S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
18.10.2009, 13:44
Сообщение
#241
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.
FAQ Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают. Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом: jump_to_level lxx_уровень в консоли (~) Собственно уровни: 1) l01_escape (Кордон) 2) l02_garbage (Свалка) 3) l03_agroprom (НИИ Агропром) 4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!) 5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория) 6) l05_bar (Бар) 7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория) 8) l07_military (Военные склады) 9) l10_radar (Выжигатель) Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать? A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами) A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
01.11.2009, 20:09
Сообщение
#242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
Слушайте, а на счёт дырок. Ведь есть партиклы и текстуры отверстий от пуль. Не пытальсь попробовать дырку, например на дереве, привязать к НПС?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
01.11.2009, 21:20
Сообщение
#243
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Слушайте, а на счёт дырок. Ведь есть партиклы и текстуры отверстий от пуль. Не пытальсь попробовать дырку, например на дереве, привязать к НПС? Текстуры дырок я нашел, и хочу попробовать то о чем ты говоришь, но раз то что отвечает за привязку текстурки к поверхности вшито в движ то наверно не выйдет. Хотя в ЗП лежат текстурки которые должны быть на неписях точно такие (только худшего качества) как и в 2205. их не вырезали но и не используют. Сегодня даже мониторил обращение к файлам во время игры, а в частности во время выстрела. Только звук. |
 
|
|
01.11.2009, 21:20
Сообщение
#244
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А можетдырки от пуль от материала зависят?
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
01.11.2009, 21:36
Сообщение
#245
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
02.11.2009, 16:22
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
А можетдырки от пуль от материала зависят? Раньше я материал пробовал настроить,честно скажу ничо не выйдет!Это реально из за движка. -------------------- |
 
|
|
02.11.2009, 17:11
Сообщение
#247
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2. В каком режиме он снят? Получается что в этой комбинации р2 лучше чем у ПЫС. Можно увидеть скрины с этой комбинацией шейдеров но с полным рендером (с текстурами)? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.11.2009, 18:13
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Народ.еще такое дело.У меня моник 19 дюймовый широкоформатный,разрешение 1440х900,но в игре ставится 1600х900.Так вот,в ПДА задания,вернее текст с заданиями налезает друг на друга.Как устранить? И еще,возможно ли как в финалке,кликая по определенному заданию в ПДА получать направление на карте с координатами квеста?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
02.11.2009, 18:38
Сообщение
#249
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
А можетдырки от пуль от материала зависят? Раньше я материал пробовал настроить,честно скажу ничо не выйдет!Это реально из за движка. Очень сильно жаль полагаю "призрачность" трупов так же. Думаю из за того что труп может загородить дорогу неписю, не эстетично смотрелось, но сейчас могли бы и вернуть. Ведь заставили же неписей ноги поднимать когда под горку идут. Могли бы и заставить трупы переступать. Но почему от дырок отказались не пойму. Или потому что детей напугать может? |
 
|
|
02.11.2009, 19:29
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Кто-нибудь уже справился с вылетом при переходе в подземку агропрома?
Вылет: ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) |
 
|
|
02.11.2009, 21:15
Сообщение
#251
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2. В каком режиме он снят? Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно! На скриншотах представлены различные комбинации параметров шейдеров, ответственные за рендер.Ребят! Хто шарит как гулаги ставить. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...намические_LTX)http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ррейны_и_гулаги s.trap, очень бы хотелось увидеть р2 на этом скрине(http://img.gameru.net/th/81021.jpg). Он более похож на р2 2005 года, который показывали на Е3. И вопрос: ты делаешь мод или просто так экспериментируешь? |
 
|
|
02.11.2009, 22:39
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
s.trap, очень бы хотелось увидеть р2 на этом скрине(http://img.gameru.net/th/81021.jpg). Он более похож на р2 2005 года, который показывали на Е3. Пока это просто эксперименты, пытаюсь отследить зависимость различных параметров шейдера на итоговую картинку. Собственно r2 2005 есть конечная цель. Как только получу какой-нибудь приемлимый результат обязательно выложу.И вопрос: ты делаешь мод или просто так экспериментируешь? |
 
|
|
02.11.2009, 22:53
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
s.trap Новых скринов можно?
|
 
|
|
03.11.2009, 04:08
Сообщение
#254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Кто-нибудь уже справился с вылетом при переходе в подземку агропрома? Вылет: ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) Вот смотри,эта ошибка постоянно вылезает http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=866799 Я просто пытался нажимая несколько раз подряд кнопки разные (пробел,Энтер,при этом игра на мгновение реагировала)дойти до перехода и вновь перейти на другой уровень,потом обратно,иногда получалось.Но уже после окончания игры вновь запустить бодяжный сейв не получалось. Попробуй вот еще это решение от DANGERa,может и получится что то... http://ifolder.ru/14777448 скинь этот файл в папку gamedata\config и должно всё заработать! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
04.11.2009, 12:42
Сообщение
#255
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
>Нада недостающий контент из финалки, ТЧ и ЗП (модели неписей и тп) ?
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 04.11.2009, 12:43 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
04.11.2009, 14:40
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
04.11.2009, 14:53
Сообщение
#257
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
04.11.2009, 15:11
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Они восстановлены. Второй рендер от 2215 подходит и для 2205.
|
 
|
|
05.11.2009, 13:20
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Так, мужики, поскольку отдельной темы нет, подумал, что здесь более подходящее место.
Квесты Мужики! Суть такая: на свалке взял флешку у сталкера, но после того, как отойду- все равно стрелка на него показывает. Прихожу к Бармену(на агропроме был), говорю с ним- отдать документы диалога нет, в продаже у него тоже ничего. Кто с таким сталкивался? И сразу Ап. Документы отдал. Нажал "Trade" и получил вот что: лог * loading script bar_dialogs.script ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp', line 693. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: false Invalid equipment type request, virtual function is not properly overridden! D_SIMDET ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Wizzard_11-04-09_18-00-05.mdmp' Сообщение отредактировал Wizzard - 05.11.2009, 13:33 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
05.11.2009, 18:17
Сообщение
#260
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Wizzard, сюжетные объекты нельзя продавать, а вот с заданием действительно глюк.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.11.2009, 20:01
Сообщение
#261
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Люди, вылетает игра когда иду на милитари с логом о текстуре:
Просьба скинуть текстурки БТРа. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 08:43 |