S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#1001
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.10.2009, 21:09
Сообщение
#1002
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
хотел бы задать уже задаваемый вопрос:как обстоят дела с переносом лок из 1935 на 2215(2205)?отпишитесь те,кто делает(или делал)
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
30.10.2009, 17:31
Сообщение
#1003
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Люди, те кто проходит по сюжетной линии, подскажите как собрать документы в лаборатории х18? Нашел document 1, 2 и 4. Первые 2 на верхнем уровне. Подскажите где еще найти. Кстати, двери в лаборатории открываются кодами из финалки. Но срабатывает только механизм. Чтобы их реально открыть нужно что-то взрывчатое. А нельзя ли как в финалке открывать их кидая в петли двери длинное оружие,СВД например?У меня в финалке таким образом все двери открывались,даже те которые не должны были ! ) хотел бы задать уже задаваемый вопрос:как обстоят дела с переносом лок из 1935 на 2215(2205)?отпишитесь те,кто делает(или делал) Меня тоже ОЧЕНЬ интересует этот вопрос... -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
30.10.2009, 18:38
Сообщение
#1004
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
06.11.2009, 00:37
Сообщение
#1005
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Есть ли шанс перенести в Игру кровавые пятна от выстрелов на неписях и живности из этого билда?
-------------------- |
 
|
|
06.11.2009, 02:31
Сообщение
#1006
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
|
 
|
|
06.11.2009, 16:12
Сообщение
#1007
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Люди, вот везде встречаю, но не знаю, подкажите - что это за бронька?
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
06.11.2009, 16:39
Сообщение
#1008
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
06.11.2009, 17:19
Сообщение
#1009
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Сенько,CHOPK
Судя по ресурсам костюм либо экологов,либо чистого неба. |
 
|
|
06.11.2009, 17:28
Сообщение
#1010
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
SanekSan, это костюм искателей!
|
 
|
|
06.11.2009, 17:34
Сообщение
#1011
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Ранний костюм ЧН это. У него и текстура соответсвенно называется. В 1935 можно это легко лицезреть.
|
 
|
|
07.11.2009, 09:10
Сообщение
#1012
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 09.09.2009 |
А кто нибудь может написать все сюжетные квесты из билда?
|
 
|
|
07.11.2009, 13:22
Сообщение
#1013
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
Кто то пробовал перенести в финалку или в приквел и сиквел стационарный ПКМИ?
-------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 13:29
Сообщение
#1014
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Кто то пробовал перенести в финалку или в приквел и сиквел стационарный ПКМИ? его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205 Сообщение отредактировал Merc Shram - 07.11.2009, 13:30 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
07.11.2009, 13:58
Сообщение
#1015
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205 Я имел в виду не ручной а именно стационарный! -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 16:52
Сообщение
#1016
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Цитата его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205 Я имел в виду не ручной а именно стационарный! и я имел ввиду стационарный ПК -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
07.11.2009, 18:08
Сообщение
#1017
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Цитата его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205 Я имел в виду не ручной а именно стационарный! и я имел ввиду стационарный ПК Дай ссылку на мод!Я кроме видео от тов. xStream'а ничего не видел( -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 18:41
Сообщение
#1018
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Цитата его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205 Я имел в виду не ручной а именно стационарный! и я имел ввиду стационарный ПК Дай ссылку на мод!Я кроме видео от тов. xStream'а ничего не видел( Согласен. Я пробовал ставить турель через ХРей спавнер и через СДК, она ставиться, но ее не видно (на нее можно наткнутся) и не юзаеться, а единственний мод где есть турель и то автоматическая - Зенобиан -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
07.11.2009, 21:16
Сообщение
#1019
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Хм, люди, а где лежат текстурки брони? Просто есть пара мыслишек...
|
 
|
|
08.11.2009, 13:25
Сообщение
#1020
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Сенько, если текстуры брони на персонажаж в 3d - то в папке textures/act, если 2d изображения: textures/ui/ui_icons_npc.dds
|
 
|
|
08.11.2009, 19:52
Сообщение
#1021
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
товарищи,если не трудно,выложите оригинальный user.ltx от 2205,а то качать 700 метров как то влом!заранее спасибо!
кто скинет,+ -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:36 |