S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#1061
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.12.2009, 03:13
Сообщение
#1062
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ну не логично там база монолита расположена, монолитовцы - шизанутые охранники ЧАЭС и всей прилегающей территории- чего им делать вдали от монолита? Изначальный концепт подразумевал обычную сталкерскую секту, верующую в существование Исполнителя Желаний. Они так же боялись идти к центру Зоны и т.п. В общем, обычные сталкеры, но со своей идеалогией. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.12.2009, 01:39
Сообщение
#1063
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 01.06.2009 |
У меня вопрос такой: Арена рабочая или нет? Я согласился выйти на бой с псевдособакой, меня впустили в какую-то предварительную камеру... и забыли. Ни к собаке не впустили, ни наружу не выпустили.
|
 
|
|
12.12.2009, 04:57
Сообщение
#1064
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
У меня вопрос такой: Арена рабочая или нет? Я согласился выйти на бой с псевдособакой, меня впустили в какую-то предварительную камеру... и забыли. Ни к собаке не впустили, ни наружу не выпустили. таже беда,тока я оказался на арене,начал в барбоса шмалять,а он с.ка оказался железобетонным,3 рожка из Ак всадил!в итоге меня не выпустили,хоть я и пса замочил... -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
12.12.2009, 21:40
Сообщение
#1065
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
А мне всегда было интересно почему вырезали текстуру перчаток (зеленые те что в 1935) ? Помоему те что в финале менее симпотичны -------------------- |
 
|
|
12.12.2009, 22:21
Сообщение
#1066
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
А мне всегда было интересно почему вырезали текстуру перчаток (зеленые те что в 1935) ? Помоему те что в финале менее симпотичны Догадываюсь, что по той причине, что новые текстуры перчаток соответствуют внешнему виду куртки новичка. А Меченый начинает игру как раз в ней. |
 
|
|
12.12.2009, 22:39
Сообщение
#1067
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
А мне всегда было интересно почему вырезали текстуру перчаток (зеленые те что в 1935) ? Помоему те что в финале менее симпотичны :laugh: Потому что было не комильфо юзать текстуру из игры Venom и Firestarter. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
13.12.2009, 00:35
Сообщение
#1068
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Потому что было не комильфо юзать текстуру из игры Venom и Firestarter. А что авторские права на текстуры одежды есть? Почему же тогда бамп карты были такие же как и в HL2 например? =\ -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
13.12.2009, 00:38
Сообщение
#1069
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
А что авторские права на текстуры одежды есть? Вообще-то есть, но Venom и Firestarter - игры ГСЦ Почему же тогда бамп карты были такие же как и в HL2 например? =\ Глупо такое говорить. Бамп текстуры во многих играх похожи, это раз, бамп-текстура делается на основе своей текстуры (для которой и нужен бамп) - это два |
 
|
|
13.12.2009, 01:36
Сообщение
#1070
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
закругляемс с флудом, всетаки не по теме
иначе преды пойдут Сообщение отредактировал Тырса - 13.12.2009, 01:36 -------------------- |
 
|
|
14.12.2009, 14:40
Сообщение
#1071
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
если по теме,то всплывает вопрос:остался ли хоть кто то,кто ведёт хоть какую то работу над билдом?(про перенос лок из... в... молчу...)
P.S. это не предъява,а обычный вопрос Сообщение отредактировал батька - 14.12.2009, 14:40 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
14.12.2009, 15:13
Сообщение
#1072
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
батька
Я работаю но боюсь есле не разберусь с переносом лок мод заглохнет. |
 
|
|
24.12.2009, 19:23
Сообщение
#1073
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А я тут в файлах билда порылся и обнаружил такую локу:!weapons_edit.Причем не просто папку а полную карту.Может ктонибудь может перейти на нее с помощью jump_to_level а?А то у меня имя в ос русское(вы понимаете о чем я?)
-------------------- |
 
|
|
24.12.2009, 19:29
Сообщение
#1074
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
24.12.2009, 19:50
Сообщение
#1075
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Даже папку не нашел такую
|
 
|
|
24.12.2009, 20:58
Сообщение
#1076
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
Да, весит 900 кб целый уровень)))
level.ai level.gct.raw level.graph level.ltx level.spawn Собсно, геометрия отсутствует. Можно конечно в спавне поковыряться(тупо поглазеть), но кому оно надо? -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
27.12.2009, 13:56
Сообщение
#1077
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Я там посмотрел,нашел работоспособную фактори с префиксом kri.И вообще,там много живых левелов,обычных,их вариаций и тестовых.От многих левелов осталось только название.
З.Ы.:По моему там есть живой дедсити.Всё что надо для игры на нем есть.Такчто нет смысла портировать припять из тч Сообщение отредактировал супер брат марио - 27.12.2009, 14:03 -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 16:37
Сообщение
#1078
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Я там посмотрел,нашел работоспособную фактори с префиксом kri.И вообще,там много живых левелов,обычных,их вариаций и тестовых.От многих левелов осталось только название. З.Ы.:По моему там есть живой дедсити.Всё что надо для игры на нем есть.Такчто нет смысла портировать припять из тч ткни пальцем,где ты там нашёл "живой дедсити"? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
28.12.2009, 13:34
Сообщение
#1079
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
там:\build_2205\build_2205\gamedata\levels\l08_deadcity
-------------------- |
 
|
|
28.12.2009, 13:39
Сообщение
#1080
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.12.2009, 13:40
Сообщение
#1081
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
там опять же нет геометрии
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:44 |