Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Атмосфера ЗП глазами фанатов, плюсы, недостатки
Орион
сообщение 28.10.2009, 16:08
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дабы не выносить обсуждение атмосферы игры в других темах - будет эта.


Зов Припяти в сравнении с старыми Тенями Чернобыля проигрывает лишь по одному пункту: дизайн локаций не способствует устрашению игрока. Вспомните, дорогие фанаты, какого было пробираться через туннель с электрами на Кордоне или сквощь подземелья Агропрома? Повсюду были трупы (статическим объектом) разных видов и степени гниения. А вспомните упомянутый выше Завод Янтарь. Юпитер больше, красивее и куда более мёртв. Но почти в каждом ключевом и заброшенном месте на локациях Зова не хватает устрашения - трупы, Тополиный Пух на воротах и кранах, даже то же пси-излучение создавало необычайную атмосферу напряжённости не потому, что действительно стоило испытывать эти чувства в окружающем пространстве, а просто потому, что картинка отдавала неуравновешенным напряжением и грядущей бедой. Вспомните, ярые фанаты Теней - какого было идти сквозь Рыжий Лес на Радаре под неослабевающем пси-фоном. Загадочный вертолёт, аномалии, вокруг частенько встречаются изуродованные трупы, просто убитые животными или пулями, так и трупы, привязанные к машинам или пронзённые куском арматуры. Да хотя бы вспомнить БТР'ы в Рыжем Лесу (ЧН), в которых навсегда похоронены солдаты спецназа.

Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.

Сообщение отредактировал Орион - 28.10.2009, 18:53


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.10.2009, 16:10
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 28.10.2009, 16:08) *
Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.

Вот-вот. И я об этом. Возможно, из-за нового амбиента и сомнительных новых территорий? Мне понравилась Припять, но погода, малое количество квестов, скудная проработка и прочее заставили немного разочароваться в уровне.
Действительно, нет в игре деревни новичков, которую вот-вот могут зачистить военные, нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов, нету уютных баз группировок... ЧАЭС нет!

Сообщение отредактировал Кирька - 28.10.2009, 16:13
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 28.10.2009, 16:19
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 28.10.2009, 17:08) *
Что-то важное и очень атмосферное.

Прежде всего нет Свалки с ее декадентской атмосферой безысходности и полной заброшенности. Уровни чересчур вылизанные, как будет их дважды в день подметают дворники. Не хватает банального мусора.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 28.10.2009, 16:22
Сообщение #4


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет в игре деревни новичков
Не то, фигня.

Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нету уютных баз группировок
И гуд. Они после ЧН малость надоели)
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
ЧАЭС нет!
Тоже гуд. Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.


Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов
В точку smile.gif
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Цитата(fen1x @ 28.10.2009, 15:19) *
Не хватает банального мусора.

Да, согласен. Тот же завод Юпитер выглядит скорее местом испытания умерщвляющих газов. Никакой загадки и просто внешних признаков чего-то необычного нету, будто люди тупо собрали вещи и ушли huh.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.10.2009, 16:28
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не то, фигня.

Ну мне лично деревня чем-то нравилась.
Цитата
гуд. Они после ЧН малость надоели)

В общем-то, согласен, но разочаровывает отсутствие бара. Если быть точным, то музыки из него. smile.gif
Цитата
Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.

Локация действительно не такая уж и разнообразная, но этой громадины с трубой почему-то не хватает. С ней в ТЧ была связана какая-то загадка, так и хотелось до неё дойти и посмотреть, что там находится.
Цитата
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Да-да, точно.
Отсутствие заросших и заброшенных деревень, заводов, фабрик разочаровывает. Это какая-то другая Зона, причём явно не Чернобыльская. Припять вносит хоть какое-то разнообразие в эту кучу болот с кораблями и заводами.
Вообще игра отличная, но отталкивают амбиент и погода. Ждём модов.

Сообщение отредактировал Кирька - 28.10.2009, 16:31
Перейти в начало страницы
 
AKKK
сообщение 28.10.2009, 16:51
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 03.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и поход в необходимое игроку место может стать достаточно длительным и опасным.


Позвольте не согласится долгим и нудным будет правильней.

Да и не слова о взаимоотношениях вали кого хочеш все равно нейтрал

Слишком простые и очевидные решения квестов
1 логово кровососов покой бес мне идти и что то у бороды выпытывать
прыгай на шкафы и здраствуй морхунт или вали ближнего слева сосыча и вставай на его место
2 наемники (труба этим все сказанно)
3 вано долг (без проблем валяться валет и остальные)
4 вертолет минное поле (прыгаем на уаз ) смотри a-live в действии

На счет свободы (ее нет )



Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 28.10.2009, 16:59
Сообщение #7


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKKK @ 28.10.2009, 15:51) *
Слишком простые и очевидные решения квестов

Не соглашусь. Кто-то ищет "как бы попроще", а кто-то просто пытается выполнить квест наилучшим образом (с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта).

Для примера - я раза 3 пытался выполнить квест с логовом кровососов, пока таки не сумел отбиться от двух мутантов после активации газового баллона.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
AKKK
сообщение 28.10.2009, 17:14
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 03.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
(с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта).

