Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
23.11.2009, 19:42
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата когда что-то блокируется в игре и дальше пройти невозможно. (например, GTA4 или Batman последний) Mass Effect не забудьте, там фриз был на самом интересном месте почти в начале игры EDIT: Добавлю свое небольшое имхо: Вместо того, чтобы бороться со следствием (Пиратством), лучше бы активисты боролись с причиной (Низкими зарплатами, дефицитом раб. мест и проч). Раз уж воруют, то наверняка не просто так, нэ? Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 23.11.2009, 19:45 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
23.11.2009, 19:42
Сообщение
#102
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
2. Проекты затягиваются по многим причинам, основные - низкое качество и сжатые сроки разработки. Это уже следствие. Мало денег - нельзя набрать большой и качественный штат. Нет большого и качественного штата - нет качественного продукта и проблема со сроками. А одна из причин почему нет денег - пиратсво, которое лишает разработчиков части прибыли. Вполне возможно, как раз той части денег, которая позволила бы сделать проект достойным. |
 
|
|
23.11.2009, 19:46
Сообщение
#103
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Komodo Saurian, да-да.
Тот же Mass Effect с галактической картой, GTA4 с баганутыми камерами и Batman с глючным крюком. А вообще, тема перешла с обсуждения Metro2033 на глобальную индустриальную тему о пиратстве. Так что предлагаю возвратится к истокам. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.11.2009, 19:55
Сообщение
#104
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Так что предлагаю возвратится к истокам. Метро 2033 ещё не вышло, про пиратство как пример на других проектах расматривать можно, поскольку есть примеры, когда игра уже в релизе. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 19:56
Сообщение
#105
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
2. Проекты затягиваются по многим причинам, основные - низкое качество и сжатые сроки разработки. Это уже следствие. Мало денег - нельзя набрать большой и качественный штат. Нет большого и качественного штата - нет качественного продукта и проблема со сроками. А одна из причин почему нет денег - пиратсво, которое лишает разработчиков части прибыли. Вполне возможно, как раз той части денег, которая позволила бы сделать проект достойным. Мало денег, да, это проблема №0, но ведь бюджет обговаривается заранее. Я часто вижу крики от кого угодно, что пиратство убивает игры, и т.д., и гонят на тех, кто качает с торрентов, а вот почему-то про диски пиратские, которые покупают не меньше чем качают в интернете, забыли. А ведь их печатают там же, где и лицензионные, и что-то издатели с этим не спешат бороться, хотя на их стороне и закон, и люди, конечные потребители, которые хотят качества и адекватной цены. Так пользователь виноват в недополученной прибыли разработчику и издателю, или сами разработчики и издатели, которые не создают нужных уловий для того чтобы пользователь отказался от пиратской продукции? Хотя в последнее время в этой сфере наблюдаются сдвиги, со стороны издателя это только подарочные издания, которые пираты не могут предоставить. Со стороны разработчика - это дополнительный контент и услуги, не обязательно платные. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 20:05
Сообщение
#106
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
а вот почему-то про диски пиратские, которые покупают не меньше чем качают в интернете, забыли. Нет, не забыли. С последней КРИ было выложено одно-два видео, где как раз затрагивалась тема пиратства, то что самый лютый враг издателя не торрентщик, а пират, клепающий диски, там проходило красной строкой через весь доклад. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
23.11.2009, 20:12
Сообщение
#107
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Wild
Как пользователь уже научился различать пиратки от лицензии, самый простой пример: на голограме надпись "Империя Игр" и "Crysis" каждый отличить сможет, хотя да, проблема не только в самих пользователях, но и в соответствующих органах, которые выдают контрольные марки явно "палёным" продуктам. Но это уже следствие, а не причина: от пиратских носителей можно избавится путём ужесточением законодательства и обширной рекламной компании в пользу лицензированого продукта, то с сознанием людей уже ничего не поделаешь(найдётся тысячи причин, дабы не покупать). -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 20:13
Сообщение
#108
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
