Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
12.12.2009, 01:03
Сообщение
#301
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
а кто из монстров реализован на данный момент? и кто будет вообще?
|
 
|
|
|
|
12.12.2009, 14:36
Сообщение
#302
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
18.12.2009, 17:18
Сообщение
#303
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
18.12.2009, 17:21
Сообщение
#304
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
vora_bat, а что с небом?или оно будут потом?
|
 
|
|
18.12.2009, 17:22
Сообщение
#305
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
FIL
типичное, затянутое сплошной тучей, осеннее небо |
 
|
|
18.12.2009, 17:26
Сообщение
#306
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
18.12.2009, 17:31
Сообщение
#307
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
18.12.2009, 20:30
Сообщение
#308
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Ну ладно, открою небольшой секрет: те, у кого прямые руки, смогут выбрать между двумя вариантами локации Припять. Сюжет на обеих один и тот же, а отличие второго варианта карты вот в чём:
Это, так сказать, для тех, кому не понравится один вариант, и наоборот Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 20:31 |
 
|
|
18.12.2009, 20:33
Сообщение
#309
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
18.12.2009, 20:35
Сообщение
#310
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата что в данной ситуации предпологается под определением примых рук? под прямыми руками подразумевается понимание куда в какую папку лезть, и что менять. Расказывать сам ничего не буду, так не интересно . Но если после релиза никто так и не сможет сменить карту (в чём я сомневаюсь, ибо это не сложно), то напишу рецепт Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 20:37 |
 
|
|
18.12.2009, 20:42
Сообщение
#311
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению?
|
 
|
|
18.12.2009, 20:44
Сообщение
#312
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
18.12.2009, 20:48
Сообщение
#313
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению? готов и не подлежит изменению а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести? ну например...если на первой карте лето то можно было бы сделать в концовке что то в духе "прошло там несколько месяцев и бац осень" ну эт так за 10 секунд придуманою можно было бы еще какнибудь не так бонально обиграть |
 
|
|
18.12.2009, 20:51
Сообщение
#314
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению? готов и не подлежит изменению а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести? ну например...если на первой карте лето то можно было бы сделать в концовке что то в духе "прошло там несколько месяцев и бац осень" ну эт так за 10 секунд придуманою можно было бы еще какнибудь не так бонально обиграть Хм, ну не знаю, я ещё посмотрю, но использовать обе карты для разны сюжетов нереально, изменения на карте нельзя сохранить, и перенести на другую. К примеру, повалив дерево на летней локации, нельзя сделать так, чтоб это изменение перенеслось на карту где осень. Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 20:51 |
 
|
|
18.12.2009, 20:59
Сообщение
#315
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению? готов и не подлежит изменению а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести? ну например...если на первой карте лето то можно было бы сделать в концовке что то в духе "прошло там несколько месяцев и бац осень" ну эт так за 10 секунд придуманою можно было бы еще какнибудь не так бонально обиграть Хм, ну не знаю, я ещё посмотрю, но использовать обе карты для разны сюжетов нереально, изменения на карте нельзя сохранить, и перенести на другую. К примеру, повалив дерево на летней локации, нельзя сделать так, чтоб это изменение перенеслось на карту где осень. не считаю что это большая потеря.А если у тя в первой карте что то ломается точно,по сюжету то вторую делай сразу со сломаным окружением. к примеру у тебя по сюжету летом случился ну....пусть будет громадный выброс Игрок же все это время где то отсутствовал (допустим там у докотора Болотного лечился ) и вдруг игрок очухивается и такой "вау" эффект все изменилось обветшалось новое расположение аномалий и тд |
 
|
|
18.12.2009, 21:15
Сообщение
#316
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
не считаю что это большая потеря.А если у тя в первой карте что то ломается точно,по сюжету то вторую делай сразу со сломаным окружением. к примеру у тебя по сюжету летом случился ну....пусть будет громадный выброс Игрок же все это время где то отсутствовал (допустим там у докотора Болотного лечился :laugh: ) и вдруг игрок очухивается и такой "вау" эффект все изменилось обветшалось новое расположение аномалий и тд по сюжету ничего не ломается, ломается игроком. В любом случае, пока такой вариант - кому какая карта нравится, ту и выбирает. |
 
|
|
20.12.2009, 00:51
Сообщение
#317
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
20.12.2009, 02:35
Сообщение
#318
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
нечего сказать...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2009, 02:45
Сообщение
#319
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
На самом деле я был бы и рад сделать эту верхушку нормально, вместе с моделью отеля, чтоб был плавный переход и т.д., но к сожалению у меня не сохранилась сама модель со всеми настройками в максе, поэтому пришлось делать отдельно, и подгонять. Ну, вроде как выглядит сносно. Получше чем без неё, мне кажется.
|
 
|
|
26.12.2009, 22:05
Сообщение
#320
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:30 |