Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры
no name
сообщение 19.03.2010, 23:26
Сообщение #521


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Обсуждаем и делимся своими красивыми и необычными скриншотами из Метро 2033.

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
scynet
сообщение 03.12.2009, 22:34
Сообщение #522


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 03.12.2009, 22:13) *
Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял?
Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно?


Технология много на что делает упор - дождись официального релиза. И, если уж так любишь физику, то, может быть, станешь наконец правильно писать название физического движка от nVidia?
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 03.12.2009, 22:51
Сообщение #523


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно я желаю невозможного rolleyes.gif , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 04.12.2009, 00:27
Сообщение #524


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 03.12.2009, 23:51) *
Конечно я желаю невозможного rolleyes.gif , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX


Насколько я знаю, такое возможно. Недавно читал на эту тему обзор на ixbt или где-то ещё... Просто, надо смотреть правде в глаза - мало кто решится купить вторую карточку, кроме обеспеченных и при этом ещё и увлечённых юзеров. А раз так, нужна одна карточка, которая может всё. Я знаю только одну такую карточку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 04.12.2009, 11:52
Сообщение #525


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 04.12.2009, 00:27) *
Я знаю только одну такую карточку smile.gif

Признавайтесь сэр)


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 04.12.2009, 12:15
Сообщение #526


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fermi?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 04.12.2009, 12:17
Сообщение #527


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Морок @ 04.12.2009, 10:52) *
Признавайтесь сэр)

Видяха Nvidia на основе Fermi. Уже говорили что Зеленые просят разрабов внедрить побольше ништяков для мощных карт. Стоп, ты же там работаешь.
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=8390


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 04.12.2009, 14:08
Сообщение #528


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 04.12.2009, 12:17) *
Цитата(Морок @ 04.12.2009, 10:52) *
Признавайтесь сэр)

Видяха Nvidia на основе Fermi. Уже говорили что Зеленые просят разрабов внедрить побольше ништяков для мощных карт. Стоп, ты же там работаешь.
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=8390

на самом деле это совсем другой человек! smile.gif))))
Ник просто одинаковый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.12.2009, 01:59
Сообщение #529


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 04.12.2009, 00:27) *
Цитата(h2v6 @ 03.12.2009, 23:51) *
Конечно я желаю невозможного rolleyes.gif , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX


Насколько я знаю, такое возможно. Недавно читал на эту тему обзор на ixbt или где-то ещё... Просто, надо смотреть правде в глаза - мало кто решится купить вторую карточку, кроме обеспеченных и при этом ещё и увлечённых юзеров. А раз так, нужна одна карточка, которая может всё. Я знаю только одну такую карточку smile.gif


ну лишь бы не блокировали такую замечательную плюшку, а то я боюсь, как бы не произошла такая шляпа, как с дровами от зеленых(((


PS.

Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно

PPS.

Только не говорите, что вы злые разработчики))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.12.2009, 12:45
Сообщение #530


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 01:59) *
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно
Только не говорите, что вы злые разработчики))


В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые smile.gif
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.12.2009, 16:07
Сообщение #531


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 07.12.2009, 12:45) *
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 01:59) *
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно
Только не говорите, что вы злые разработчики))

В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые smile.gif

ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_***


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 07.12.2009, 16:09
Сообщение #532


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 18:07) *
Цитата(scynet @ 07.12.2009, 12:45) *
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 01:59) *
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно
Только не говорите, что вы злые разработчики))

В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые smile.gif

ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_***


Мне все это, что-то до боли напоминает... Может не стоит?
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 07.12.2009, 16:32
Сообщение #533


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(unknown @ 07.12.2009, 20:09) *
Мне все это, что-то до боли напоминает... Может не стоит?

В догонку - хватит ковыряний в носу, ждите релиза спокойно уже. Инфы дали, по мне -достаточно.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.12.2009, 20:30
Сообщение #534


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чуток другой ракурс smile.gif .

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.12.2009, 01:33
Сообщение #535


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... sad.gif
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 08.12.2009, 02:14
Сообщение #536


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... sad.gif
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... unsure.gif


текстуры большие, это задний фон заблурен камераэффектами


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 08.12.2009, 02:27
Сообщение #537


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 16:07) *
ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_***

Тебя интересует кол-во левелов, или (о боже) фэйковость билда у разработчиков? smile.gif


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 08.12.2009, 11:28
Сообщение #538


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... unsure.gif

ДаДа! Ползая по туннелям подземки мы обязательно должны иметь "где-тотам" небо очень высокого разрешения )) В динамике никто и не обратит внимания на это разрешение - а картинка неба - отличная.

Сообщение отредактировал BAHO - 08.12.2009, 11:28
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 08.12.2009, 12:54
Сообщение #539


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAHO
Ты праавда думаешь что движок грузит текстуру неба во время ползания по туннелям?
Ну разумеется если только не для фейковых шейдров отражений.

G-offspring
Отжог laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 08.12.2009, 19:58
Сообщение #540


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего...

Офф.
Если честно, я небу особого внимания не уделял. Меня другой момент не много смущает.
Мне как-то показалось, что "ветряк" немного "скачет". Если верить этому скриншоту, то он находится слева(трапециевидная опора). Кстати нету Храма Христа Спасителя.



А на этом скриншоте опора строго посередине(если это не она, то что? на предыдущем скрине этой опоры, с тросами по ценру, нету).



Ну и на этих скриншотах, она все же ближе к середине, нежели к левому краю.



Ну и если уж затронул ХХС, то его по определению здесь не должно быть. Если стоять лицом к вестибюлю "боровицкая-библиотека", то он будет, грубо говоря, около километра строго на восток.

PS Это не критика, не в коем случае. Просто наблюдение, не более. Скорее всего я заблуждаюсь. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 08.12.2009, 21:35
Сообщение #541


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 08.12.2009, 19:58) *
Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего...

Офф.
Если честно, я небу особого внимания не уделял. Меня другой момент не много смущает.
Мне как-то показалось, что "ветряк" немного "скачет". Если верить этому скриншоту, то он находится слева(трапециевидная опора). Кстати нету Храма Христа Спасителя.



А на этом скриншоте опора строго посередине(если это не она, то что? на предыдущем скрине этой опоры, с тросами по ценру, нету).



Ну и на этих скриншотах, она все же ближе к середине, нежели к левому краю.



Ну и если уж затронул ХХС, то его по определению здесь не должно быть. Если стоять лицом к вестибюлю "боровицкая-библиотека", то он будет, грубо говоря, около километра строго на восток.

PS Это не критика, не в коем случае. Просто наблюдение, не более. Скорее всего я заблуждаюсь. pardon.gif



Просто при создании скриншота переставили ветряк и церквушку в кадр, что бы красивше было =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 06:00