Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы
Komodo Saurian
сообщение 23.11.2009, 19:42
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
когда что-то блокируется в игре и дальше пройти невозможно. (например, GTA4 или Batman последний)

Mass Effect не забудьте, там фриз был на самом интересном месте почти в начале игры smile.gif


EDIT: Добавлю свое небольшое имхо: Вместо того, чтобы бороться со следствием (Пиратством), лучше бы активисты боролись с причиной (Низкими зарплатами, дефицитом раб. мест и проч). Раз уж воруют, то наверняка не просто так, нэ?

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 23.11.2009, 19:45


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 23.11.2009, 19:42
Сообщение #102


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 13:19) *
2. Проекты затягиваются по многим причинам, основные - низкое качество и сжатые сроки разработки.


Это уже следствие. Мало денег - нельзя набрать большой и качественный штат. Нет большого и качественного штата - нет качественного продукта и проблема со сроками. А одна из причин почему нет денег - пиратсво, которое лишает разработчиков части прибыли. Вполне возможно, как раз той части денег, которая позволила бы сделать проект достойным.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.11.2009, 19:46
Сообщение #103


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian, да-да.
Тот же Mass Effect с галактической картой, GTA4 с баганутыми камерами и Batman с глючным крюком. wink.gif

А вообще, тема перешла с обсуждения Metro2033 на глобальную индустриальную тему о пиратстве. Так что предлагаю возвратится к истокам. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 19:55
Сообщение #104


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так что предлагаю возвратится к истокам.

Метро 2033 ещё не вышло, про пиратство как пример на других проектах расматривать можно, поскольку есть примеры, когда игра уже в релизе.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 19:56
Сообщение #105


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 23.11.2009, 18:42) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 13:19) *
2. Проекты затягиваются по многим причинам, основные - низкое качество и сжатые сроки разработки.


Это уже следствие. Мало денег - нельзя набрать большой и качественный штат. Нет большого и качественного штата - нет качественного продукта и проблема со сроками. А одна из причин почему нет денег - пиратсво, которое лишает разработчиков части прибыли. Вполне возможно, как раз той части денег, которая позволила бы сделать проект достойным.

Мало денег, да, это проблема №0, но ведь бюджет обговаривается заранее.
Я часто вижу крики от кого угодно, что пиратство убивает игры, и т.д., и гонят на тех, кто качает с торрентов, а вот почему-то про диски пиратские, которые покупают не меньше чем качают в интернете, забыли. А ведь их печатают там же, где и лицензионные, и что-то издатели с этим не спешат бороться, хотя на их стороне и закон, и люди, конечные потребители, которые хотят качества и адекватной цены.
Так пользователь виноват в недополученной прибыли разработчику и издателю, или сами разработчики и издатели, которые не создают нужных уловий для того чтобы пользователь отказался от пиратской продукции?
Хотя в последнее время в этой сфере наблюдаются сдвиги, со стороны издателя это только подарочные издания, которые пираты не могут предоставить.
Со стороны разработчика - это дополнительный контент и услуги, не обязательно платные.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 23.11.2009, 20:05
Сообщение #106


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 19:56) *
а вот почему-то про диски пиратские, которые покупают не меньше чем качают в интернете, забыли.

Нет, не забыли. С последней КРИ было выложено одно-два видео, где как раз затрагивалась тема пиратства, то что самый лютый враг издателя не торрентщик, а пират, клепающий диски, там проходило красной строкой через весь доклад.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 20:12
Сообщение #107


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wild
Как пользователь уже научился различать пиратки от лицензии, самый простой пример: на голограме надпись "Империя Игр" и "Crysis" каждый отличить сможет, хотя да, проблема не только в самих пользователях, но и в соответствующих органах, которые выдают контрольные марки явно "палёным" продуктам. Но это уже следствие, а не причина: от пиратских носителей можно избавится путём ужесточением законодательства и обширной рекламной компании в пользу лицензированого продукта, то с сознанием людей уже ничего не поделаешь(найдётся тысячи причин, дабы не покупать).


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 20:13
Сообщение #108


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 23.11.2009, 19:05) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 19:56) *
а вот почему-то про диски пиратские, которые покупают не меньше чем качают в интернете, забыли.

Нет, не забыли. С последней КРИ было выложено одно-два видео, где как раз затрагивалась тема пиратства, то что самый лютый враг издателя не торрентщик, а пират, клепающий диски, там проходило красной строкой через весь доклад.

А что они сделали, они дали этому делу широкую огласку? Они попросили помощи у людей? Начали кампанию против пиратов? Устроили акции или демонстрации?
Ведь сколько они могут отсудить у пиратов! Не школьников которые качают потому что качают, а тех, кто "ворует" у них больше всего. И ведь каждый третий\второй\первый человек играет\играл в игры на ПК! Попросить помощи они могут не только у людей, но и у газет, журналов, телеканалов! Разместить информацию в интернете.

