Интервью с Сергеем Затинщиковым, PR-Менеджером компании Акелла |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Интервью с Сергеем Затинщиковым, PR-Менеджером компании Акелла |
18.11.2009, 23:22
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Интервью с Сергеем Затинщиковым, PR-Менеджером компании Акелла Доброго времени суток, уважаемые читатели Gameinator. Во вторник, 11 ноября, мне довелось посетить офис компании Акелла и пообщаться с Сергеем Затинщиковым, PR-Менеджером компании Акелла, о планах развития компании и более насущных вопросах. Ниже приведено интервью, с которым рекомендовано ознакомиться. Gameinator: Приветствую, Сергей! Спасибо, что нашли минутку встретиться с представителями нашего портала – то есть с нами. С. Затинщиков: Приветствую вас и ваших читателей! Gameinator: Ну, давайте начнем. Хотелось бы спросить вас о наполнении коллекционных изданий и DVD-Box’ов. Кто этим занимается? Вы сами выбираете наполнение, или это определяет издатель? С. Затинщиков: Нет. Это наша работа. Мы садимся,предлагаем свои варианты по наполнению коллекционки той или иной игры и обсуждаем. К примеру, «палец» босса зомби из Left 4 Dead – это тоже наша инициатива. На Западе ничего подобного не было. Gameinator: Раз уж коснулись темы L4D, то давайте её завершим. В прошлом году, как я помню, на полки магазинов сначала попали джевеллы, а лишь потом коллекционные издания. Будет ли в этом году какая-либо задержка с коллекционными изданиями Left 4 Dead 2? С. Затинщиков: Нет. Задержки не будет. В прошлом году задержка произошла из-за запоздания поставки «пальцев» для наполнения коллекционных изданий. Gameinator: Какие планы по наполнению коллекционного издания Left 4 Dead 3? С. Затинщиков: Ну, может быть добавим что-то такое, что поможет вам собрать своего зомби(смется). Gameinator: Хорошо. Давайте поговорим о компании Акелла. Есть ли планы по покорению консольного рынка(Xbox 360, PS3 и т.д.)? С. Затинщиков: Об этом сейчас сложно говорить. Продажи на консолях крайне низки. Но если продажи вырастут, то мы задумаемся над этим вопросом всерьез. Gameinator: Какие дальнейшие планы намечены по развитию компании? С. Затинщиков: Ну, все планы я вам не раскрою. Их множество. А если вкратце – в этом году мы закупили крупную линейку игр. Будем её развивать и делать на неё основную ставку. Gameinator: Что на счет закупки крупных проектов, типа Метро 2033? С. Затинщиков: Не исключено. Наверное, в скором времени мы преподнесем подарок коммьюнити, анонсировав проект. Какой – пока не скажу, секрет . Gameinator: Как компания борется с пиратством? С. Затинщиков: За борьбу с пиратством ответственна компания Русский Щит. Они отслеживают путь появления пиратской копии игры и перекрывают ссылки на неё. Получается, что пользователь переходит по этим пустым ссылкам несколько раз, после чего ему просто надоедает натыкаться на чистые страницы и он в большинстве случаев идет за игрой в магазин. Gameinator: Что по поводу торрент-трекеров? С. Затинщиков: За это тоже отвечает компания Русский Щит. Gameinator: А как же закрытые торрент-трекеры, которые расположены, например, в Украине? С. Затинщиков: С этим сложнее. Чтобы хоть как-то повлиять на закон – нужно идти на тот рынок со своей лицензией, а это очень затратно. Gameinator: Понятно. Как известно, компания Акелла помогает молодым разработчикам издавать их проекты. Есть ли какие-то яркие примеры, когда с вашей помощью любительские студии встали на ноги и стали самостоятельными? С. Затинщиков: Конечно, есть. Например, Creative Dream Studio. Они создавали игры про Таню Гроттер и всю Донцову. Их студия очень успешно развивается – выпускают неплохие продукты. Квесты Донцовой очень хорошо продаются на Западе. Правда, там мы не разделяем истории – все идут с одной героиней. Gameinator: А что по поводу внутренних студий компании? Таковые имеются? С. Затинщиков: Да. Одна из них – Студия 4. Недавно они отметились своим проектом Морской Охотник, очень хорошо принятым игроками. Gameinator: Раз уж коснулись студий – давайте продолжим. Всеми известный Postal, продавшийся в России лучше, чем на Западе (в России Postal разошелся тиражом более 1 млн. копий), теперь стал отечественным. Кому принадлежат права на третью часть игры, и кто занимается разработкой? С. Затинщиков: Права на Postal полностью перешли во владение Акелла и разработкой 3-ей части занята наша команда. Правда, к ней на время, до Рождества, присоединились 2 человека из Америки, которые помогают в разработке. Gameinator: Какие из недавно вышедших проектов вы могли бы выделить, как разошедшиеся наибольшим тиражом? С. Затинщиков: Ну, это, несомненно, линейка игр Принц Персии. А если выделять единичный проект, то это несомненно Left 4 Dead. Было продано более 400 тысяч копий, с учетом старта продаж в кризисный год, и все ещё впереди! Valve обещали взаимосвязь между первой и второй частью, и возможно, кто не пробовал первую часть, но играл во вторую – приобретут оригинал. И только тогда раскроется весь потенциал второй части. Gameinator: Есть ли какие либо игры, которые не окупались? С. Затинщиков: К сожалению, да. Черно-белая игра Петрович, которая, на мой взгляд, очень хорошая, – не окупилась. Добрый юмор и всем знакомые по мультфильму персонажи не приглянулись потребителю. Gameinator: А были ли проекты – темные лошадки, от которых чего-то большого и не ждали – а они преподнесли приятную неожиданность? С. Затинщиков: Да. Такой лошадкой стала детская игра Танита, тепло встреченная как отечественными игроками, так и западными. Gameinator: Ну, и последний вопрос, относительно компании. Много ли времени зарубежные издатели дают вам на локализацию проекта и его тестирование? И кто занимается созданием обложек для игр? С. Затинщиков: Четкой схемы нет. Все зависит от условий контракта. Бывает, дают много времени, бывает – нет. Left 4 Dead 2, к примеру, у нас проходит тестирование уже около 2 месяцев. Для недавнего Train Simulator мы даже несколько эксклюзивных уровней сделали – "Абхазию" и др. По поводу обложек – опять же, все зависит от проекта. Если это западный проект – то обложкой занимается Издатель. Если отечественный проект – то обложками занимаемся мы. Gameinator: Хорошо. Давайте немного поговорим о Вас, Сергей. Расскажите, пожалуйста, как Вы вообще попали в компанию Акелла? С. Затинщиков: Это была случайность. Искал работу, наткнулся на объявление, отправил резюме, пришел на собеседование и меня взяли. Gameinator: Какое у Вас образование, если не секрет?) С. Затинщиков: У меня два образования. Первое – Режиссер театра. Второе – Специалист по связям с общественностью(PR-Менеджер). Gameinator: Как долго Вы работаете в компании? С. Затинщиков: Уже 2 года. Gameinator: Понятно. Спасибо за уделенное время, за интервью! С. Затинщиков: И Вам спасибо, за то, что выбрали время нас посетить! -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
19.11.2009, 00:58
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Gameinator: Как компания борется с пиратством? С. Затинщиков: За борьбу с пиратством ответственна компания Русский Щит. Они отслеживают путь появления пиратской копии игры и перекрывают ссылки на неё. Получается, что пользователь переходит по этим пустым ссылкам несколько раз, после чего ему просто надоедает натыкаться на чистые страницы и он в большинстве случаев идет за игрой в магазин. Ииииииии покупает её за 80 ублей в ближайшем ларьке! -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
19.11.2009, 01:25
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А что это за собака (или волк?) ? Типа из символа Акеллы?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.11.2009, 01:41
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
типа волк.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:48 |