Игры десятилетия. Год 2007 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Игры десятилетия. Год 2007 |
27.12.2009, 01:55
Сообщение
#21
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
foд, а как же Орандж Бокс? Портал и Халва?!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
27.12.2009, 02:57
Сообщение
#22
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Портал и Халва?! ohmy.gif В боксе кроме Портала ничего нового нет, поиграл в него минут 40 и удалил скучно не моё, тоже и с Assassin's Creed прошел больше половины дальше надоело нет разнообразия никакого скукота. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.12.2009, 03:05
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
КоД4 однозначно! Одна из лучших сетевых игр (сингл тоже неплох). МВ2 мог бы затмить КоД4 для меня, если бы не тупизм с выделёнкой.
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
27.12.2009, 04:51
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
первый отличный топ.. единственное, что бы поменял это World in Conflict на Europa Universalis III
-------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 05:10
Сообщение
#25
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ассасин - снес после 4х часов игры - скучно,однообразно.
Оранжбокс меня завлек Порталом и ТФ2 ( в который я досих пор люблю поиграть). Кейн и Линч для меня оказался провалом. Да - неплохая история. Но на этом все прелести заканчиваются и остается вялый экшен ( причем ОЧЕНЬ вялый, Матадор и тот лучше был имхо в плане Экшена). С остальным согласен. Масс Эффект - великая космоопера. КОД - кинематографиченый боевик ( ну во всяком случае так было, до Анчартеда 2, где понятие кинематографичность перешло на новый уровень). Ведьмак - тут без коментариев, это шедевр. Ах да, ну еще Крайзис - мега бенчмарк, и конфетка в плане графики. И Биошок - лучший шутер 2007 имхо.Ну и ТЧ =) -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 09:50
Сообщение
#26
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Самый лучший год на мой взгляд! Одни хиты: Assasin's Creed, Bioshock, CoD4, S.T.A.L.K.E.R., World In Conflict...
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.12.2009, 10:56
Сообщение
#27
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Да...много классных игр вышло!!
|
 
|
|
27.12.2009, 11:00
Сообщение
#28
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Assassin's Creed - 9 из 10 (чисто из-за исторической части, такая большая оценка)
BioShock - 8,5 из 10 Call of Duty 4: Modern Warfare - 9 из 10 (безупречный рельсовый шутер) Crysis - 7 из 10 (красивый движок, но не более) Mass Effect - 9.5 из 10 (Офигенная РПГ, ждем 2 часть) S.T.A.L.K.E.R. SOC - 7 из 10 World in Conflict - 8 из 10 (довольно интересная стратежка) Оранжбокс 11/10 это же Valve Кейн и Линч 6,5/10 (могло быть намного лучше) Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 27.12.2009, 11:02 -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 11:47
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну зря вы так насчет крайзиса,сюжет конечно не отличается от всяких CODов и ему подобных,зато для меня одна из лучших игр что бы расслабится,красивая графика,физика,над корейцами прикалыватся можно неплохо,костюм тоже дело классное) Но все же графика глаз радует,а это очень важно...Кстати крайзис не очень то и линеен,например можно стелсом проходить,можно напролом,способов можно найти немало,в отличии от того же код4-6,там враги меня видят через стенку даже,ни о каком стелсе и рече быть не может(((
Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 27.12.2009, 11:49 |
 
|
|
27.12.2009, 13:26
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Дааа,Ведьмак я сейчас вспоминаю с трепетом
Такой мир,такое музыкальное сопровождение,так затягивает..ммм...От впечатлений хоть статью пиши,настолько ярок и разнообразен игровой мир и история Кто не играл-поиграйте в него обязательно,и желательно в дополненное(название точно не помню)издание,так загружается быстрее и модельки покрасивше Сообщение отредактировал Limе - 27.12.2009, 13:28 |
 
|
|
Гость_Beyond101_* |
27.12.2009, 14:03
Сообщение
#31
|
Гость |
За всю жизнь прошел до конца только одну игру!!!!!
Попробывал много игр и в 2007 году вышли одни из лучших! Стоит отметить:Half-life 2,Crysis. Ну а та самая единственная игра,которую я прошел до конца и граю в нее с удовольствием регулярно,надеюсь и дальше GSC будут радовать - это конечно же S.T.A.L.K.E.R Навсегда в моем сердце! |
 
|
|
27.12.2009, 14:03
Сообщение
#32
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
foд, а как же Орандж Бокс? Портал и Халва?! Ну..вообщем да. Ладно попробую тоже проставить оценки Assassin's Creed - 7 (Ибо как говорилось ранее однообразно) BioShock - 8 Call of Duty 4: Modern Warfare -9 (я далеко не каждую игру перепрохожу 2 раза подряд) Crysis - 8 (хоть и весьма затертый шутер был уже даже на тот момент, но все равно мне очень понравилось) Кейн и Линч - не играл Mass Effect - сложно сказать, играл мало в него. S.T.A.L.K.E.R. SOC - 8 (на тот момент когда вышла игра) World in Conflict - 9 (одна из самых удачных стратегий в которые я играл) Оранжбокс - 9 (ТФ2 меня правда не зацепил) Unreal Tournament 3 - 7 (пару вечеров повеселил) The Witcher - к сожалению не имел возможности познакомится с игрой вплотную..но заочно 8 Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East - 7 (я один из немногих поклонников 5 героев, поэтому я очень обрадовался аддону) Manhunt 2 - без понятия Medal of Honor: Airborne - 7 (очень даже неплохой шутер) Patapon - 9 (шедевр) Need for Speed: ProStreet - не играл -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
27.12.2009, 14:18
Сообщение
#33
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Assassin's Creed - 8 (интересная игра, но скучная)
BioShock - не играл Call of Duty 4: Modern Warfare - 7 (даже не вызвало желания играть до конца) Crysis - 2 (графика для меня мало что значит) Кейн и Линч - 7 (неплохо, но реализация подкачала) Mass Effect - не играл S.T.A.L.K.E.R. SOC - 7 (местами очень айс, местами - уг) World in Conflict - 8 (рулит) Оранжбокс - 7 (играл только в Портал, остальное не нравится) Unreal Tournament 3 - 10 (отличный шутер, лучший за последние несколько лет и по сей день для меня) The Witcher - не играл, но визуально на 7 тянет минимум Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East - 8 (хорошая игра, понравилась, но не цепляет надолго) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.12.2009, 14:56
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Crysis до сих пор эталон шутера , в плане боёвки и графики . На втором месте Сталкер идет , но он больше атмосферой берет и тоже неплохой боёвкой.
|
 
|
|
27.12.2009, 19:10
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
BioShock - не понравилось. Не люблю такой стимпанк. Где вы там нашли стимпанк? Не надо указывать, что мнение целиком субъективно. Вы как-то странно интерпретируете термины. Цитата Assassin's Creed - 8 (интересная игра, но скучная) Это интересно. Из этих игр я бы отметил только S.T.A.L.K.E.R. SOC, сеттингом которого в последствие стал увлекаться, и Call of Duty 4: Modern Warfare (правда, прошёл лишь пару уровней). Год, конечно, урожайный, но как-то не успел во всё тогда поиграть. Сообщение отредактировал Кирька - 27.12.2009, 19:30 |
 
|
|
28.12.2009, 01:30
Сообщение
#36
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Один из самых плодотворных годов:
BioShock Call of Duty 4: Modern Warfare Crysis Mass Effect Orange Box S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля The Witcher всему можно поставить от 7,5 до 10. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:58 |