Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы
Deimos
сообщение 23.11.2009, 22:46
Сообщение #141


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:27) *
Они издают на западе метро, на ящике и пк. Легко перекинутся?

После успеха Метро 2033 легко. За примерами далеко ходить не надо.
Григорович признался, что большую часть прибыли они получают с запада. Лишь позже подоспел второй миллион проданных копий Сталкера.
В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение. Но. Они работают на Запад.
Еще один монстр движкостроения Биарт. Производители проектов класса ААА ориентируются на запад, как на лучший рынок.
А нам остается лишь спорить о вреде/пользе пиратства и обсирать консоли.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 23.11.2009, 22:49
Сообщение #142


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 22:44) *
Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 22:17) *
scynet, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства?

Здесь я могу привести тебе цитату разработчиков студии "Биарт":
Цитата
В:1) Не отпугивает ли Вас текущее состояние платформы с пиратской точки зрения?
О: Пиратство для нас не играет какой-либо роли при текущей схеме продаж.

Так что проблемы пиратства при правильном контракте это проблемы издателя, а разработчик всегда свою работу окупает.



Так в итоге, от недоприбыли, плачут и те и другие


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 23.11.2009, 22:50
Сообщение #143


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT, как говорили разработчики несколько страниц назад - после продаж игры деньги получают: мировой издатель, потом региональный издатель, а оставшиеся деньги получают разработчики в качестве процента от продаж. Такая практика хорошо используется в литературе.
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик...


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 22:50
Сообщение #144


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Wild, зарплату им тоже два года назад платили?..
Я вам говорю о нынешнем дне! И, умоляю, не надо приводить статистику! Я её терпеть не могу.

Деньги на разработку выделили тогда, чтобы зарплата была сейчас .

Цитата
ГТА4?.. Она тут при чём? И при чём здесь Рокстары?.. Рокстары - разрабы, а не издатель... Разработчики, после релиза, получают проценты от прибыли (после всех), и даю голову на отсечение, им было жутко не приятно что их труд идёт на халяву (и тем более, они с этого мало получают).

КАК при чем! Им же тоже денег хочется.

Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 21:46) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:27) *
Они издают на западе метро, на ящике и пк. Легко перекинутся?

После успеха Метро 2033 легко. За примерами далеко ходить не надо.
Григорович признался, что большую часть прибыли они получают с запада. Лишь позже подоспел второй миллион проданных копий Сталкера.
В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение. Но. Они работают на Запад.
Еще один монстр движкостроения Биарт. Производители проектов класса ААА ориентируются на запад, как на лучший рынок.
А нам остается лишь спорить о вреде/пользе пиратства и обсирать консоли.

Уточню, в моем понимании "перекинутся" на запад, значит что СНГ их вообще не будет интересовать, и выход игры тут - им не не будет интересен.
То что за "западе", т.е. во всем мире кроме СНГ они получат больше денег - это и ослу понятно. Людей больше, игра дороже, сплошные плюсы.

Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 22:57


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 23.11.2009, 22:51
Сообщение #145


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы не забывайте, что запад это не одна-две страны и естественно что прибыль от туда будет больше, как не крути.
Цитата
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик...

У них правильный контракт, его то же надо уметь заключить, и поверь мне свою прибыль Биарт не упустит. smile.gif

Сообщение отредактировал DmitrjT - 23.11.2009, 22:56


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 23.11.2009, 22:55
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 22:50) *
Цитата
ГТА4?.. Она тут при чём? И при чём здесь Рокстары?.. Рокстары - разрабы, а не издатель... Разработчики, после релиза, получают проценты от прибыли (после всех), и даю голову на отсечение, им было жутко не приятно что их труд идёт на халяву (и тем более, они с этого мало получают).

КАК при чем! Им же тоже денег хочется.

Так Т2 задержала релиз Биошока 2 и Мафии 2 по этой причине! У них денег не было на эти проекты!!! Именно по тому, что на Рокстар всё тратили!

Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 22:55


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 22:55
Сообщение #147


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ну согласитесь, это же на грани бреда!

В зависимости с какой стороны посмотреть: есть фирмы которые то и делают, что занимаются защитой игрофого продукта(StarForce к примеру), если этим займётся компания разработчик, то в её штате прийдётся держать ещё специалиста по защите, что есть затраты, за которые должен заплатить издатель, но так повелось, что дешевле купить готовую или заплатить фирме которая только тем и занимается, что делает защиту.
Цитата
30 человек это точное число разработчиков, или пример?

Среднее количество для киевских геймдев контор, где больше, где меньше но в пределах 3-х десятков. Для примера сколько работало над Assassin's Creed 2:

и кто работал над ТЧ в момент релиза:

так же про бюджет: ТЧ обошлись $6 млн(на нашем форуме ещё можно найти интервью с бывшим разработчиком Сталкера, там как раз о низких зарплатах упоменалось), для сравнения - недавно вышедший Modern Warfare 2 - с затратами на рекламу, разработку и дистрибюцию дисков - $200 млн.
Как видно, разница очеведна.
Но если в случае с компаниями которые работают на Западе, они могут поставить свои условия, поскольку их продукт уже известен на рынке, а его доля на рынке - около 60%, остальные 40 - как раз пробивают для себя проекты подобные Метро 2033.

Сообщение отредактировал Jesh - 23.11.2009, 22:59


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 23:01
Сообщение #148


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так Т2 задержала релиз Биошока 2 и Мафии 2 по этой причине! У них денег не было на эти проекты!!! Именно по тому, что на Рокстар всё тратили!

И это принесло свои плоды, ГТА4 принес им прибыль, теперь у них есть деньги на другие игры, а вот если бы они выпустили сначала биошок2 и мафию2, то тут уже не факт, что ситуация была бы такой.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 23.11.2009, 23:05
Сообщение #149


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 23:01) *
Цитата
Так Т2 задержала релиз Биошока 2 и Мафии 2 по этой причине! У них денег не было на эти проекты!!! Именно по тому, что на Рокстар всё тратили!

И это принесло свои плоды, ГТА4 принес им прибыль, теперь у них есть деньги на другие игры, а вот если бы они выпустили сначала биошок2 и мафию2, то тут уже не факт, что ситуация была бы такой.

Это очень спорно... Тем более если взять с учётом кол-ва проектов. А тут они рискнули. Потом ещё раз рискнули, выпустив Borderlands. Их риск оправдался. А мог и не оправдаться. На этом давайте зарубежные фирмы не будем приводить в пример, не тот формат и тот экономический уровень.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.11.2009, 23:06
Сообщение #150


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:50) *
Уточню, в моем понимании "перекинутся" на запад, значит что СНГ их вообще не будет интересовать, и выход игры тут - им не не будет интересен.

И такое тоже может случится.

Биарт не интересуют проблемы пиратства, так как зарплату и проценты они получат по-любому. Остальное - проблемы издателя, которого мы в основном и кормим.

Да уж, тема побурлит еще чуток и закроется.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 23.11.2009, 23:07
Сообщение #151


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 23.11.2009, 22:55) *
но так повелось, что дешевле купить готовую или заплатить фирме которая только тем и занимается, что делает защиту.


тогда какого все сетуют на недоприбыли? Ведь мы же серегу из педухи нанимали! Он же мастир по защите!
Не думаю, что затраты на собственную разработку выйдут дороже, чем мифическая недоприбыль, тем более я не думаю, что за прибавку к зп, в 4а не найдется желающих программистов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 23:08
Сообщение #152


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а разработчик всегда свою работу окупает.

Принцип кредитирования - сперва издатель оплачивает разработку, потом получает из неё прибыль, и поэтому доля издателя всегда выше - от 70% прибыли в зависимости от контракта.
Цитата
В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение.

