S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
21.09.2009, 12:58
Сообщение
#261
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Что в принципе и не удивительно
-------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
21.09.2009, 13:06
Сообщение
#262
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Какого хрена .
Надо на мой сайт заходить. Там все новости Идея не умерла. Работа идёт. Приделал физику в ГМ.(взял готовую) Сейчас решил заняться не ИИ,а игровым миром и т.п. ИИ в последнюю очередь. Запомните все : Идея не умрёт Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.09.2009, 13:07 -------------------- |
 
|
|
21.09.2009, 13:08
Сообщение
#263
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
16.12.2009, 22:03
Сообщение
#264
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Всем привет
Я вернулся. Меня разбанили.Спасибо Олегатору. Я проект незабросил. Сейчас делается в ГеймМейкере7. Но меня в армию в январе заберут Так что накрывается медным тазом проект. Пока ничего серьёзного не сделал. Так некоторые наработки. -------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 23:27
Сообщение
#265
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Может в армии ума наберешся...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.12.2009, 01:40
Сообщение
#266
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
MODER_ANTONIO_
Какая армия в январе? Если так, то к январю что нибудь успеешь? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.12.2009, 11:27
Сообщение
#267
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
[the_Jesh], почти ничего неуспею.
Дел дофига. -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 17:22
Сообщение
#268
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
я сделал пре-альфа версию сталкер2д
С недоработками конечно. http://stalker2d.ucoz.ru/load/stalker2dgamemaker7/2-1-0-13 Спасибо всем,спасибо Жду коментов Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 20.12.2009, 17:31 -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 17:45
Сообщение
#269
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2009, 17:45
Сообщение
#270
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
я сделал пре-альфа версию сталкер2д Если это пре-альфа, то насколько маленькая будет финальная игра? Лучше уж мобильный сталкер поиграть на эмуляторе. Но ничего. Поиграешся с Гейммейкером и дорастешь до настоящего сталкер2д. Успехов. VIGUR, как раз вспоминал твою разработку. Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт? Очень интересно. Я с Гейммейкером дальше ГТА в своем микрорайоне не развился. Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 17:49 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.12.2009, 17:58
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ага... Потырял ресурсы из других игр... Ну и что в этом плохого Я не платную игру делаю. Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт? ОН делал по примерам. А я полность свой код написал. Я не хвастуюсь. -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 18:14
Сообщение
#272
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ОН делал по примерам. А я полность свой код написал. Я не хвастуюсь. По примерам, конечно же. А что тут такого? Да, я не с ноля писал динамический свет и интеллект ботов. Но я их серьезно редактировал для адаптации под игру. Зачем изобретать велосипед? Алгоритмы ведь везде одинаковы... Физику, анимации и модели, движение, партиклы и эффекты делал сам с ноля. Большинство написал самостоятельно. Так что не надо тут... Все равно ты не мог все делать сам без никаких примеров... Deimos, не планирую выкладывать, так как может еще и вернусь к проекту. Думаю когда-то портировать на C++, хотя это и не очень перспективная затея.. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2009, 18:28
Сообщение
#273
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А я полность свой код написал. И что вышло? А так бы показал побольше, чем работа нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку. Цитата Я не хвастуюсь. Целый сайт посвященный нехвастовству. Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 18:29 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.12.2009, 18:33
Сообщение
#274
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку. Я ж вам написал-ЭТО ПРЕ-АЛЬФА ВЕРСИЯ А не финальная Что тут непонятного -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 18:36
Сообщение
#275
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Что тут непонятного Ну если ты спрашиваешь... Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки? Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 18:37 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.12.2009, 18:49
Сообщение
#276
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки? А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём .Как ПЫС. У меня проблем хватает. -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 18:58
Сообщение
#277
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём .Как ПЫС. У меня проблем хватает. Даже если посвятить разработке лишь 1 час каждый будний день за полгода получится 20 * 6 = 120 часов. У тебя вероятно было больше времени. Есть два пути: тихо разрабатывать и потом показать неплохие результаты или рассказать всем о своих планах на форуме и на сайте, а потом представить "преальфу". Удачной службы в армии. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.12.2009, 19:01
Сообщение
#278
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.12.2009, 14:19
Сообщение
#279
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Добавил стрелочку,которая показывает напрвление к игроку.
Потомучто когда камера отьезжает далеко-то непонятно где игрок. -------------------- |
 
|
|
21.12.2009, 14:20
Сообщение
#280
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
MODER_ANTONIO_, а не проще чтобы камера изначально была привязана к игроку и ее нельзя было бы сдвинуть не сделав при этом шаг?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:04 |