Цитата(Jesh @ 23.11.2009, 19:12) *
Wild
Как пользователь уже научился различать пиратки от лицензии, самый простой пример: на голограме надпись "Империя Игр" и "Crysis" каждый отличить сможет, хотя да, проблема не только в самих пользователях, но и в соответствующих органах, которые выдают контрольные марки явно "палёным" продуктам. Но это уже следствие, а не причина: от пиратских носителей можно избавится путём ужесточением законодательства и обширной рекламной компании в пользу лицензированого продукта, то с сознанием людей уже ничего не поделаешь(найдётся тысячи причин, дабы не покупать).

Jesh, да Вы научились, но НОВЫЕ люди постоянно приходят и покупают игры, они не знают где лицензия, а где пиратка, и обучать их грамотности никто не собирается особо.
Хотя достаточно небольших усилий - чтобы все издатели лицух поставили на свои продукты уникальные но одинаковые знаки(всмысле один и тот же для всех издателей), тогда сразу будет видно что это лицензия, + реклама этого знака(достаточно хорошо видной приписки на пострерах\в интернет рекламе, роликах, журналах и т.д.).

Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 17:13) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 17:48) *
Сейчас достаточно онлайн активаци...

Брось ты, все взломают, нет такой защиты которую нельзя обойти. Он лайн активация снизит продажи процентов на 50 если не больше не везде еще инет есть не забывай, да и многие связываться не хотят с этой ерундой и берут пиратки, по крайней мере я не куплю игру которая требует от меня каких либо дополнительных вложений и заморочек, вот тут точно пиратку скачаю и даже думать не буду.

50%? Несогласен, активировать можно и через моб. интернет. И многими другими способами. Было бы желание.

Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:25


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 23.11.2009, 20:20
Сообщение #109


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ли-цен-зи_я
  • качетвенный шутер
  • наше-родное


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 23.11.2009, 20:22
Сообщение #110


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fullmetal @ 23.11.2009, 13:36) *
Я жил в трёх провинциальных городах, и у большинства людей в них нет ни единого лицензионного диска. Ни единого! Но в новинки все играют.


Тут дело не только в деньгах, но также и в том, что лицензию на переферии для свежей игры обычно найти очень трудно
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 20:26
Сообщение #111


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 23.11.2009, 19:22) *
Цитата(Fullmetal @ 23.11.2009, 13:36) *
Я жил в трёх провинциальных городах, и у большинства людей в них нет ни единого лицензионного диска. Ни единого! Но в новинки все играют.


Тут дело не только в деньгах, но также и в том, что лицензию на переферии для свежей игры обычно найти очень трудно

Разве этом виноваты пользователи? Отнюдь.

А вот как вам идея, игру можно скачать халявно, но чтобы поиграть нужен код, оплата - почасовая, доступ дается за покупку кода через смс\интернет.
По поводу "один заплатит и выложит код в инет", это не проблема, игра генерит уникальный код компьютера или другой, который отправляется по инету\смс.

Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:32


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 23.11.2009, 20:33
Сообщение #112


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 14:05) *
Давайте посмотрим, если бы к каждому проекту за месяц-2 недели выходила демка, то проблема пиратства была бы намного ниже(


Думку, говоришь? А за её разработку кто заплатит? Пираты?
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 20:35
Сообщение #113


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 23.11.2009, 19:33) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 14:05) *
Давайте посмотрим, если бы к каждому проекту за месяц-2 недели выходила демка, то проблема пиратства была бы намного ниже(


Думку, говоришь? А за её разработку кто заплатит? Пираты?

О? Это столь дорого? Это можно учесть в бюджете проекта.
Я всегда думал что демка - это для поддержания интереса и привлечения потенциальных покупателей, что даст дополнительную потенциальную прибыль, или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:38


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 23.11.2009, 20:39
Сообщение #114


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
оплата - почасовая

Это удел ММО проектов, а не сингловых игр.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 20:41
Сообщение #115


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wild
Мало кому понравится релиз, с тем самым контентом что и демка? Поэтому scynet и говорит, что кто за неё заплатит: сделать несколько уровней, которые в целом будут передавать тематику игры, никто не против, но это ещё несколько месяцев в разработке, которые надо оплатить.

Сообщение отредактировал Jesh - 23.11.2009, 20:42


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 20:44
Сообщение #116


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 23.11.2009, 19:39) *
Цитата
оплата - почасовая

Это удел ММО проектов, а не сингловых игр.

