцая и тесная, но атмосферная карта проигрывает другим картам, более сложным, интересным и просторным (пусть и не такими захватывающими на первый взгляд). Учитывая, что на этой карте должен был пройти важнейший поворот событий и произойти самая динамичная, захватывающая сцена (доктор рассказывает игроку его главную тайну, они бегут из плена от наёмников через заброшенный город), можно, на мой взгляд, уверенно сказать, что для диктуемых сюжетом задач, ради которых GSC делала карту, МГ в нынешнем виде не подходит. Ну да ладно, останемся при своих мнениях. Сообщение отредактировал Кирька - 29.12.2009, 16:35 |
 
|
|
29.12.2009, 23:35
Сообщение
#1092
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
при прогулке по свалке в сторону кардона(и так же при прогулке по тёмной долине) выскакивает эта ошиПка : cannot find texture ui\ui_mp_icon_kill
что делать?подставить любую другую текстуру? и ещё вопросик:пробовал ктонибудь подключать эскейп (конверт из 1154) или нет?и как это сделать(подключить локу)? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
30.12.2009, 03:58
Сообщение
#1093
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
при прогулке по свалке в сторону кардона(и так же при прогулке по тёмной долине) выскакивает эта ошиПка : cannot find texture ui\ui_mp_icon_kill что делать?подставить любую другую текстуру? и ещё вопросик:пробовал ктонибудь подключать эскейп (конверт из 1154) или нет?и как это сделать(подключить локу)? 1)из финала,или подставь другую,эта текстура из мп 2)графпоинт изменить,помучатся со спавном(если новая),и в конфигах копашиться |
 
|
|
30.12.2009, 12:27
Сообщение
#1094
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
поставил какую то текстуру,и в общем теперь аномалии на карте стали видны в виде чёрных квадратов.
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
31.12.2009, 03:21
Сообщение
#1095
|
|
Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2009 |
Hey!
Can anybody build levels for 2205? If I make my level without a stalker, then its works correct, but if I place a stalker, then I get this error: CODE [ 10396] action state_mgr_locked is initialized [ 10396] action state_mgr_locked is executed 10396 : Solution for object level_prefix_stalker [3 vertices searched] alife_planner [ 10396] action alife_planner is initialized [ 10396] action alife_planner is executed 10396 : Solution for object level_prefix_stalker [6 vertices searched] reach_task_location accomplish_task go_to_customer : task completed statisfy_customer solve_zone_puzzle [ 10396] action reach_task_location is initialized [ 10396] action reach_task_location is executed ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 114. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: m_current_alife_task ! Last action being executed : alife_planner 10396 : Solution for object level_prefix_stalker [3 vertices searched] alife_planner [ 10396] action alife_planner is initialized [ 10396] action alife_planner is executed 10396 : Solution for object level_prefix_stalker [6 vertices searched] reach_task_location accomplish_task go_to_customer : task completed statisfy_customer solve_zone_puzzle [ 10396] action reach_task_location is initialized [ 10396] action reach_task_location is executed ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 114. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: m_current_alife_task ! xrSheduler: object 'level_prefix_stalker' raised an exception ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Rendszergazda_12-31-09_01-18-25.mdmp' If I just place a monster, like a dog, or I place the trader, the I don't get errors. |
 
|
|
05.01.2010, 03:08
Сообщение
#1096
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
затишье какое
а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос. Сообщение отредактировал батька - 05.01.2010, 03:05 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
05.01.2010, 03:53
Сообщение
#1097
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
05.01.2010, 11:28
Сообщение
#1098
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
05.01.2010, 12:16
Сообщение
#1099
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
затишье какое а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос. геометрия не совместима(форматы).Я вот ща пересобираю на макс 2205:) т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
05.01.2010, 12:21
Сообщение
#1100
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
05.01.2010, 15:27
Сообщение
#1101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным? ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22** на вики глянь ткни пальцем,если не трудно,но я не нашёл ничего ,кроме как убрать ошибку при взятии 3-го квеста у сидора по 1935... -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:40 |