Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #1081


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов
Васько
сообщение 28.12.2009, 13:56
Сообщение #1082


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел?

В каком смысле.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 28.12.2009, 13:58
Сообщение #1083


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лол. там level.geom нет, а значит - какой уровень?
Всего лишь ничтожный огрызок

Сообщение отредактировал Махариус - 28.12.2009, 13:59


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 28.12.2009, 14:00
Сообщение #1084


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как его зделать? o_O.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 28.12.2009, 14:02
Сообщение #1085


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Lulz + 1 :E

Моделировать laugh.gif


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.12.2009, 22:13
Сообщение #1086


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я понял, геометрия из 1935 не подходит?
Или ни кто даже не пробовал?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.12.2009, 03:12
Сообщение #1087


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 13:56) *
Цитата
АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел?

В каком смысле.

Ai-сетка элайфа
спаун-ну костры там,стволы и т.д
граф-не помню что означает

Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 14:00) *
А как его зделать? o_O.gif

никак,самому делать или подставлять геометрию из финала(предварительно пропатчив)

Цитата(sergy172 @ 28.12.2009, 22:13) *
Как я понял, геометрия из 1935 не подходит?
Или ни кто даже не пробовал?

Нет,там совершенно разные форматы,я помню один чел пытался делать,ему ещё диабло помогал

супер брат марио,если решил осваивать билды начинай с чего нить попроще,тебе как новичку я бы рекомендовал билды 29... или 3120(незнаю управишься ли ты со сборкой под ресурсы)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.12.2009, 15:20
Сообщение #1088


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль.
Не смотря ни на что, мне продолжает нравится МГ, и я до сих пор уверен, что в нём надо переделывать и доделывать гораздо меньше чем в Кордоне, Свалке, Радарах из ТЧ и всех картах из ЗП и ЧН, что бы сделать из него отличную карту.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 29.12.2009, 15:28
Сообщение #1089


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.12.2009, 15:20) *
Жаль.
Не смотря ни на что, мне продолжает нравится МГ, и я до сих пор уверен, что в нём надо переделывать и доделывать гораздо меньше чем в Кордоне, Свалке, Радарах из ТЧ и всех картах из ЗП и ЧН, что бы сделать из него отличную карту.

Не хочу заводить ещё один бесполезный спор, но всё же почему? В плане впечатлений МГ понравился больше некоторых карт (он же такой родной и атмосферный!), но дизайн всё убивает. Наверное, говорить, почему я так считаю, не нужно.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.12.2009, 16:27
Сообщение #1090


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне как раз он нравится из-за дизайна.
Более натуральный чем вышеперечисленные карты.
А криво сделанный "горизонт", обрезанный водоём или одинаковые диван-шкафы зачем то продублированные в 3х местах, исправить легко.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 29.12.2009, 16:35
Сообщение #1091


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.12.2009, 16:27) *
Мне как раз он нравится из-за дизайна.
Более натуральный чем вышеперечисленные карты.

Тут соглашусь. Он естественный, аутентичный, атмосферный по задумке. GSC как раз и планировали сделать такой реалистичный город, похожий на реальный и захватывающий этим.
Но я бы не отнёс этот критерий к термину дизайна. Маленькая, куцая и тесная, но атмосферная карта проигрывает другим картам, более сложным, интересным и просторным (пусть и не такими захватывающими на первый взгляд). Учитывая, что на этой карте должен был пройти важнейший поворот событий и произойти самая динамичная, захватывающая сцена (доктор рассказывает игроку его главную тайну, они бегут из плена от наёмников через заброшенный город), можно, на мой взгляд, уверенно сказать, что для диктуемых сюжетом задач, ради которых GSC делала карту, МГ в нынешнем виде не подходит.
Ну да ладно, останемся при своих мнениях.

