[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#281
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.10.2009, 11:08
Сообщение
#282
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
17.10.2009, 11:23
Сообщение
#283
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да уж в ЗП есть много пространства для создания новых квестов.
|
 
|
|
18.10.2009, 06:50
Сообщение
#284
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Нужен очень большой и хороший мод,как Народная солянка для ТЧ.Нужны новые идеи и истории,персонажи и мелочи. В НС нет ничего перечисленного, это сваленная в гору куча бессмысленных фич с потрясающими воображение квестами "подай-принеси". Вы,господин,можете предложить что то лучше? С охотой попробую! Вот и на ЗП,давайте,предложите что либо,посмотрим.Пока что за неимением чего то другого играем в то что есть. А про НС,это скорее всего ревность,так как ее собирают на другом форуме.И новые персонажи там есть,не надо ля-ля.Хотябы торговцы новые. Сообщение отредактировал Proboynik - 18.10.2009, 06:51 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
19.10.2009, 00:00
Сообщение
#285
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кстати, все заметили, что если стрелять в тонкую фанеру например, то дырки от пуль появляются и на выходе пули с другой стороны фанеры?
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 00:28
Сообщение
#286
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А про НС,это скорее всего ревность,так как ее собирают на другом форуме.И новые персонажи там есть,не надо ля-ля.Хотябы торговцы новые. Я очень завидую талантам собирателей с соседнего форума, новым надписям над головами у новых клоно-торговцев, этим вашим шедевральным квестам и потрясающе грамотным текстам, ок. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.10.2009, 00:29 |
 
|
|
19.10.2009, 14:20
Сообщение
#287
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
А про НС,это скорее всего ревность,так как ее собирают на другом форуме.И новые персонажи там есть,не надо ля-ля.Хотябы торговцы новые. Я очень завидую талантам собирателей с соседнего форума, новым надписям над головами у новых клоно-торговцев, этим вашим шедевральным квестам и потрясающе грамотным текстам, ок. Ну ладНо,ладно,BAC9-FLCL,не будем сейчас собачиться! Я просто имел ввиду,что мод для Зова Припяти должен быть не 10 Килобайт,это должен быть мод всеобъемлющий,убирающий все баги,добавляющий атмосферы и разнообразия,возможно,транспорт и новых монстров,диалоги,музон не всегда соответствует окружающему миру,и даже сюжет хотелось бы изменить.Вот что я имел ввиду.Конечно,когда много народа кучей пытаются что то делать выходит не особо стабильно,баги в таких модах один на другом,но ты и сам пойми,сделать в одного ХОРОШИЙ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ мод одному человеку не под силу,во всяком случае достаточно быстро.А то что получается,сыграл пару раз и все,диск за 500 рублей можно на полку закидывать? Нееет,так не пойдет! Тут на форуме уже читал,что карты очень просто из Чистого Неба цепляются к Зову Припяти,это радует! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
19.10.2009, 14:25
Сообщение
#288
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Я просто имел ввиду,что мод для Зова Припяти должен быть не 10 Килобайт,это должен быть мод всеобъемлющий,убирающий все баги,добавляющий атмосферы и разнообразия,возможно,транспорт и новых монстров,диалоги,музон не всегда соответствует окружающему миру,и даже сюжет хотелось бы изменить Угу, тот сталкер сходу. Ах да, и когда размах мода начали мерять весом архива? Сообщение отредактировал Йокуда - 19.10.2009, 14:26 |
 
