Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
19.03.2010, 23:26
Сообщение
#581
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
15.12.2009, 21:29
Сообщение
#582
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Неужели все эти консольные причиндалы перекочуют на пк-версию ? Вообще-то уже перекочевали... -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
15.12.2009, 22:29
Сообщение
#583
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Оффтоп: автомат в руках у ГГ - русская кустарная вариация на тему П90. Снайперка у непися - ВСК-94.
Сообщение отредактировал вася - 15.12.2009, 22:48 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
15.12.2009, 22:45
Сообщение
#584
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
15.12.2009, 22:57
Сообщение
#585
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Умора Завтра же покупаю этот номер и страницу в рамку PS Замотался совсем с делами, перевод интервью завтра с утра выложу, часов в 6 по Мск., если свободная минутка перед отъездом будет. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
16.12.2009, 12:34
Сообщение
#586
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
=) Написано же... Видимо ему билет такой попался
Видимо скринили из редактора и не включилось АИ. Хорошая пасхалка =) Сообщение отредактировал CyLLlKA - 16.12.2009, 12:37 -------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 21:29
Сообщение
#587
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Посмотрел новые скрины и сразу в глаза бросились две серьёзные недоработки.
1. Очень много дешевого блума ("сияния") как в говношутерах типа "Дугой мир". 2. Глаза не блестят как положено острыми бликами, а отливают мутным блеском, как у старого трупа или как из грязной фольги. http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318881#show п.с. Не будте ПЫСами, исправляйте свои графические косяки. Пожалуйста. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.12.2009, 21:35
Сообщение
#588
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
sergy172 Большинство этого не заметят .
-------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 21:40
Сообщение
#589
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sergy172,
1. Без этого сейчас никак. Особенно на консолях. В Метро2033 это смотриться еще вполне ничего. 2. Да. Тут есть недостаток... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.12.2009, 21:42
Сообщение
#590
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
sergy172, слушай, тебе ещё не надоело фигнёй страдать? Ты можешь делать что то кроме того, что сидишь на форумах и критикуешь чужие работы? Думаю большинство людей и не заметят при игре, что глаза блестят как то не правильно, а после того как я 3 минуты вглядывался в скриншот на который ты дал ссылку я не заметил
Цитата Очень много дешевого блума ("сияния") как в говношутерах типа "Дугой мир".
-------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 21:45
Сообщение
#591
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Согласен с нашим старейшиной sergy172 в том что блума действительно много, везде где есть возможность покопаться в файлах убирал его к чертям.
Надеюсь такая возможность будет. Хочется смотреть чистую картинку без лишнего замыливания и цветастости аля UT3. Да и уважаемые форумчане не надо на личности переходить. Сообщение отредактировал Predador78 - 16.12.2009, 21:49 |
 
|
|
16.12.2009, 21:51
Сообщение
#592
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Drunken Master, Ну и зачем ты эту глупость написал? К делу она всё равно ни какого отношения не имеет.
На всякий случай советую посмотреть на скрины лиц из редактора. Там всё было в порядке, и кстати там хорошо показана работа движка с материалами. И так, на будущее. То что действительно сделано хорошо, не нуждается в моём описании на подобных форумах, это и так все видят и ценят, описание же замеченных недостатков жизненно необходимо, в первую очередь совести самих создателей. п.с. На самом деле мне очень легко угодить, я люблю всё самое лучшее. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.12.2009, 22:38
Сообщение
#593
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Посмотрел новые скрины и сразу в глаза бросились две серьёзные недоработки. 1. Очень много дешевого блума ("сияния") как в говношутерах типа "Дугой мир". 2. Глаза не блестят как положено острыми бликами, а отливают мутным блеском, как у старого трупа или как из грязной фольги. http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318881#show Как всегда - лишь бы написать гадость не подумав ))) А если подумать: 1.В подземных тоннелях постапокалиптического метро блум как раз таки очень хорошо передает атмосферу затхлого, полного всякой дряни, воздуха. 2.Глаза на скрине за стеклом противогаза и главный герой не ходит с фонариком и не светит всем в лицо, чтобы в глазах были яркие блики. Сообщение отредактировал BAHO - 16.12.2009, 22:42 |
 