Уверен? А я думаю что это неплохой источник прибыли. Тут тебя не заставляют платить сразу за всю игру, а немного но за время. И создать генератор ключиков под конкретную игру будет очень трудно(еще бы, не зная ничего о алгоритме(ах) с помощью которого ключи генерируются...), по крайней мере в 1-ый месяц прибыль будет на высоте. А потом не факт что генератор вообще создадут.

Цитата(Jesh @ 23.11.2009, 19:41) *
Wild
Мало кому понравится релиз, с тем самым контентом что и демка? Поэтому scynet и говорит, что кто за неё заплатит: сделать несколько уровней, которые в целом будут передавать тематику игры, никто не против, но это ещё несколько месяцев в разработке, которые надо оплатить.

Эээ, а зачем еще уровни? Час, максимум 2 от релизной игры, вот и все что нужно. Вы никогда не играли в демки игр?
Учитывая количество видео, превью, сриншотов, и т.д., часто до выхода игры известно до половины её контента, то что игрок попробует его вживую удовольствие не испортит. Иногда в демо контент немного изменяют(уровень немного изменен, реплики другие, и т.д.), или же он меняется в релизе?

Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:48


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.11.2009, 20:45
Сообщение #117


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 23.11.2009, 19:41) *
это ещё несколько месяцев в разработке, которые надо оплатить

Скорее недель.

Тема спускается в пропасть извечного противостояния. Может голосовалку добавить?
Куплю - не куплю - куплю, после пиратки

Сообщение отредактировал Deimos - 23.11.2009, 20:46


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 23.11.2009, 21:20
Сообщение #118


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 20:26) *
Разве этом виноваты пользователи? Отнюдь.


Ну и разработчики тоже не виноваты... А страдают в первую очередь разработчики, потому что они при дележе денег - последние. Сначала прибыль получает дитрибьютор, потом - издатель, и тока потом - разработчик. А потом эти же игроки, как верно заметил Сарто, не купив лицензии начинают ныть, что игра коротка, не оттестирована, нет мультика и тд. А откуда оно возьмётся, если на Западе продукт такого качетсва делаеют сотни человек, а у нас 30?..

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 20:35) *
Цитата(scynet @ 23.11.2009, 19:33) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 14:05) *
Давайте посмотрим, если бы к каждому проекту за месяц-2 недели выходила демка, то проблема пиратства была бы намного ниже(


Думку, говоришь? А за её разработку кто заплатит? Пираты?

О? Это столь дорого? Это можно учесть в бюджете проекта.
Я всегда думал что демка - это для поддержания интереса и привлечения потенциальных покупателей, что даст дополнительную потенциальную прибыль, или я ошибаюсь?


Повторяю ещё раз - бюджет не может вылезать за пределы расчётной прибыли(окупаемость). А пиратсво делает этот порог трудно достижимым (при желаемом уровне качества). Поэтому, так как на пиратсво повлиять нельзя (разработчику), влияем на качество игры sad.gif То есть, разработчик (фирма) набирает людей по минимуму (лишь бы влезть в этот самый бюджет), причём часто - недостаточно квалифицированых, и доучивает их по ходу. И при этом нам ещё нужно конкурировать с западными фирмами, имееющими несоизмеримо большие возможности. Так как, если не конкурировать, а делать соотвественно финансовых возможностей, то такие как ты, скачают пиратку, а потом будут ещё на АГ и прочих форумах обсирать игру.



Просветлю свою позицию по пиратству. Пиратсво существует потому, что существует спрос на продукт, предалагаемый пиратами. Что предлагают пираты? Пираты предлагают то же, что и официальные распостранители, но по более низкой цене (обычно качетсво самого продукта при этом страдает, но этот нюанс не носит рашающего характера, для тех кто покупает пиратку). В наших реалиях фактор цены обычно носит решающий характер. Я лично таких людей понимаю - пусть лучше покупают пиратку, чем не покупают вообще (так как кошелёк не позволяет купить лицензию). Но я никогда не прийму позицию тех, кто будет утверждать, что игра должна быть бесплатной в любом случае, а разработчик всё равно обязан сделать её качественной. А для разработчика если игра продаётся через пиратку, то это бесплатная игра.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 23.11.2009, 21:22
Сообщение #119


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Уверен?

Более чем. Брать что-то напрокат - не комильфо. Ну а уж если это будет единственный возможный легальный вариант, то я, пожалуй, возьму бесплатно. Все же хорошую знакомую ужинать и танцевать лучше, чем ночную бабочку с почасовой оплатой smile.gif

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 23.11.2009, 21:24


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 23.11.2009, 21:29
Сообщение #120


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну... собственно мою основную мысль подтвердили люди, которые в этом участвуют, т.е. разработчики. Поэтому пиратство виновно:
1. В высоких ценах на мультимедийные товары
2. Низкое качество разработок
3. Отсутствие оригинальных идей в играх
И во всём остальном... много всего перечислять.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:42