Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War)
FIL
сообщение 12.12.2009, 01:03
Сообщение #301
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а кто из монстров реализован на данный момент? и кто будет вообще? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 12.12.2009, 14:36
Сообщение #302


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FIL @ 12.12.2009, 00:03) *
а кто из монстров реализован на данный момент? и кто будет вообще? smile.gif

зомби (которые обычные, без автоматов), крысы и собаки. Больше никто не планируется, так как делать их некому.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 17:18
Сообщение #303


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 17:19
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 18.12.2009, 17:21
Сообщение #304
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, а что с небом?или оно будут потом? wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 17:22
Сообщение #305


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIL
типичное, затянутое сплошной тучей, осеннее небо
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 18.12.2009, 17:26
Сообщение #306
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 17:22) *
FIL
типичное, затянутое сплошной тучей, осеннее небо

Конечно "хозяин-барин" но,
попробуй с облаками сделать мне кажется будет лутше смотрется wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 17:31
Сообщение #307


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне вот так больше нравится wink.gif

Автор: $w@mp

А если не нравится фиолетовость, то это просто так скрины сделало, на самом деле оно лишь чуть-чуть фиолетово, тоесть заметить сложно.

Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 17:32
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 20:30
Сообщение #308


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ладно, открою небольшой секрет: те, у кого прямые руки, смогут выбрать между двумя вариантами локации Припять. Сюжет на обеих один и тот же, а отличие второго варианта карты вот в чём:



Это, так сказать, для тех, кому не понравится один вариант, и наоборот

Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 20:31
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 18.12.2009, 20:33
Сообщение #309
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 20:30) *
те, у кого прямые руки,

что в данной ситуации предпологается под определением прямых рук? laugh.gif

Сообщение отредактировал FIL - 18.12.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 20:35
Сообщение #310


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
что в данной ситуации предпологается под определением примых рук?

под прямыми руками подразумевается понимание куда в какую папку лезть, и что менять. Расказывать сам ничего не буду, так не интересно . Но если после релиза никто так и не сможет сменить карту (в чём я сомневаюсь, ибо это не сложно), то напишу рецепт smile.gif

Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 18.12.2009, 20:42
Сообщение #311
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 20:44
Сообщение #312


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:42) *
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению?

готов и не подлежит изменению
а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести?
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 18.12.2009, 20:48
Сообщение #313
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 20:44) *
Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:42) *
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению?

готов и не подлежит изменению
а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести?

ну например...если на первой карте лето то можно было бы сделать в концовке что то в духе "прошло там несколько месяцев и бац осень" ну эт так за 10 секунд придуманою можно было бы еще какнибудь не так бонально обиграть
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 20:51
Сообщение #314


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:48) *
Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 20:44) *
Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:42) *
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению?

готов и не подлежит изменению
а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести?

ну например...если на первой карте лето то можно было бы сделать в концовке что то в духе "прошло там несколько месяцев и бац осень" ну эт так за 10 секунд придуманою можно было бы еще какнибудь не так бонально обиграть

Хм, ну не знаю, я ещё посмотрю, но использовать обе карты для разны сюжетов нереально, изменения на карте нельзя сохранить, и перенести на другую. К примеру, повалив дерево на летней локации, нельзя сделать так, чтоб это изменение перенеслось на карту где осень.

Сообщение отредактировал vora_bat - 18.12.2009, 20:51
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 18.12.2009, 20:59
Сообщение #315
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 20:51) *
Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:48) *
Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 20:44) *
Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:42) *
vora_bat, слушай а может ее как нибуть сюжетно вплести?или сюжет уже готов полностью и не подлежит изменению?

готов и не подлежит изменению
а, интереса ради, как ты хотел её сюжетно вплести?

ну например...если на первой карте лето то можно было бы сделать в концовке что то в духе "прошло там несколько месяцев и бац осень" ну эт так за 10 секунд придуманою можно было бы еще какнибудь не так бонально обиграть

Хм, ну не знаю, я ещё посмотрю, но использовать обе карты для разны сюжетов нереально, изменения на карте нельзя сохранить, и перенести на другую. К примеру, повалив дерево на летней локации, нельзя сделать так, чтоб это изменение перенеслось на карту где осень.

не считаю что это большая потеря.А если у тя в первой карте что то ломается точно,по сюжету то вторую делай сразу со сломаным окружением.
к примеру у тебя по сюжету летом случился ну....пусть будет громадный выброс Игрок же все это время где то отсутствовал (допустим там у докотора Болотного лечился laugh.gif ) и вдруг игрок очухивается и такой "вау" эффект все изменилось обветшалось новое расположение аномалий и тд
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 18.12.2009, 21:15
Сообщение #316


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FIL @ 18.12.2009, 19:59) *
не считаю что это большая потеря.А если у тя в первой карте что то ломается точно,по сюжету то вторую делай сразу со сломаным окружением.
к примеру у тебя по сюжету летом случился ну....пусть будет громадный выброс Игрок же все это время где то отсутствовал (допустим там у докотора Болотного лечился :laugh: ) и вдруг игрок очухивается и такой "вау" эффект все изменилось обветшалось новое расположение аномалий и тд

по сюжету ничего не ломается, ломается игроком. В любом случае, пока такой вариант - кому какая карта нравится, ту и выбирает.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 20.12.2009, 00:51
Сообщение #317


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На внимательность smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.12.2009, 02:35
Сообщение #318


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нечего сказать...




bravo7kg.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 20.12.2009, 02:45
Сообщение #319


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле я был бы и рад сделать эту верхушку нормально, вместе с моделью отеля, чтоб был плавный переход и т.д., но к сожалению у меня не сохранилась сама модель со всеми настройками в максе, поэтому пришлось делать отдельно, и подгонять. Ну, вроде как выглядит сносно. Получше чем без неё, мне кажется. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.12.2009, 22:05
Сообщение #320


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Мёртвом Городе заменил сосны и ёлки на другие:

Остальные карты пока под вопросом, менять там впринципе не долго, но всё же.

Сообщение отредактировал vora_bat - 26.12.2009, 22:09
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:42