S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#761
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.09.2009, 17:34
Сообщение
#762
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди хелп плиз, я установил отладчик ядра из faq и теперь у меня демон тулс не запускается, просит деактивировать отлатчик, я его уже снес что делать?
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
06.09.2009, 18:14
Сообщение
#763
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Сидорович,
переустанавливай, ну или google юзай |
 
|
|
13.10.2009, 15:19
Сообщение
#764
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Люди, не обезрассудьте, долго не было меня на форуме. Как в этом билде стрелять, скажите плз? Не работает
Ыть! Уже нашел. Будьте добры, презалейте фиксы куда-нубудь, ссылки не пашут Сообщение отредактировал P_T_G - 13.10.2009, 15:22 |
 
|
|
13.10.2009, 15:21
Сообщение
#765
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Повесь патроны "на пояс"
-------------------- |
 
|
|
14.10.2009, 17:47
Сообщение
#766
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Графика в билде конечно шик, очень реалистично и атмосферно, очередной раз недоумеваю как так они загубили все это. Полет над радарами...подвалы, это что-то невообразимое. А как двигается гг и как дергается ствол здорово и динамично. Эх.
|
 
|
|
14.10.2009, 19:19
Сообщение
#767
|
|
Опытный Игрок Репутация: 52 Группа: Забанен Сообщений: 55 Регистрация: 27.09.2009 |
|
 
|
|
14.10.2009, 22:49
Сообщение
#768
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
извиняюсь за глупый вопрос: а что такое Techdemo?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
14.10.2009, 22:55
Сообщение
#769
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
батька, можно перевисти по словам, Techdemo - техническое демо. С этого: показ движка демки, который показывали в 2003 году.
|
 
|
|
15.10.2009, 12:08
Сообщение
#770
|
|
Опытный Игрок Репутация: 52 Группа: Забанен Сообщений: 55 Регистрация: 27.09.2009 |
Techdemo - демонстрация максимальных возможностей графического движка в плане инновационных технологий в графике, физике и т.д.
|
 
|
|
15.10.2009, 13:40
Сообщение
#771
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 3 Регистрация: 12.06.2009 |
karma,
А что мешало скомпилировать лайтмапы с теми же настройками в shaders_xrlc? |
 
|
|
05.11.2009, 18:05
Сообщение
#772
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А кстати в 1511 есть другое оружие кроме fn,vss,rpg?
-------------------- |
 
|
|
05.11.2009, 18:13
Сообщение
#773
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.11.2009, 13:53
Сообщение
#774
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Нужна помощь небольшая. Нужно сделать исполняемый файл с гиперссылками на батники.
Что-то вроде меню. Или программу подскажите. -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 19:31
Сообщение
#775
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
h2v6, а может Mess Box DVI? Или же Mess Box AR?
Советую Mess Box AR, так как у него имеется работа с ini файлами и реестром. Но это тут не нужно, так что Mess Box DVI в помощь |
 
|
|
27.12.2009, 15:28
Сообщение
#776
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Цитата супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов. А как все это чудо заспавнить? -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 16:01
Сообщение
#777
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
27.12.2009, 16:22
Сообщение
#778
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
g_spawn wpn_svd -свд g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ g_spawn wpn_vintorez -винтарь АКа мона с трупов взять вопрос только где они спавниться будут. Порой точку 0,0,0 на карте трудно найти. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.12.2009, 16:27
Сообщение
#779
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
g_spawn wpn_svd -свд g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ g_spawn wpn_vintorez -винтарь АКа мона с трупов взять вопрос только где они спавниться будут. Порой точку 0,0,0 на карте трудно найти. ну это уже извиняйте Наспавнь большую кучу увидишь |
 
|
|
27.12.2009, 16:28
Сообщение
#780
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
заспавни сидора,а там и стволы увидишь.вот только стволы я спавнил на милтари,на других локах вылетала ошибка...
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
27.12.2009, 18:28
Сообщение
#781
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Побробуемс
Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог Код ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find texture '' for weapon 'SVD' ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp' Что делать,коллеги?? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:53 |