|
|
19.10.2009, 15:13
Сообщение
#289
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Я просто имел ввиду,что мод для Зова Припяти должен быть не 10 Килобайт,это должен быть мод всеобъемлющий,убирающий все баги,добавляющий атмосферы и разнообразия,возможно,транспорт и новых монстров,диалоги,музон не всегда соответствует окружающему миру,и даже сюжет хотелось бы изменить Угу, тот сталкер сходу. Ах да, и когда размах мода начали мерять весом архива? С тех пор.когда поняли,что не стоит выпускать мод,в котором 10 кило весу и там блин ТАКАЯ КРУТАЯ БАЛЛИСТИКА У КАЛАША,ЧТО ВЫ ВСЕ УПАДЕТЕ!!!! Тупость,дебилизм,легче напиши на форуме какой лтикс поправить и люди,кому надо,сами поправят.А вот собрать воедино ВСЕ уровни со всех трех игр и сделать новейший сюжет,поменять все текстуры,которые этого требуют,озвучку,вот тогда это и будет СУПЕР МОД.Ну и уж наверно он не будет весить менее пары гигов.А на траффик мне по....ть,у меня канал 3.5 мегабита,так что... каждому свое,тебе может хватит мода состоящего из правленного актер.ltx где будет правлено две строчки,чтоб вес таскать под 1000 килограмов и джамп спид 40 вместо 6.Твое дело.Мне оно НЕНАААДАААЁ! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
19.10.2009, 17:31
Сообщение
#290
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вы очень интересно воспринимаете килобайтные моды как правки актор.лтх и прочей дребедени.
Как по мне, доработанные шейдеры, новые скриптовые схемы, багфиксы, и тому подобные крайне легкие моды - в разы полезней феерического ада вроде гигабайтных паков ретекстур аля "Sharper Textures" (фильтр, 1 минута на текстуру, профит!), примитивных квестов с кошмарно выписанными диалогами и карт в стиле "смотрите, я сделал поле с деревом". Что, впрочем, не меняет сути. Размер мода вообще не имеет значения, считать, что гигабайт - это ок, а 10 килобайт - неок, - по меньшей мере странно. Я за качество. И мерять некачественный продукт размером ("да вы посмотрите сколько там попихано!") глупо. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.10.2009, 17:36 |
 
|
|
20.10.2009, 01:03
Сообщение
#291
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.05.2009 |
Цитата(Proboynik @ 15.10.2009, 18:31) Нужен очень большой и хороший мод,как Народная солянка для ТЧ. нужен, но такой, как Солянка - увольте Этот мод просто "большой". А по мне Соль так в самый раз. Станет выбор между новым модом на ТЧ и модом на ЗП - с криком отдамся моду для ТЧ, ибо система ЧН\ЗП не "возбуждает", кроме апдейтов. |
 
|
|
21.10.2009, 14:42
Сообщение
#292
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Люди,контроллер может брать НПС под контроль,или это только в квесте?
|
 
|
|
22.10.2009, 16:25
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Вроде только в квесте...
-------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 21:54
Сообщение
#294
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 03.06.2009 |
запустил первый раз... посморел первый ролик (комикс) ...ужаснулся... началась игра...поиграл... через 3 минуты вышел...
через полнедели снова запустил...(делать совсем нечего было)... поиграл часик..... ощутил трепет какойто на душе....НЕУЖТО ЭТО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР..... поиграл 6 часов... НЕТ ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР... да сделали территории побольше...но мне они показались всеравно маленькими...и особо интересного на них ничего не происходит... да сделали квесты интересней... но весь интерес только засчет нечастых скриптовых моментов(и то все более менее интересные квесты проходятся в самом начале...с середины игры начинаются - стандартные ПРИНЕСИ - УБЕЙ)... да добавили припять...я по ней даже бегать нестал ...там ТУПО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ... (пустые дома...пустые улицы...) да сталкеры начали ходить по артефакты... НО ОТ ЭТОГО НИЧЕГО НЕИЗМЕНИЛОСЬ...Ходят - ну и НАСРАТЬ! ну и остальные изменения по мелочи...по сути ничего не меняют... а все потомучто разработчики опять допустили свою главную ошибку..ЗОНА НИХРЕНА НЕОПАСНА...ни аномалии ни враги ни монстры не заставляют в ДИКОМ СТРАХЕ ЗАБИТЬСЯ В КАКОЙНИБУДЬ ТРУБЕ И ДИКО СРАТЬ! нету напряжения...ощущения опасности...смерти за спиной... ...нету никакого удовольствия с нажатой кнопкой Х и мыслью "НУ ДАВАЙ С*ка ! Беги Уже быстрее" проходить всю игру...в первую очередь виноват Аи АИ как всегда АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫЙ... ниразу незаметил никакой командной работы врагов... все бои у меня проходили так - лезешь в центр базы...прячешься в какомнибуть тупике за углом....и враги ПООДНОМУ КАК БАРАНЫ НА УБОЙ прут...я уж молчу про стелс...а веть это должен быть чутьли не главный элемент этой игры...в идеале...как я себе представляю это... Аи монстров еще хуже... абсолютно невижу разницы - что биться с кабаном ...что с псевдогигантом ...что с химерой...что с грызунами...тактика одна и таже...разница в количестве затраченых патрон... НЕИНТЕРЕНСНО... артефакты достаются очень просто... кто читал произведение Стругацкий знает каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ!!! когда вконце сюжетной ветки предложили продолжить фриплей...незадумываясь ответил НЕТ...веть посуть делать то нечего...ну добыл артефакт...ну продал...получил денюжек...НУ И ЧТО!! ВЧЕМ ПРИКОЛ!!??!! ну выполникл квест - "принеси убей " - получил денюжек - Прикола по прожнему никакого нету...смысла играть во фриплей нету...разве что только раскачать оражие помаксимуму ...чисто из принципа... косяки можно перечислять почти до бесконечности... и их намного больше чем достоинств... непонимаю чем руководствуются люди когда - ИГРА КРУТАЯЯЯЯЯ... ЗП - набор подачек для упоротых фанов... ПС. из того что выходило под этим франчайзом ТЧ самое лучшее... |
 
