Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #1021


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
jocker_27
сообщение 08.11.2009, 20:56
Сообщение #1022


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лови http://depositfiles.com/files/qw9bdl6hv


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 10.11.2009, 12:40
Сообщение #1023


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 08.11.2009, 19:52) *
товарищи,если не трудно,выложите оригинальный user.ltx от 2205,а то качать 700 метров как то влом!заранее спасибо!
кто скинет,+ smile.gif

user.ltx
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind use kT
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 0
cl_dynamiccrosshair on
cl_show_hit_sectors 0
cl_show_names 0
dbg_show_ani_info 0
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.01
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.33
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 0
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 1.
r1_pps_v 1.
r1_ssa_discard 1.
r1_ssa_dontsort 16.
r1_ssa_hzb_vs_tex 128.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias -3.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 4
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 512
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_weapon_remove 1
texture_lod 0
time_factor_single 10.
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024


Сообщение отредактировал pro100 - 10.11.2009, 12:42


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 11.11.2009, 23:24
Сообщение #1024


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мега проект по переносу лок 1935-го на 2215(2205) сдулся?если нет,отпишитесь ктонибудь...


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 12.11.2009, 00:19
Сообщение #1025


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька, ктонибудь...
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.11.2009, 15:56
Сообщение #1026


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пачка скринов с Припяти:


P.S.Я не фотограф,смачные ракурсы - не мой конёк. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 18.11.2009, 16:03
Сообщение #1027


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadow.,значит ли это,что нас ждет билд с Припятью?


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.11.2009, 16:07
Сообщение #1028


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отнюдь.Я же не спроста залил скрины именно в этот топик.
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 18.11.2009, 16:27
Сообщение #1029


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadow.
Как ты перенес припять в билд? MULITRI_02.gif ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 18.11.2009, 18:36
Сообщение #1030


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 18.11.2009, 16:27) *
Shadow.
Как ты перенес припять в билд? MULITRI_02.gif ph34r.gif
А что мешает скомпилировать Припять от финалки, приложив совсем немного усилий?
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 18.11.2009, 18:45
Сообщение #1031


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap
Во 1 на компиляцию припяти нужно время,которого у мене нет.2 даже есле бы и было время я не представляю как можно подключить левл к 2205.
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 18.11.2009, 18:46
Сообщение #1032


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пачка скринов с Припяти:

ещё один билдозажиматель, давай делить с народом - не жмись!
lol


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 18.11.2009, 18:47
Сообщение #1033


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


whoami
Дурак?
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.11.2009, 19:05
Сообщение #1034


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


whoami,o лол,кто бы говорил!
Неужто так и не решил проблему компиляции AI? biggrin.gif
Цитата
ещё один билдозажиматель, давай делить с народом - не жмись!

У меня канал отдачи плохой,даже бы при желании не смог такой вес залить.Да и билд то всё тот же 2205. smile.gif
P.S.Залазь в аську.
Цитата
Во 1 на компиляцию припяти нужно время,которого у мене нет.2 даже есле бы и было время я не представляю как можно подключить левл к 2205.

Можешь смело убрать первый пункт,но добавить ещё четыре в конце.Даже не четыре,шесть.

Сообщение отредактировал Shadow. - 18.11.2009, 19:06
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 18.11.2009, 21:00
Сообщение #1035


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadow
так ты перенёс локу из ТЧ,или же это ещё один билд? blink.gif


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 18.11.2009, 22:59
Сообщение #1036


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 18.11.2009, 21:00) *
Shadow
так ты перенёс локу из ТЧ,или же это ещё один билд

первое)
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 18.11.2009, 23:30
Сообщение #1037


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrBlack, whoami, батька, это билд 2205 с Припятью из финалки (2947), прекратите задавать дурацкие и очевидные вопросы!
Цитата(s.trap @ 18.11.2009, 18:36) *
А что мешает скомпилировать Припять от финалки, приложив совсем немного усилий?

Эм, а зачем ее компилить? Пропатчить пару файлов, помучиться с шейдерами, партиклами и текстурами и вуаля!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.11.2009, 23:55
Сообщение #1038


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пропатчить пару файлов, помучиться с шейдерами, партиклами и текстурами и вуаля!

Пока делал скрины и бродил по городу, порядком насмотрелся на долговцев-акробатов,что ходят по воздуху и автомобилям.
К слову,с этими текстурами устал копаться,не хотелось всё заменять финальными,поэтому вставлял недостающие.Но больше всего мне понравился тот прикол с 130 мешами,которые были нужны для запуска локации. smile.gif
Very special thanks for 2 Comrads. smile.gif
P.S.Морт,давай тир,будем билд собирать. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 19.11.2009, 00:23
Сообщение #1039


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 19.11.2009, 01:55) *
P.S.Морт,давай тир,будем билд собирать. laugh.gif


offtopic:
totstalkir.gif


Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.11.2009, 13:44
Сообщение #1040


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда может всё же стоит взять террейн (почти террейн, вернее основа детейл карты, тоесть там асфальт закрашен желтым) старой припяти из 1935 и поправить некоторые объекты согласно ему?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 19.11.2009, 15:14
Сообщение #1041


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.11.2009, 12:44) *
Тогда может всё же стоит взять террейн (почти террейн, вернее основа детейл карты, тоесть там асфальт закрашен желтым) старой припяти из 1935 и поправить некоторые объекты согласно ему?

Зачем? Кому нужно по новой перекомпилить левел Pripyat ради нескольких домиков из Dead City?
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 18:57