Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
19.03.2010, 23:26
Сообщение
#541
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
08.12.2009, 22:30
Сообщение
#542
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Просто при создании скриншота переставили ветряк и церквушку в кадр, что бы красивше было =) Ох уж этот СДК. Такой бы G-mod в релизе - целый день скриншоты с перестановками делать буду. И врагов отпихивать обратно на край уровня. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.12.2009, 23:54
Сообщение
#543
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
CyLLlKA
Примерно такая мысль и была . Deimos Надеюсь ты прав, и это SDK . PS Мне бы, как русскому(советскому), Дом Пашкова больше понравился, нежели новодел ХХС. Но запад этого бы не понял, у них своих таких домов хватает. А маковки церквей, это то что нужно, все правильно... |
 
|
|
09.12.2009, 20:03
Сообщение
#544
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
CyLLlKA PS Мне бы, как русскому(советскому), Дом Пашкова больше понравился, нежели новодел ХХС. Но запад этого бы не понял, у них своих таких домов хватает. А маковки церквей, это то что нужно, все правильно... C домом Пашкова вид был бы намного унылее, примерно: Сообщение отредактировал device - 09.12.2009, 20:04 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.12.2009, 01:49
Сообщение
#545
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.12.2009, 03:10
Сообщение
#546
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Cупер, неужели в игре все будет также выглядеть? Особенно лица поражают.
пользуясь случаем хочу поинтересоваться у тех кто понимает: возможно такое в природе, чтоб такие спецы нищебродствовали на фрилансе или это гон? Сообщение отредактировал surfer - 14.12.2009, 03:11 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
14.12.2009, 04:36
Сообщение
#547
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
пользуясь случаем хочу поинтересоваться у тех кто понимает: возможно такое в природе, чтоб такие спецы нищебродствовали на фрилансе или это гон? К 28 годам такое портфолио накапливается вполне. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.12.2009, 13:33
Сообщение
#548
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
пользуясь случаем хочу поинтересоваться у тех кто понимает: возможно такое в природе, чтоб такие спецы нищебродствовали на фрилансе или это гон? Почему нищебродство? Дополнительные деньги врядли можно так назвать |
 
|
|
14.12.2009, 13:47
Сообщение
#549
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Лица - как настоящие! Еще бы толковую анимацию...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.12.2009, 16:47
Сообщение
#550
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
14.12.2009, 16:48
Сообщение
#551
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
14.12.2009, 17:13
Сообщение
#552
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Игра со сглаживанием вобще дружит ? Это скриншоты, сделанные на crapbox3fixit, насколько я понимаю. Не стоит ругаться на некоторую... Шершавость. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 14.12.2009, 17:15 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
14.12.2009, 17:17
Сообщение
#553
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
14.12.2009, 17:26
Сообщение
#554
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Лица - как настоящие! Еще бы толковую анимацию Озвучивался морфинг, не думаю что возникнут вопросы по поводу лицевой анимации. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.12.2009, 18:08
Сообщение
#555
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
14.12.2009, 19:14
Сообщение
#556
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
В игре, если я не ошибаюсь, используется отложенное затенение, поэтому со сглаживанием на 9dx проблеммы, то есть оно не поддерживается, возможно фейковое сглаживание путём заблюривания краёв. Хотя на dx10 сглаживание должно работать.
|
 
|
|
14.12.2009, 19:20
Сообщение
#557
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
В игре, если я не ошибаюсь, используется отложенное затенение, поэтому со сглаживанием на 9dx проблеммы, то есть оно не поддерживается, возможно фейковое сглаживание путём заблюривания краёв. Хотя на dx10 сглаживание должно работать. Да, собственно, вообще, накой нужно сглаживание при нынешних разрешениях экрана? Сообщение отредактировал BAHO - 14.12.2009, 19:21 |
 
|
|
14.12.2009, 19:22
Сообщение
#558
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Тоже очень сильно зависит от игры, в некоторых я вообще сглаживание не ставлю, потому-что картинка "гладкая", а бывает что и четырёхкратное не помогает.
|
 
|
|
14.12.2009, 20:38
Сообщение
#559
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
14.12.2009, 20:42
Сообщение
#560
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
В игре, если я не ошибаюсь, используется отложенное затенение, поэтому со сглаживанием на 9dx проблеммы, то есть оно не поддерживается, возможно фейковое сглаживание путём заблюривания краёв. Хотя на dx10 сглаживание должно работать. Да, собственно, вообще, накой нужно сглаживание при нынешних разрешениях экрана? У меня 19 моник на 1280*1024 и я без сглаживания уже вобще играть не могу. Очень надеюсь что на дх10 будет работать . Кстати какое максимальное АА игра будет поддерживать ? |
 
|
|
14.12.2009, 21:56
Сообщение
#561
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
В игре, если я не ошибаюсь, используется отложенное затенение, поэтому со сглаживанием на 9dx проблеммы, то есть оно не поддерживается, возможно фейковое сглаживание путём заблюривания краёв. Хотя на dx10 сглаживание должно работать. В точку. Хотелось бы знать как с этим обстоят дела в версии для Xbox 360. Будет ли работать сглаживание, если да, то как? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:01 |