А Я его и не знал заранее (хотя это только мои слова )
Несколько раз пытался банально в узком коридоре их перестрелять невышло z_crazy.gif
пришлось думать

вертолет на плато снорки прыгаем на камень = тир

Сообщение отредактировал AKKK - 28.10.2009, 17:20
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 28.10.2009, 17:35
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AKKK, так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.Кстати интересно, сколько у тебя оказадось выполнено квестов?И сколько званий получил?Сталкер-это не шутер типа "вали их всех",в нем многие квесты можно в вариантах проходить.К примеру с Вано,можно просто отдать полученые 5000,предварительно припугнув Валета и выполнить квест, а можно начать всех валить.Также и с Митяем,можно выкупить,можно позвать наемников и завалить их всех,можно со сталкерами силовой вариант использовать.Только вот некоторые награды ты не получишь.
Со снорками еще проще,заходишь сразу в пещеру и по одному их отстреливаешь.

Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
AKKK
сообщение 28.10.2009, 18:09
Сообщение #10


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 03.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.


Еслиб это было так
Приходится отвлекатся на выполнение нужных для прохождения квестов
А вы говорите свобода

Да и уменя АКСУ ,СПАС, ИГЛ, и отбоиник после вальта остался ну и заря
игру еще не прошел

А с Митяем проше на монолитовцев выманить
правда после их разборок вылет словил пытался раненому монолитовцу помочь
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.10.2009, 18:36
Сообщение #11


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 28.10.2009, 16:22) *
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов
В точку smile.gif
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Кому как. Лично мне очень понравился цементный завод на локации Юпитер. Квест по инструментарию для оружейника я проходил ночью, на этот самый завод зачем то забрели те три болотных кровососа, пара снорков и стая собак. Также было двое сталкеров-одиночек. До сих пор помню, как после встречи с одним из кровососов во внутреннем дворике я пробирался уже по коридорам и комнатам завода очень осторожно, шарахаясь буквально от каждой тени и малейшего шума. Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак sad.gif Хотя архитектура очень понравилась) А ведь я даже спецом пошел туда в полночь... Хотя бы одного, какого нибудь самого завалящегося бюрера или контролера с пятком зомбей можно было посадить..


Сообщение отредактировал Skyff - 28.10.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 28.10.2009, 19:02
Сообщение #12


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 28.10.2009, 17:36) *
Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак

Вся соль моего недовольства в том, что не хватает, как уже подметил верно Феникс, банального мусора и декоративных устрашающих элементов, будь то слабый рад.фон, вызывающий рябь на экране и какие-то голоса вокруг (или в голове?), или же разные трупы, лежащие в домах или на бетонных блоках, с прибитыми к этому блоку руками или пробитые арматурой тела в ржавом цвете - какого это было при первом посещении завода Янтарь, например. Если сейчас представить это же в Зове Припяти - получится действительно "та самая" атмосфера. Разумеется, моё мнение.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 28.10.2009, 19:42
Сообщение #13


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помоему не хватает в игре зелени(травы,зарослей итд).Еще нужно больше монстров в заброшенных местах,таких как подвалы и прочее.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 28.10.2009, 19:42
Сообщение #14


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А Деревья-скелеты? Ээээххх...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 28.10.2009, 19:52
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хватает композиций Mooze smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 28.10.2009, 19:53
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда,и завязав на нее те-же квесты с учеными,с охотой на мутантов и т.д.И было-бы где побегать, и что исследовать. Конечно хорошо, что локи большие-но ведь еще есть задел из прошлых разработок.Кстати полностью согласен,про траву.Я тут после апгрейда компа,перешел на динамичесое освещение,и сразу что бросается в глаза-картонные деревья и пучки травы,прорастающие в 10 метрах от ГГ. Да совсем забыл,хотелось-бы эмбиента как в реальности.Если выйти в поле, так там столько звуков.И все это создает атмосферу, а в игре все упирается на крики,стрельбу и т.д
Pxan, я ее пробовал в ТЧ,по моему она вполне проработана и довольно пустынна.Вот где раздолье для собак,кабанов и других монстров.А переход на нее можно было сделать, через болота из ЧН.Такая-же большая лока, со следами запустения.И кстати тогда,небыло скопления НПС на локах.Одним словом заброшенные земли.
Кстати я порассмативал Припять, и заметил что другую сторону они все-таки хотели сделать,но видно не укладывались,поэтому и отгородили колючкой.ТАм уже и дома стоят,и центральная аллея сделана, и на текстуре земли обозначены дома.

Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 20:05
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 28.10.2009, 19:54
Сообщение #17


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и еще и в той и в другой игре не хватает динамических обектов.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 28.10.2009, 19:56
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда

Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 28.10.2009, 20:00
Сообщение #19


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pxan @ 28.10.2009, 19:56) *
Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо.

да и вообще обрыдли уже все эти локации старые.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
the_end
сообщение 28.10.2009, 20:08
Сообщение #20


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 37
Регистрация: 23.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:20