S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#1021
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.11.2009, 20:56
Сообщение
#1022
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
-------------------- |
 
|
|
10.11.2009, 12:40
Сообщение
#1023
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
товарищи,если не трудно,выложите оригинальный user.ltx от 2205,а то качать 700 метров как то влом!заранее спасибо! кто скинет,+ user.ltx unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind use kT bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 0 cl_dynamiccrosshair on cl_show_hit_sectors 0 cl_show_names 0 dbg_show_ani_info 0 g_always_run on g_autopickup off g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.01 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.33 mt_detail_path on mt_level_path on mt_object_handler on mt_particles off mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_control_hit 0 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 1. r1_pps_v 1. r1_ssa_discard 1. r1_ssa_dontsort 16. r1_ssa_hzb_vs_tex 128. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias -3. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 4 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 4 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync off rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 512 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_weapon_remove 1 texture_lod 0 time_factor_single 10. vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024 Сообщение отредактировал pro100 - 10.11.2009, 12:42 -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
11.11.2009, 23:24
Сообщение
#1024
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
мега проект по переносу лок 1935-го на 2215(2205) сдулся?если нет,отпишитесь ктонибудь...
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
12.11.2009, 00:19
Сообщение
#1025
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
батька, ктонибудь...
|
 
|
|
18.11.2009, 15:56
Сообщение
#1026
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
18.11.2009, 16:03
Сообщение
#1027
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Shadow.,значит ли это,что нас ждет билд с Припятью?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.11.2009, 16:07
Сообщение
#1028
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Отнюдь.Я же не спроста залил скрины именно в этот топик.
|
 
|
|
18.11.2009, 16:27
Сообщение
#1029
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Shadow.
Как ты перенес припять в билд? |
 
|
|
18.11.2009, 18:36
Сообщение
#1030
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
18.11.2009, 18:45
Сообщение
#1031
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
s.trap
Во 1 на компиляцию припяти нужно время,которого у мене нет.2 даже есле бы и было время я не представляю как можно подключить левл к 2205. |
 
|
|
18.11.2009, 18:46
Сообщение
#1032
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Пачка скринов с Припяти: ещё один билдозажиматель, давай делить с народом - не жмись! lol -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
18.11.2009, 18:47
Сообщение
#1033
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
whoami
Дурак? |
 
|
|
18.11.2009, 19:05
Сообщение
#1034
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
whoami,o лол,кто бы говорил!
Неужто так и не решил проблему компиляции AI? Цитата ещё один билдозажиматель, давай делить с народом - не жмись! У меня канал отдачи плохой,даже бы при желании не смог такой вес залить.Да и билд то всё тот же 2205. P.S.Залазь в аську. Цитата Во 1 на компиляцию припяти нужно время,которого у мене нет.2 даже есле бы и было время я не представляю как можно подключить левл к 2205. Можешь смело убрать первый пункт,но добавить ещё четыре в конце.Даже не четыре,шесть. Сообщение отредактировал Shadow. - 18.11.2009, 19:06 |
 
|
|
18.11.2009, 21:00
Сообщение
#1035
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Shadow
так ты перенёс локу из ТЧ,или же это ещё один билд? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
18.11.2009, 22:59
Сообщение
#1036
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
18.11.2009, 23:30
Сообщение
#1037
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
MrBlack, whoami, батька, это билд 2205 с Припятью из финалки (2947), прекратите задавать дурацкие и очевидные вопросы!
А что мешает скомпилировать Припять от финалки, приложив совсем немного усилий? Эм, а зачем ее компилить? Пропатчить пару файлов, помучиться с шейдерами, партиклами и текстурами и вуаля! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
18.11.2009, 23:55
Сообщение
#1038
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Пропатчить пару файлов, помучиться с шейдерами, партиклами и текстурами и вуаля! Пока делал скрины и бродил по городу, порядком насмотрелся на долговцев-акробатов,что ходят по воздуху и автомобилям. К слову,с этими текстурами устал копаться,не хотелось всё заменять финальными,поэтому вставлял недостающие.Но больше всего мне понравился тот прикол с 130 мешами,которые были нужны для запуска локации. Very special thanks for 2 Comrads. P.S.Морт,давай тир,будем билд собирать. |
 
|
|
19.11.2009, 00:23
Сообщение
#1039
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
|
 
|
|
19.11.2009, 13:44
Сообщение
#1040
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тогда может всё же стоит взять террейн (почти террейн, вернее основа детейл карты, тоесть там асфальт закрашен желтым) старой припяти из 1935 и поправить некоторые объекты согласно ему?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.11.2009, 15:14
Сообщение
#1041
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Тогда может всё же стоит взять террейн (почти террейн, вернее основа детейл карты, тоесть там асфальт закрашен желтым) старой припяти из 1935 и поправить некоторые объекты согласно ему? Зачем? Кому нужно по новой перекомпилить левел Pripyat ради нескольких домиков из Dead City? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:37 |