|
|
22.10.2009, 22:18
Сообщение
#295
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Не представляю, чей мозг способен отписать так, как в предыдущем посте.
Rotten_id Советую поставить уровень сложности не "новичек", и будешь пугаться от каждого шороха. Квесты принеси-убей? Назови хоть один шутер, где смысл был не в "принеси-убей (подорви\отключи и т.п. в том числе)" Цитата ...нету никакого удовольствия с нажатой кнопкой Х и мыслью "НУ ДАВАЙ С*ка ! Беги Уже быстрее" проходить всю игру... Это в мемориз, выйди в дождь на улицу и попробуй с мешком песка пробежать. Цитата Аи монстров еще хуже... абсолютно невижу разницы - что биться с кабаном ...что с псевдогигантом ...что с химерой...что с грызунами...тактика одна и таже...разница в количестве затраченых патрон... НЕИНТЕРЕНСНО... Опять же-поставь сложность мастера и будет тебе жуткие бои и почти всегда твоим летальным исходом. На легком вообще думать не надо, жуй аптечки да стреляй, конечно... Цитата артефакты достаются очень просто... кто читал произведение Стругацкий знает каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ!!! , в книгах тебя только фантазия останавливает. Невозможно все сделать "как у Стругацких". Афтару остается пожелать поменьше использовать капс, или идти на СП, найдется много единомышленников хотя бы по трешовой составляющей. |
 
|
|
24.10.2009, 16:02
Сообщение
#296
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
"...так что можно сказать, что движок ТЧ + сюжет + множество фич ЧН и ЗП = тот сталкер, который ПЫС хотели сделать."
Фанаты хотели вернуть старые фичи, они просили, они требовали и ожидали эти старые элементы, они поливали грязью компанию, дабы вернули старый стиль и что компания способна была сделать после фиаско Чистого Неба? Но... смотря в целом на Зов Припяти, Вы не услышите криков и котячьего мяуканья сквозь всю локацию, которые заставляли игрока испытывать лёгкий страх, Вы не увидите трупы и окровавленные тела подле заводов и секретных дверей в никуда... Вам не придётся переживать путешествие по подземным локациям в полуночный час... Зов прост и требуется огромная работа, дабы приблизить его к мистической и страшной атмосфере Теней Чернобыля... она не была лучшей и совершенной... но она была. В Зове ничего похожего Вы не увидите. P.S. небольшое переосмысление в сторону ЗП. Оригинал здесь: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/#912259 \ http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/#913686 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 19:22
Сообщение
#297
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Посмотрим как Лост Альфа сможет сделать того сталкира...
|
 
|
|
25.10.2009, 03:00
Сообщение
#298
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
25.10.2009, 05:02
Сообщение
#299
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Ох как много рецензий!
Люди,а контролеры могут брать сталкеров под контроль?(не считая квеста ученых) |
 
|
|
25.10.2009, 05:10
Сообщение
#300
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Люди,а контролеры могут брать сталкеров под контроль?(не считая квеста ученых) нет, могут только убивать -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.10.2009, 15:00
Сообщение
#301
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Жаль,жаль...Но в ЗП я думаю легче будет в будущем привязать к контролерам эту способность,чем в ЧН и возможно в ТЧ.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 15:51 |