Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
19.03.2010, 23:26
Сообщение
#521
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
03.12.2009, 22:34
Сообщение
#522
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял? Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно? Технология много на что делает упор - дождись официального релиза. И, если уж так любишь физику, то, может быть, станешь наконец правильно писать название физического движка от nVidia? |
 
|
|
03.12.2009, 22:51
Сообщение
#523
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Конечно я желаю невозможного , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX
-------------------- |
 
|
|
04.12.2009, 00:27
Сообщение
#524
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Конечно я желаю невозможного , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX Насколько я знаю, такое возможно. Недавно читал на эту тему обзор на ixbt или где-то ещё... Просто, надо смотреть правде в глаза - мало кто решится купить вторую карточку, кроме обеспеченных и при этом ещё и увлечённых юзеров. А раз так, нужна одна карточка, которая может всё. Я знаю только одну такую карточку |
 
|
|
04.12.2009, 11:52
Сообщение
#525
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
04.12.2009, 12:15
Сообщение
#526
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Fermi?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.12.2009, 12:17
Сообщение
#527
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Признавайтесь сэр) Видяха Nvidia на основе Fermi. Уже говорили что Зеленые просят разрабов внедрить побольше ништяков для мощных карт. Стоп, ты же там работаешь. http://www.dtf.ru/person/info.php?id=8390 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.12.2009, 14:08
Сообщение
#528
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Признавайтесь сэр) Видяха Nvidia на основе Fermi. Уже говорили что Зеленые просят разрабов внедрить побольше ништяков для мощных карт. Стоп, ты же там работаешь. http://www.dtf.ru/person/info.php?id=8390 на самом деле это совсем другой человек! )))) Ник просто одинаковый. -------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 01:59
Сообщение
#529
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Конечно я желаю невозможного , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX Насколько я знаю, такое возможно. Недавно читал на эту тему обзор на ixbt или где-то ещё... Просто, надо смотреть правде в глаза - мало кто решится купить вторую карточку, кроме обеспеченных и при этом ещё и увлечённых юзеров. А раз так, нужна одна карточка, которая может всё. Я знаю только одну такую карточку ну лишь бы не блокировали такую замечательную плюшку, а то я боюсь, как бы не произошла такая шляпа, как с дровами от зеленых((( PS. Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно PPS. Только не говорите, что вы злые разработчики)) -------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 12:45
Сообщение
#530
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.12.2009, 16:07
Сообщение
#531
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно Только не говорите, что вы злые разработчики)) В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_*** -------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 16:09
Сообщение
#532
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно Только не говорите, что вы злые разработчики)) В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_*** Мне все это, что-то до боли напоминает... Может не стоит? |
 
|
|
07.12.2009, 16:32
Сообщение
#533
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
|
 
|
|
07.12.2009, 20:30
Сообщение
#534
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
08.12.2009, 01:33
Сообщение
#535
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего...
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.12.2009, 02:14
Сообщение
#536
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... текстуры большие, это задний фон заблурен камераэффектами -------------------- |
 
|
|
08.12.2009, 02:27
Сообщение
#537
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_*** Тебя интересует кол-во левелов, или (о боже) фэйковость билда у разработчиков? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
08.12.2009, 11:28
Сообщение
#538
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... ДаДа! Ползая по туннелям подземки мы обязательно должны иметь "где-тотам" небо очень высокого разрешения )) В динамике никто и не обратит внимания на это разрешение - а картинка неба - отличная. Сообщение отредактировал BAHO - 08.12.2009, 11:28 |
 
|
|
08.12.2009, 12:54
Сообщение
#539
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
BAHO
Ты праавда думаешь что движок грузит текстуру неба во время ползания по туннелям? Ну разумеется если только не для фейковых шейдров отражений. G-offspring Отжог -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
08.12.2009, 19:58
Сообщение
#540
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... Офф. Если честно, я небу особого внимания не уделял. Меня другой момент не много смущает. Мне как-то показалось, что "ветряк" немного "скачет". Если верить этому скриншоту, то он находится слева(трапециевидная опора). Кстати нету Храма Христа Спасителя. А на этом скриншоте опора строго посередине(если это не она, то что? на предыдущем скрине этой опоры, с тросами по ценру, нету). Ну и на этих скриншотах, она все же ближе к середине, нежели к левому краю. Ну и если уж затронул ХХС, то его по определению здесь не должно быть. Если стоять лицом к вестибюлю "боровицкая-библиотека", то он будет, грубо говоря, около километра строго на восток. PS Это не критика, не в коем случае. Просто наблюдение, не более. Скорее всего я заблуждаюсь. |
 
|
|
08.12.2009, 21:35
Сообщение
#541
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... Офф. Если честно, я небу особого внимания не уделял. Меня другой момент не много смущает. Мне как-то показалось, что "ветряк" немного "скачет". Если верить этому скриншоту, то он находится слева(трапециевидная опора). Кстати нету Храма Христа Спасителя. А на этом скриншоте опора строго посередине(если это не она, то что? на предыдущем скрине этой опоры, с тросами по ценру, нету). Ну и на этих скриншотах, она все же ближе к середине, нежели к левому краю. Ну и если уж затронул ХХС, то его по определению здесь не должно быть. Если стоять лицом к вестибюлю "боровицкая-библиотека", то он будет, грубо говоря, около километра строго на восток. PS Это не критика, не в коем случае. Просто наблюдение, не более. Скорее всего я заблуждаюсь. Просто при создании скриншота переставили ветряк и церквушку в кадр, что бы красивше было =) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 06:00 |