[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#161
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
20.10.2009, 13:11
Сообщение
#162
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
1. Подземелий Припяти в ЗП нету. Есть Подземелия Юпитера. Разные вещи, ага.
2. Локация эта линейная - создавать там геймплей будет очень нудно и бесперспективно. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.10.2009, 14:53
Сообщение
#163
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
мой мини-мод. добовляет сталкерам около 30 фраз для разговоря (типа сопожище опять хреновое подсунули...) все вразу взяты из билда 2205. http://depositfiles.com/files/pba4bg9sm
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
20.10.2009, 15:59
Сообщение
#164
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Мини-мод "Галогеновый фонарик".
Стырено с Playground.ru.Автор-axellerator. Мне понравилось,только радиус немного увеличил. http://dl.playground.ru/DB2/2/5/galogen_light.7z Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 20.10.2009, 16:00 |
 
|
|
20.10.2009, 22:10
Сообщение
#165
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Уважаемые, какой параметр в конфигах оружия отвечает за возможность надеть подствольник? К примеру, на Г36 в ЗП его нацепить нельзя, но модель предусматривает такую возможность. Заранее благодарен за информацию.
-------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 22:14
Сообщение
#166
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Уважаемые, какой параметр в конфигах оружия отвечает за возможность надеть подствольник? К примеру, на Г36 в ЗП его нацепить нельзя, но модель предусматривает такую возможность. Заранее благодарен за информацию. Опосля пожалуйста! ;addons scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 1-стоит по умолчанию 2-можно ставить как аддон 0-нельзя ставить Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 20.10.2009, 22:24 |
 
|
|
20.10.2009, 22:41
Сообщение
#167
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Кстати, а модель МР5 "физически" предусматривает установку оптики сусат?
-------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 22:51
Сообщение
#168
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Кстати, а модель МР5 "физически" предусматривает установку оптики сусат? scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 а также grenade_class = ammo_vog-25 ; name of the ltx-section of used grenades... и grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher grenade_launcher_x = 126 ; offset in inventory icon grenade_launcher_y = 24 Во чего у морковки прописано,только... scope_status = 0 grenade_launcher_status = 0 Воть только на худе это никоим образом не отразится,сдаётся мне... Небольшой оффтоп: Я в ТЧ делал ПБ с дикой убойностью,дальностью и суперточностью,с прицелом от G36.Худ естественно оставался тем же,что и без наворотов.Но при нажатии на ПКМ творилось просто чудо,при нажатии нп ЛКМ-второе. Читерство конечно,но просто очень хотелось просто погулять,облазить все закоулки Зоны и чтоб ни одна св...собака,очень настойчиво желающая увидеть мой трупец,не мешала Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 20.10.2009, 23:07 |
 
|
|
21.10.2009, 06:59
Сообщение
#169
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
22.10.2009, 00:00
Сообщение
#170
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
Отдельно темы по ковыряния не нашел.
Каким макаром проверить наличие такого-то предмета на поясе? Сообщение отредактировал Halford - 22.10.2009, 00:16 -------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
24.10.2009, 20:03
Сообщение
#171
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
1. Подземелий Припяти в ЗП нету. Есть Подземелия Юпитера. Разные вещи, ага. 2. Локация эта линейная - создавать там геймплей будет очень нудно и бесперспективно. Макруха всегда хорошо. А где в ЗП после прохождения ее еще можно найти? И почему оставлять голый уровень без экшена? А если еще рандомизировать спавн? Ну а насчет ПЮ и ПП, вполне можно считать что это одно и тоже. Все зависит с какой стороны на это смотреть. Если идеш из Припяти назад, тогда это ПП, а если из Юпитера, то ПЮ... Коротче, это же Подземелие Припяти из ЧН и подсознательно мня всегда клонит его так называть. Сообщение отредактировал Kane4 - 24.10.2009, 20:10 |
 
|
|
25.10.2009, 03:24
Сообщение
#172
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.10.2009, 04:15
Сообщение
#173
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
что за мутантик такой? видно только, что мелкий )) тушкана чтоль правите?
да, кстати. раз уж тема о фиксах, пусть и мелких. думаю пора уже дин. худ. , а точнее его "убирание" )) отнести к фиксам. ну задолбали моддеры, любящие дин.худ. как убрать его? |
 
|
|
25.10.2009, 04:41
Сообщение
#174
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
что за мутантик такой? видно только, что мелкий )) тушкана чтоль правите? да, кстати. раз уж тема о фиксах, пусть и мелких. думаю пора уже дин. худ. , а точнее его "убирание" )) отнести к фиксам. ну задолбали моддеры, любящие дин.худ. как убрать его? Точнее его надо вынести в дополнительные опции. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.10.2009, 17:05
Сообщение
#175
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Точнее его надо вынести в дополнительные опции. Лучше заготовить пустышки-текстуры и на этапе инсталла мода вынести пунктом. Уж больно хороша система боя в скрипте динам. худа - ни за что не стал бы выкидывать ради приверженцев чистого экрана. И кстати - в оригинале динхуда просто отвратные текстуры, на скрине выше - много реалистичнее и комфортнее -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.10.2009, 22:21
Сообщение
#176
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
что за мутантик такой? видно только, что мелкий )) тушкана чтоль правите? да, кстати. раз уж тема о фиксах, пусть и мелких. думаю пора уже дин. худ. , а точнее его "убирание" )) отнести к фиксам. ну задолбали моддеры, любящие дин.худ. как убрать его? Дело 15 секунд. gamedata\scripts\dinamic_hud.script local suithud_enable = 0 -- худ шлема |
 
|
|
26.10.2009, 22:50
Сообщение
#177
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
Vor, а я просто папку huds удалил ничего страшного?
|
 
|
|
26.10.2009, 22:55
Сообщение
#178
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
kapa6ac, ну вылетать будет
|
 
|
|
26.10.2009, 22:59
Сообщение
#179
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Первое правило юзера модов: никогда не удалять что-либо просто так. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.10.2009, 23:29
Сообщение
#180
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
сорри. вылеты действительно бывают, просто не связывал их с худом. беру свои слова назад
|
 
|
|
27.10.2009, 14:30
Сообщение
#181
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
Автор: РикошеТ
Размер: 12,5 Mb. Outfit Mod 1.2 Описание: 1. Добавлен вид от 3-его лица, настраивать в опциях. 2. Добавлены 7 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы 2.4 Шлем "Сфера" (Долга) 2.5 Тактический шлем Миру - мир 2.6 Противогаз M40 2.7 Легкий Шлем Пион 3. Добавлены 15 костюма: 3.1 Экзоскелет Долга 3.2 Экзоскелет Свободы 3.3 Экзоскелет Наемников 3.4 Экзоскелет Монолита 3.5 Экзоскелет Военных 3.6 Экзоскелет Бандитов 3.7 Научный костюм Свободы< 3.8 ПСЗ-9Мд "Универсальная защита" 3.9 Бронекостюм «СКАТ-9М» 3.10 Комбинезон наёмника 3.11 Кожаная куртка 3.12 Плащ Ветерана 3.13 Бандитский бронекостюм 3.14 Армейский бронежилет 3.15 Тяжелый бронекостюм 4. Исправлены цены на броню. 5. Новая музыка в главном меню. 6. Новые текстуры крови. 7. Реальная убойность оружия. (Если хотите играть без этого, удалить папку "weapons" в "gamedata\configs\" . 8. Оружие в зоне убора не убирается. 9. Все костюмы\шлемы можно прокачать у Кардана и Азота. Скачать: http://narod.ru/disk/14462155000/Outfit%20Mod%201.2.exe.html -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 01:04 |