а вот почему-то про диски пиратские, которые покупают не меньше чем качают в интернете, забыли. Нет, не забыли. С последней КРИ было выложено одно-два видео, где как раз затрагивалась тема пиратства, то что самый лютый враг издателя не торрентщик, а пират, клепающий диски, там проходило красной строкой через весь доклад. А что они сделали, они дали этому делу широкую огласку? Они попросили помощи у людей? Начали кампанию против пиратов? Устроили акции или демонстрации? Ведь сколько они могут отсудить у пиратов! Не школьников которые качают потому что качают, а тех, кто "ворует" у них больше всего. И ведь каждый третий\второй\первый человек играет\играл в игры на ПК! Попросить помощи они могут не только у людей, но и у газет, журналов, телеканалов! Разместить информацию в интернете. Wild Как пользователь уже научился различать пиратки от лицензии, самый простой пример: на голограме надпись "Империя Игр" и "Crysis" каждый отличить сможет, хотя да, проблема не только в самих пользователях, но и в соответствующих органах, которые выдают контрольные марки явно "палёным" продуктам. Но это уже следствие, а не причина: от пиратских носителей можно избавится путём ужесточением законодательства и обширной рекламной компании в пользу лицензированого продукта, то с сознанием людей уже ничего не поделаешь(найдётся тысячи причин, дабы не покупать). Jesh, да Вы научились, но НОВЫЕ люди постоянно приходят и покупают игры, они не знают где лицензия, а где пиратка, и обучать их грамотности никто не собирается особо. Хотя достаточно небольших усилий - чтобы все издатели лицух поставили на свои продукты уникальные но одинаковые знаки(всмысле один и тот же для всех издателей), тогда сразу будет видно что это лицензия, + реклама этого знака(достаточно хорошо видной приписки на пострерах\в интернет рекламе, роликах, журналах и т.д.). Сейчас достаточно онлайн активаци... Брось ты, все взломают, нет такой защиты которую нельзя обойти. Он лайн активация снизит продажи процентов на 50 если не больше не везде еще инет есть не забывай, да и многие связываться не хотят с этой ерундой и берут пиратки, по крайней мере я не куплю игру которая требует от меня каких либо дополнительных вложений и заморочек, вот тут точно пиратку скачаю и даже думать не буду. 50%? Несогласен, активировать можно и через моб. интернет. И многими другими способами. Было бы желание. Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:25 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 20:20
Сообщение
#109
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
ли-цен-зи_я
-------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 20:22
Сообщение
#110
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
23.11.2009, 20:26
Сообщение
#111
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Я жил в трёх провинциальных городах, и у большинства людей в них нет ни единого лицензионного диска. Ни единого! Но в новинки все играют. Тут дело не только в деньгах, но также и в том, что лицензию на переферии для свежей игры обычно найти очень трудно Разве этом виноваты пользователи? Отнюдь. А вот как вам идея, игру можно скачать халявно, но чтобы поиграть нужен код, оплата - почасовая, доступ дается за покупку кода через смс\интернет. По поводу "один заплатит и выложит код в инет", это не проблема, игра генерит уникальный код компьютера или другой, который отправляется по инету\смс. Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:32 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 20:33
Сообщение
#112
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
23.11.2009, 20:35
Сообщение
#113
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Давайте посмотрим, если бы к каждому проекту за месяц-2 недели выходила демка, то проблема пиратства была бы намного ниже( Думку, говоришь? А за её разработку кто заплатит? Пираты? О? Это столь дорого? Это можно учесть в бюджете проекта. Я всегда думал что демка - это для поддержания интереса и привлечения потенциальных покупателей, что даст дополнительную потенциальную прибыль, или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:38 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 20:39
Сообщение
#114
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата оплата - почасовая Это удел ММО проектов, а не сингловых игр. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
23.11.2009, 20:41
Сообщение
#115
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Wild
Мало кому понравится релиз, с тем самым контентом что и демка? Поэтому scynet и говорит, что кто за неё заплатит: сделать несколько уровней, которые в целом будут передавать тематику игры, никто не против, но это ещё несколько месяцев в разработке, которые надо оплатить. Сообщение отредактировал Jesh - 23.11.2009, 20:42 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 20:44
Сообщение
#116