Неправ, в одном из интервью они сообщили, что занимаются разработкой своей игры.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 23.11.2009, 23:08
Сообщение #153


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 23:08
Сообщение #154


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:05) *
Это очень спорно... Тем более если взять с учётом кол-ва проектов. А тут они рискнули. Потом ещё раз рискнули, выпустив Borderlands. Их риск оправдался. А мог и не оправдаться. На этом давайте зарубежные фирмы не будем приводить в пример, не тот формат и тот экономический уровень.

Если посмотреть список игр на их сайте, то можно увидеть, что почти все они - как минимум хорошего уровня. Так что риск был оправдан.


Цитата
Биарт не интересуют проблемы пиратства, так как зарплату и проценты они получат по-любому. Остальное - проблемы издателя, которого мы в основном и кормим.

Не думаю что игры - основной источник их прибыли.
Цитата
С конца 2008 года ООО «Студия Биарт» является партнером проекта партии "Единая Россия" "Национальная Инновационная Система" (НИС).


Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 23:18


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 23.11.2009, 23:12
Сообщение #155


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(White Сat @ 23.11.2009, 23:08) *
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.

Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать...
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 23:06) *
Да уж, тема побурлит еще чуток и закроется.

Пока не планируется
Wild, это гигант игропрома и все крупные бренды - их.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 23.11.2009, 23:23
Сообщение #156


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:50) *
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик...

Да нет, вполне возможно, что и разработчик. Как-то в блогах дтф-а читал тред про пиратство - некоторые разработчики говорили, что сами игры не покупают, а исключительно скачивают с торрентов. На вопрос типа: "А если так поступят с игрой, которую ты разрабатываешь?" следовал ответ: "Да мне пофиг, хоть пускай всю спиратят - я по фиксированной ставке работаю, продажи на мне никак не отражаются - это пускай издатель репу морщит." Контраргументы от других представителей индустрии, что если игра не продастся, то издатель может не выделить команде денег на следующий проект, команду могут распустить, и он окажется на улице, вызывали у этих разрабов весёлую реакцию, будто им в пионерлагере страшилку про "Ч0рную простыню" или "Гроб на колёсиках" рассказывают.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:38) *
И, умоляю, не надо приводить статистику! Я её терпеть не могу.

Статистика - мать всего. Извини уж.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 23:27
Сообщение #157


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Верно, если игра хорошая, то деньги на след. проект найдутся.
И опять же, мне не понятна позиция издателя, они не борятся с пиратством, а разрабы их за это не имеют(недополученная прибыль у разрабов)

Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 23:29


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 23.11.2009, 23:32
Сообщение #158


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wild, как правило издатель... имеет разработчика. Т.к. издатель главнее. Он координирует проект.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 23.11.2009, 23:32
Сообщение #159


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(White Сat @ 23.11.2009, 23:08) *
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 23:12) *
Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать...

Очень люблю высказывание яп. режиссёра Такеши Китано по этому поводу: "Человек, купивший билет в кино, имеет право на свою интерпритацию фильма". Кагбе можно и на другие виды искусства экстраполировать.

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 23:27) *
И опять же, мне не понятна позиция издателя, они не борятся с пиратством

Издатель перепоручил эту борьбу компании Русский Щит. Видимо зря. На создание какой-либо внутрииндустриальной инициативы им подняться, видимо, очень трудно...


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 23:35
Сообщение #160


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:32) *
Wild, как правило издатель... имеет разработчика. Т.к. издатель главнее. Он координирует проект.

Я про то, когда игра вышла, если защита игры на плечах издателя - то им за это и отвечать, разрабы могут и потребовать компенсацию за недополученую прибыль.


Цитата
Издатель перепоручил эту борьбу компании Русский Щит. Видимо зря. На создание какой-либо внутрииндустриальной инициативы им подняться, видимо, очень трудно...

Это только онлайн, я про диски.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 03:15