Патч 1.6.01. список изменений., конец октября... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патч 1.6.01. список изменений., конец октября... |
02.11.2009, 22:29
Сообщение
#21
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 |
Первый патч для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Скачать можно здесь: http://cop.stalker-game.ru/?page=patches Зеркала (by --Kalan--): http://www.sendspace.com/file/y0kt8o http://narod.ru/disk/14705276000/setup-cop...any-01.exe.html Зеркало by GeForsik: http://rapidshare.com/files/301539032/setu...any-01.exe.html Список изменений патча 1.6.01: Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия; Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 У кого не ставится патч из-за ДиректИкса или не качается обновление последнего, качать по этой ссылке и установить: ДиректХ 11 После запускаем патч и всё идеально ставится. Сообщение отредактировал Орион - 08.11.2009, 16:31 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
16.10.2009, 23:21
Сообщение
#22
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата Всё внимание на контуры шлема и фильтров. заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового Вы не понимаете того, что эффект работает везде, а увеличить в пару раз детализацию моделей по всей игре невозможно в принципе, - и из-за возможностей движка, и по затратам времени. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.10.2009, 23:22 |
 
|
|
17.10.2009, 08:02
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Цитата Всё внимание на контуры шлема и фильтров. заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового Вы не понимаете того, что эффект работает везде, а увеличить в пару раз детализацию моделей по всей игре невозможно в принципе, - и из-за возможностей движка, и по затратам времени. Значит нужно написать двигло так,чтобы детализировал на расстоянии 20 метров,всех остальных в "экономном" режиме. ) -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
17.10.2009, 10:24
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?
Кто знает, когда Windows 7 выходит? Патч, по идее, должен выйти либо в этот же день, либо днями позже. Но не раньше! |
 
|
|
17.10.2009, 11:06
Сообщение
#25
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов? Угу https://www.youtube.com/watch?v=VPN0KAF89to...feature=related -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
17.10.2009, 11:13
Сообщение
#26
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов? Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут: http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/ В принципе, один из главных плюсов - это то, что объем от нормал-карт сможет выйти за пределы фейса. Ну, если помните - стоит, например, красивая рельефная кирпичная стена, вся из себя такая объемная, а посмотришь на угол здания - там плоское вертикальное ребро, за которое пририсованный объем вылезти не может. А с тесселяцией объем будет честный, видимый и работающий с любого ракурса независимо от границ объекта. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.10.2009, 11:16 |
 
|
|
22.10.2009, 07:11
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Как раз столкнулся с этим вылетом с Гонтой.. Причем когда проходил 1-й раз (ломаный билд) этой ошибки не было Теперь походу придется проходить всё кроме Гонты, и ждать патча
Даже с тесселяцией жуткое убожество Я всё не пойму вы все кто ругает графу, с чем сравниваете то? Теселяция решает! -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
22.10.2009, 10:07
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Как раз столкнулся с этим вылетом с Гонтой.. Причем когда проходил 1-й раз (ломаный билд) этой ошибки не было Теперь походу придется проходить всё кроме Гонты, и ждать патча Даже с тесселяцией жуткое убожество Я всё не пойму вы все кто ругает графу, с чем сравниваете то? Теселяция решает! Ну он сравнивает с великим и могучим крайзисом |
 
|
|
22.10.2009, 10:43
Сообщение
#29
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.10.2009, 11:49
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
22.10.2009, 11:52
Сообщение
#31
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Смысл срвнивать данный проЕкт с остальными в том, что там без всяко тесселяции добиваются лучшей картинки.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.10.2009, 11:54
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. и всегда им будет IMHO у меня на видюхе от Интела ЗП итак неплохо идет(на Скадовске не ниже 20)че будет после патча?) Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 22.10.2009, 11:59 -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 12:04
Сообщение
#33
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Смысл срвнивать данный проЕкт с остальными в том, что там без всяко тесселяции добиваются лучшей картинки. А вам, как конечному пользователю продукта, не всё ли равно какими именно способами достигнута хорошая картинка в игре? Наплевать на технологии, главное, чтобы графика радовала глаз и бегала прилично. Сообщение отредактировал GeForsik - 22.10.2009, 12:05 |
 
|
|
22.10.2009, 17:43
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут: http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/ Домик на Анрыл Енджине 3 просто великолепен. Но возникает естественный вопрос - неужто это нифига не будет грузить систему? Стока поликов на одном объекте... а когда объектов тонна? Хотя, думаю, такое количество поликов в играх не будет использоваться.. наверн, раза в 2-3 тока будет увеличиваться и все... Сообщение отредактировал BAHO - 22.10.2009, 17:43 |
 
|
|
22.10.2009, 19:38
Сообщение
#35
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут: http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/ Домик на Анрыл Енджине 3 просто великолепен. Но возникает естественный вопрос - неужто это нифига не будет грузить систему? Стока поликов на одном объекте... а когда объектов тонна? Хотя, думаю, такое количество поликов в играх не будет использоваться.. наверн, раза в 2-3 тока будет увеличиваться и все... Будет, оно процедурное и не сказать чтобы сильно в тяжесть. |
 
|
|
23.10.2009, 19:06
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Ждем-с патч - сам гоняю на ноуте с интегралкой Интел и процом на 2.2, получаю до 25 фпс в оконном режиме, надеюсь на прирост после патча
|
 
|
|
23.10.2009, 23:03
Сообщение
#37
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Я то-же надеюсь на прирост ФПС.Система не из мощных:AMD 64 3200+ ,2 гига оперативки,видео ATI 1950PRO на шине AGP.Конечно хотелось-бы ,чтобы снизили резкие скачки ФПС с 70 до 10 ( ну типа подгрузка начинается заранее, не в момент подхода к участку с большим кол-вом НПС или объектов).И еще хотелось-бы доработки квестов в сюжетной линии ( переход с проводником до края локации,переход с группой Янов-завод "Юпитер", вылезание из "Припять-1" и встреча с армейским патрулем).
|
 
|
|
24.10.2009, 11:47
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают...
|
 
|
|
24.10.2009, 11:50
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
pro100_LEXA, своим по 100 рублей будешь платить?
|
 
|
|
24.10.2009, 13:09
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
24.10.2009, 13:18
Сообщение
#41
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают... идешь - идешь дальше и вдруг проваливаешься сквозь террейн |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 01:29 |