Сообщение отредактировал Кирька - 29.12.2009, 16:35
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 29.12.2009, 23:35
Сообщение #1092


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при прогулке по свалке в сторону кардона(и так же при прогулке по тёмной долине) выскакивает эта ошиПка : cannot find texture ui\ui_mp_icon_kill
что делать?подставить любую другую текстуру? blink.gif

и ещё вопросик:пробовал ктонибудь подключать эскейп (конверт из 1154) или нет?и как это сделать(подключить локу)?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.12.2009, 03:58
Сообщение #1093


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 29.12.2009, 23:35) *
при прогулке по свалке в сторону кардона(и так же при прогулке по тёмной долине) выскакивает эта ошиПка : cannot find texture ui\ui_mp_icon_kill
что делать?подставить любую другую текстуру? blink.gif

и ещё вопросик:пробовал ктонибудь подключать эскейп (конверт из 1154) или нет?и как это сделать(подключить локу)?

1)из финала,или подставь другую,эта текстура из мп
2)графпоинт изменить,помучатся со спавном(если новая),и в конфигах копашиться
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 30.12.2009, 12:27
Сообщение #1094


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поставил какую то текстуру,и в общем теперь аномалии на карте стали видны в виде чёрных квадратов. laugh.gif


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
myers90
сообщение 31.12.2009, 03:21
Сообщение #1095




Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hey!

Can anybody build levels for 2205?
If I make my level without a stalker, then its works correct, but if I place a stalker, then I get this error:

CODE
[ 10396] action state_mgr_locked is initialized
[ 10396] action state_mgr_locked is executed
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [3 vertices searched]
alife_planner
[ 10396] action alife_planner is initialized
[ 10396] action alife_planner is executed
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [6 vertices searched]
reach_task_location
accomplish_task
go_to_customer : task completed
statisfy_customer
solve_zone_puzzle
[ 10396] action reach_task_location is initialized
[ 10396] action reach_task_location is executed
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 114.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_current_alife_task

! Last action being executed : alife_planner
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [3 vertices searched]
alife_planner
[ 10396] action alife_planner is initialized
[ 10396] action alife_planner is executed
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [6 vertices searched]
reach_task_location
accomplish_task
go_to_customer : task completed
statisfy_customer
solve_zone_puzzle
[ 10396] action reach_task_location is initialized
[ 10396] action reach_task_location is executed
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 114.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_current_alife_task

! xrSheduler: object 'level_prefix_stalker' raised an exception
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Rendszergazda_12-31-09_01-18-25.mdmp'

If I just place a monster, like a dog, or I place the trader, the I don't get errors.
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 05.01.2010, 03:08
Сообщение #1096


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


затишье какое smile.gif

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

Сообщение отредактировал батька - 05.01.2010, 03:05


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 05.01.2010, 03:53
Сообщение #1097


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 05.01.2010, 03:08) *
затишье какое

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22**
на вики глянь
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 05.01.2010, 11:28
Сообщение #1098


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 05.01.2010, 03:08) *
затишье какое smile.gif

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

геометрия не совместима(форматы).Я вот ща пересобираю на макс 2205:)
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 05.01.2010, 12:16
Сообщение #1099


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt @ 05.01.2010, 11:28) *
Цитата(батька @ 05.01.2010, 03:08) *
затишье какое smile.gif

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

геометрия не совместима(форматы).Я вот ща пересобираю на макс 2205:)


т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 05.01.2010, 12:21
Сообщение #1100


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 05.01.2010, 12:16) *
т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным?

Цитата(Chopku @ 05.01.2010, 03:53) *
ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22**
на вики глянь

z_mat.gif
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 05.01.2010, 15:27
Сообщение #1101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 05.01.2010, 12:21) *
Цитата(батька @ 05.01.2010, 12:16) *
т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным?

Цитата(Chopku @ 05.01.2010, 03:53) *
ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22**
на вики глянь

z_mat.gif


ткни пальцем,если не трудно,но я не нашёл ничего ,кроме как убрать ошибку при взятии 3-го квеста у сидора по 1935...


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:52