Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
19.03.2010, 23:26
Сообщение
#501
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
03.12.2009, 14:44
Сообщение
#502
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
scynet, меня в данной ситуации смущает неравномерно распределенное FSAA
|
 
|
|
03.12.2009, 15:56
Сообщение
#503
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
03.12.2009, 16:02
Сообщение
#504
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю.
Тебе само собой виднее, но мои варианты: 1. Рендер 2. Странно работающее сглаживание Поправь если что не так, плиз, я не претендую на истину, просто наблюдения. |
 
|
|
03.12.2009, 16:19
Сообщение
#505
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. Тебе само собой виднее, но мои варианты: 1. Рендер 2. Странно работающее сглаживание Скорее всего, задний план замылен за счет эффекта расфокусировки на расстоянии Хотя больше похоже, что это просто эффект засветки так замыливает все вокруг себя. Сообщение отредактировал BAHO - 03.12.2009, 16:20 |
 
|
|
03.12.2009, 17:28
Сообщение
#506
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. Ну, там просто решётка на светлом фоне, и хороши заметны ступеньки. На бочки они тоже есть)) |
 
|
|
03.12.2009, 18:58
Сообщение
#507
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной.
з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.12.2009, 19:32
Сообщение
#508
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной. з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность. Капюшон ребенка тоже является текстурой, а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.12.2009, 19:39
Сообщение
#509
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
[ а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы. В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.12.2009, 19:40
Сообщение
#510
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Кстати в PESе одежда при беге мнётся,изменяется как бы,ну кто играл поймёт.
|
 
|
|
03.12.2009, 19:43
Сообщение
#511
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы. В игре главное сиськи! Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.12.2009, 19:56
Сообщение
#512
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы. В игре главное сиськи! Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят. Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.12.2009, 20:23
Сообщение
#513
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
03.12.2009, 20:41
Сообщение
#514
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал. А ты думал что обратил внимание на вопиющую проблему в игре? Меня больше интересует шум насчет якобы кривых рэгдолов. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.12.2009, 21:02
Сообщение
#515
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?
А вообще странно в Left 4 Dead 2 нормально внедрено в том же Таймшифте было и тд. По какой причине было решено отказатся или не реализовывать вообще? В концепцию вписывается только так, мутанты рвут людей все логично. |
 
|
|
03.12.2009, 21:10
Сообщение
#516
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
[В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. да конечно это не симуляция. Зачем им этот геморой? Дело в модели. А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии? Нет такого. |
 
|
|
03.12.2009, 21:13
Сообщение
#517
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял?
Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно? |
 
|
|
03.12.2009, 21:15
Сообщение
#518
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Predador78
Чтобы оторвать человеку, скажем, руку нужно затратить гораздо больше усилий, чем мы привыкли видеть в кино. Нельзя просто так разорвать миллионы клеток мышц, костей, хрящей и сухожилий. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
03.12.2009, 21:22
Сообщение
#519
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Полемику на эту тему можно долго разводить, интересно с точки зрения технической возможности, технологии 4E интересуют, можно или нет.
Анатомию и физиологию я представляю, вызывает интерес как это могло выглядеть в игре. Вспоминая старика 1 Солдата Удачи где в в настройках присутствовала опция (gore) хочеш пользуй, хочеш нет, но технически это было возможно уже тогда. Сообщение отредактировал Predador78 - 03.12.2009, 21:24 |
 
|
|
03.12.2009, 21:26
Сообщение
#520
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Прям Пила какая-то.
Достаточно срыва башни от самой игры. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.12.2009, 21:57
Сообщение
#521
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии? Нет такого. Думается мне, это не движка задача, а арта. как демонстрацию, можно сделать, не привлекая программистов. Но не буду. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 06:19 |