Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры
no name
сообщение 19.03.2010, 23:26
Сообщение #501


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Обсуждаем и делимся своими красивыми и необычными скриншотами из Метро 2033.

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Salasar
сообщение 03.12.2009, 14:44
Сообщение #502


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, меня в данной ситуации смущает неравномерно распределенное FSAA smile.gif
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 03.12.2009, 15:56
Сообщение #503


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 14:44) *
scynet, меня в данной ситуации смущает неравномерно распределенное FSAA smile.gif


Где ж ты там его вообще увидел? smile.gif Там нет сглаживания.

Сообщение отредактировал scynet - 03.12.2009, 15:57
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 03.12.2009, 16:02
Сообщение #504


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. smile.gif
Тебе само собой виднее, но мои варианты:
1. Рендер
2. Странно работающее сглаживание

Поправь если что не так, плиз, я не претендую на истину, просто наблюдения.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 03.12.2009, 16:19
Сообщение #505


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 16:02) *
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. smile.gif
Тебе само собой виднее, но мои варианты:
1. Рендер
2. Странно работающее сглаживание

Скорее всего, задний план замылен за счет эффекта расфокусировки на расстоянии biggrin.gif Хотя больше похоже, что это просто эффект засветки так замыливает все вокруг себя.

Сообщение отредактировал BAHO - 03.12.2009, 16:20
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 03.12.2009, 17:28
Сообщение #506


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 17:02) *
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. smile.gif


Ну, там просто решётка на светлом фоне, и хороши заметны ступеньки. На бочки они тоже есть))
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.12.2009, 18:58
Сообщение #507


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной.
з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.12.2009, 19:32
Сообщение #508


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 17:58) *
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной.
з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность.

Капюшон ребенка тоже является текстурой, а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.12.2009, 19:39
Сообщение #509


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 03.12.2009, 20:32) *
[ а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы.

В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 03.12.2009, 19:40
Сообщение #510


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати в PESе одежда при беге мнётся,изменяется как бы,ну кто играл поймёт. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.12.2009, 19:43
Сообщение #511


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 18:39) *
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.

Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы.
В игре главное сиськи! smile.gif

Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.12.2009, 19:56
Сообщение #512


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 03.12.2009, 20:43) *
Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 18:39) *
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.

Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы.
В игре главное сиськи! smile.gif

Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят.

Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал.



--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 03.12.2009, 20:23
Сообщение #513


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 03.12.2009, 19:43) *
В игре главное сиськи! smile.gif.

вот это мужская постановка вопроса! А то некоторые камрады проявляют не здорой интерес к мужским задницам, тревожно стало на форуме..
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.12.2009, 20:41
Сообщение #514


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 18:56) *
Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал.

А ты думал что обратил внимание на вопиющую проблему в игре? smile.gif

Меня больше интересует шум насчет якобы кривых рэгдолов.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 03.12.2009, 21:02
Сообщение #515


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?
А вообще странно в Left 4 Dead 2 нормально внедрено в том же Таймшифте было и тд.
По какой причине было решено отказатся или не реализовывать вообще?
В концепцию вписывается только так, мутанты рвут людей все логично.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 03.12.2009, 21:10
Сообщение #516


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 20:39) *
[В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.


да конечно это не симуляция. Зачем им этот геморой? Дело в модели.

Цитата(Predador78 @ 03.12.2009, 22:02) *
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?


Нет такого.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 03.12.2009, 21:13
Сообщение #517


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял?
Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно?
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.12.2009, 21:15
Сообщение #518


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78

Чтобы оторвать человеку, скажем, руку нужно затратить гораздо больше усилий, чем мы привыкли видеть в кино. Нельзя просто так разорвать миллионы клеток мышц, костей, хрящей и сухожилий.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 03.12.2009, 21:22
Сообщение #519


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полемику на эту тему можно долго разводить, интересно с точки зрения технической возможности, технологии 4E интересуют, можно или нет.


Анатомию и физиологию я представляю, вызывает интерес как это могло выглядеть smile.gif в игре. Вспоминая старика 1 Солдата Удачи где в в настройках присутствовала опция (gore) хочеш пользуй, хочеш нет, но технически это было возможно уже тогда.

Сообщение отредактировал Predador78 - 03.12.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.12.2009, 21:26
Сообщение #520


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прям Пила какая-то. smile.gif

Достаточно срыва башни от самой игры.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 03.12.2009, 21:57
Сообщение #521


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 03.12.2009, 22:10) *
Цитата(Predador78 @ 03.12.2009, 22:02) *
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?


Нет такого.


Думается мне, это не движка задача, а арта. как демонстрацию, можно сделать, не привлекая программистов. Но не буду. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 06:19