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата оплата - почасовая Это удел ММО проектов, а не сингловых игр. Уверен? А я думаю что это неплохой источник прибыли. Тут тебя не заставляют платить сразу за всю игру, а немного но за время. И создать генератор ключиков под конкретную игру будет очень трудно(еще бы, не зная ничего о алгоритме(ах) с помощью которого ключи генерируются...), по крайней мере в 1-ый месяц прибыль будет на высоте. А потом не факт что генератор вообще создадут. Wild Мало кому понравится релиз, с тем самым контентом что и демка? Поэтому scynet и говорит, что кто за неё заплатит: сделать несколько уровней, которые в целом будут передавать тематику игры, никто не против, но это ещё несколько месяцев в разработке, которые надо оплатить. Эээ, а зачем еще уровни? Час, максимум 2 от релизной игры, вот и все что нужно. Вы никогда не играли в демки игр? Учитывая количество видео, превью, сриншотов, и т.д., часто до выхода игры известно до половины её контента, то что игрок попробует его вживую удовольствие не испортит. Иногда в демо контент немного изменяют(уровень немного изменен, реплики другие, и т.д.), или же он меняется в релизе? Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 20:48 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 20:45
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
это ещё несколько месяцев в разработке, которые надо оплатить Скорее недель. Тема спускается в пропасть извечного противостояния. Может голосовалку добавить? Куплю - не куплю - куплю, после пиратки Сообщение отредактировал Deimos - 23.11.2009, 20:46 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.11.2009, 21:20
Сообщение
#118
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Разве этом виноваты пользователи? Отнюдь. Ну и разработчики тоже не виноваты... А страдают в первую очередь разработчики, потому что они при дележе денег - последние. Сначала прибыль получает дитрибьютор, потом - издатель, и тока потом - разработчик. А потом эти же игроки, как верно заметил Сарто, не купив лицензии начинают ныть, что игра коротка, не оттестирована, нет мультика и тд. А откуда оно возьмётся, если на Западе продукт такого качетсва делаеют сотни человек, а у нас 30?.. Давайте посмотрим, если бы к каждому проекту за месяц-2 недели выходила демка, то проблема пиратства была бы намного ниже( Думку, говоришь? А за её разработку кто заплатит? Пираты? О? Это столь дорого? Это можно учесть в бюджете проекта. Я всегда думал что демка - это для поддержания интереса и привлечения потенциальных покупателей, что даст дополнительную потенциальную прибыль, или я ошибаюсь? Повторяю ещё раз - бюджет не может вылезать за пределы расчётной прибыли(окупаемость). А пиратсво делает этот порог трудно достижимым (при желаемом уровне качества). Поэтому, так как на пиратсво повлиять нельзя (разработчику), влияем на качество игры То есть, разработчик (фирма) набирает людей по минимуму (лишь бы влезть в этот самый бюджет), причём часто - недостаточно квалифицированых, и доучивает их по ходу. И при этом нам ещё нужно конкурировать с западными фирмами, имееющими несоизмеримо большие возможности. Так как, если не конкурировать, а делать соотвественно финансовых возможностей, то такие как ты, скачают пиратку, а потом будут ещё на АГ и прочих форумах обсирать игру. Просветлю свою позицию по пиратству. Пиратсво существует потому, что существует спрос на продукт, предалагаемый пиратами. Что предлагают пираты? Пираты предлагают то же, что и официальные распостранители, но по более низкой цене (обычно качетсво самого продукта при этом страдает, но этот нюанс не носит рашающего характера, для тех кто покупает пиратку). В наших реалиях фактор цены обычно носит решающий характер. Я лично таких людей понимаю - пусть лучше покупают пиратку, чем не покупают вообще (так как кошелёк не позволяет купить лицензию). Но я никогда не прийму позицию тех, кто будет утверждать, что игра должна быть бесплатной в любом случае, а разработчик всё равно обязан сделать её качественной. А для разработчика если игра продаётся через пиратку, то это бесплатная игра. |
 
|
|
23.11.2009, 21:22
Сообщение
#119
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Уверен? Более чем. Брать что-то напрокат - не комильфо. Ну а уж если это будет единственный возможный легальный вариант, то я, пожалуй, возьму бесплатно. Все же хорошую знакомую ужинать и танцевать лучше, чем ночную бабочку с почасовой оплатой Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 23.11.2009, 21:24 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
23.11.2009, 21:29
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ну... собственно мою основную мысль подтвердили люди, которые в этом участвуют, т.е. разработчики. Поэтому пиратство виновно:
1. В высоких ценах на мультимедийные товары 2. Низкое качество разработок 3. Отсутствие оригинальных идей в играх И во всём остальном... много всего перечислять. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:23 |