|
|
16.12.2009, 23:20
Сообщение
#594
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Посмотрел новые скрины и сразу в глаза бросились две серьёзные недоработки. 1. Очень много дешевого блума ("сияния") как в говношутерах типа "Дугой мир". 2. Глаза не блестят как положено острыми бликами, а отливают мутным блеском, как у старого трупа или как из грязной фольги. http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318881#show п.с. Не будте ПЫСами, исправляйте свои графические косяки. Пожалуйста. Ребята... достали вы своими ПЫСами, вы других слов не знаете?! 1. Причем тут косяк? "Сияние" нстраивается отдельно для каждого уровня или сектора на уровне. Где надо его можно добавить, где не надо можно отключить совсем. Какая картинка была задумана геймдизайнером, такой ее может он сам сделать для своего уровня. Блум добавляет не реалистичность а кинематографичость, мы же стремимся ко второму. 2. Пока что технологии и шейдера не позволяют легкими "для железа" способами сделать реалистичные блики на глазах, что бы они одинаково хорошо выглядели в тени и на свету. Сделаешь их реальными на свету - будут пластиковые в тени, настроишь на тень - будут мутные на свету. Можно конечно просадить половину ФПС ради бликов на глазах... но боюсь вам это не понравится. -------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 23:28
Сообщение
#595
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
1. Причем тут косяк? "Сияние" нстраивается отдельно для каждого уровня или сектора на уровне. Где надо его можно добавить, где не надо можно отключить совсем. Какая картинка была задумана геймдизайнером, такой ее может он сам сделать для своего уровня. Блум добавляет не реалистичность а кинематографичость, мы же стремимся ко второму. Наверное, сПЫСиалист не блум имел в виду, а глоу. Хотя, для него наверное без разницы... Если у нас много блума, то сколько тогда в том же Биошоке, Анриле и прочьих "некстген"?.. |
 
|
|
16.12.2009, 23:37
Сообщение
#596
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата о сколько тогда в том же Биошоке, Анриле и прочьих "некстген"?.. У данного пользователя другие другие эталоны(1114, 1154...), но они подпадают под запрет о сравнительном анализе, так что при ещё намёках на "заблумерность" или как там правильно, автора попадают в топик бан(инициатива наказуема и всё такое). Цитата На самом деле мне очень легко угодить, я люблю всё самое лучшее Смирись, ты никому не нужен. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.12.2009, 23:40
Сообщение
#597
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
16.12.2009, 23:45
Сообщение
#598
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
16.12.2009, 23:48
Сообщение
#599
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
16.12.2009, 23:53
Сообщение
#600
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Rezak
Если не ошибаюсь, то подсветка и для ПК версии на Западе. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.12.2009, 00:06
Сообщение
#601
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кому как, а мне в играх всегда нравилась реалистичность в графике вместе с хорошим вкусом в дизайне (как в жизни, смесь ярких завораживающих цветов и серой помойки), именно по этому мне всегда нравились по графике Максы Пейны (с модом "вид от первого лица"), Хелф Лайф 2, Девастейшн (Опустошение), Мерседесс ворлд рейсинг, Тест драйв анлимитед, Мафия и конечно же "те самые билды".
Кинематографичость Кинематографичости рознь. Некст-ген это заблумленые закоричневленные америкосовские тупые развлекухи (Трансформеры, Резидент ивел, Спасти рядового Райана), а я считаю кинематографическим такие фильмы как "Батальоны просят огня", "Сталкер", "Солярис", "В бой идут одни старики" и многие многие другие шедевры мирового искусства. п.с. Видимо разработчикам баблгамкомиксмовая "эстетика" ближе. Я это конечно не одобряю но прекрасно понимаю их выбор. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.12.2009, 00:08 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:00 |