S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#881
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.10.2009, 15:26
Сообщение
#882
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Чет щас вот моча в голову стукнула,а чеб не сделать так. 1.Собрать всех бывших разрабов Сталкера,тех кто умел \"летать\" и мыслить неординарно. 2.Связаться со всеми крутыми МОДДЕРАМИ,возможно ПРИГЛАСИТЬ их. 3.Достать из сейфов ВСЕ билды и наработки. 4.Анализируя все ТРИ игры,все ошибки,все просчеты и непреодоленные трудности выработать план. 5.Совместными усилиями GSC,exGSC,моддеров сделать игру. 6.Выпустить диск с игрой \"Тот самый STALKER\". 7.Все будут довольны и счастливы. 8.Естественно,что игра должна содержать все вырезанные фичи,включая футбол монстров,блюющих в баре сталкеров,поход в туалет,бегство в даркскейпе,нормальный транспорт,ВСЕ локации,всех монстров и просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ сюжет. Вот оно,щастье сталкерское Чушь. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
23.10.2009, 15:31
Сообщение
#883
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Чет щас вот моча в голову стукнула Мочу больше не обсуждаем, ибо может стукнуть не только автору -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.10.2009, 15:50
Сообщение
#884
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...
|
 
|
|
23.10.2009, 16:19
Сообщение
#885
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Мои бредовые посты удалили... значит так надо...
2205 1.Свет от фонариков НПС пробивается сквозь щели между потолком и стенами в темной долине. 2.В билде офигенная передача бьющегося стекла. 3.Темная долина намного интересней чем в финалке в плане строений. 4.Не могу найти бинты от кровотечки ),кровь постоянно капает. 5.Трупы перешагиваются с трудом. 6.Песня про Ющенку в берлоге Сидоровича не катит! 7.Поменять бы базары озвученные с помощью голосового движка Майкрософт на нормальное аудио. Сообщение отредактировал Proboynik - 23.10.2009, 16:33 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
23.10.2009, 16:32
Сообщение
#886
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
6.Дверка в подземелье по коду 1243 не открываетсяяяя,ыыыыы! Открывается всё прекрасно. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.10.2009, 16:37
Сообщение
#887
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Цитата Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН... Тогда выходит что Стрелок изначально состоял в Чистом Небе? |
 
|
|
23.10.2009, 16:38
Сообщение
#888
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А что мы собственно так хотим увидеть в старой Припяти? На оригинал она и тогда и сейчас не похожа.
|
 
|
|
23.10.2009, 16:47
Сообщение
#889
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Цитата Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН... Тогда выходит что Стрелок изначально состоял в Чистом Небе? Вполне возможно что по старой задумке так и должно было быть. *с большей скоростью пришивает нашивку чистого неба на свитер" Сообщение отредактировал Сенько - 23.10.2009, 16:52 |
 
|
|
23.10.2009, 20:37
Сообщение
#890
|
|
Опытный Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 25.09.2009 |
А я вот поиграв в Зов Припяти чтото задумался над тем, что группировка "Чистое Небо" это ловушка! А Лебедев и Каланча это агенты, задача которых устранить стрелка, чтобы он не добрался до центра зоны.... почитайте документы из X8 в Зове!
|
 
|
|
23.10.2009, 20:38
Сообщение
#891
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Это как-то относится к билду?
|
 
|
|
23.10.2009, 20:57
Сообщение
#892
|
|
Опытный Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 25.09.2009 |
Ну скажу так, что в билде тоже есть фрагменты общей истории о зоне.
|
 
|
|
23.10.2009, 21:03
Сообщение
#893
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
23.10.2009, 22:09
Сообщение
#894
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.
|
 
|
|
23.10.2009, 22:15
Сообщение
#895
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
23.10.2009, 22:29
Сообщение
#896
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ. Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо. Тогда можно вашу расшифровку вышевыложенного скриншота, сэр? З.Ы. Я не очень-то силён в сокращениях: что такое СП? |
 
|
|
23.10.2009, 22:34
Сообщение
#897
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата З.Ы. Я не очень-то силён в сокращениях: что такое СП? Сайт stalker-portal.ru, славящийся неадекватным комьюнити, состоящим по большей части из молодёжи. Местечковый мем форума gameru.net. Сообщение отредактировал Rant - 23.10.2009, 22:35 |
 
|
|
24.10.2009, 01:24
Сообщение
#898
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
Не осилил всё прочитать, но выходит из всех билдов, что у ПЫСовцев расписано на ...дцать лет что и как дальше будет со Сталкером.. Молодцы, браво ! Бис !
Самая лучшая команда - не только в СНГ, но по моему в мире. Сообщение отредактировал backfire - 24.10.2009, 01:26 -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
24.10.2009, 14:27
Сообщение
#899
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо. Стрелок мог быть в ЧН. Группировка ЧН находилась на «Агропроме». Благодаря одному человеку могу выложить цитаты: Цитата Путь от «Агропрома». (эту территорию контролирует Группировка «Чистое небо». Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Собирают ключевые документы, чтобы найти лечение.)). Набор возможных квестов совпадает с общим списком (за исключением заказа на убийство). И прейскурант расценок имеет особенности – особо ценятся все найденные бумаги. (Если мы умудримся проскочить этим путем минуя лабораторию 1, то Либо ученые либо члены группировки чистое небо будут отправлять нас с заданиями на уровень 5). Они так же сотрудничают с учеными. От них можно узнать, что существуют некие психотропные установки, в частности одна недалеко от лагеря ученых. Часть информации можно почерпнуть на заводе Росток (проектная документация о неких установках, с данными о необходимых паузах в работе – график работы). Чуть позже поделюсь ещё, если смогу. Если не ошибаюсь, группировка состояла всего из 3-х человек. Ах да, и может кто-нибудь накликать скриншотов ТД? Буду очень благодарен. Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 14:30 |
 
|
|
24.10.2009, 14:50
Сообщение
#900
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Но как таковой группировки в игре нет? И всё же идея что Стрелок боец ЧН меня плющит не по детски. Найти бы старый сюжет и почитать...
|
 
|
|
24.10.2009, 15:03
Сообщение
#901
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата(Сенько) Но как таковой группировки в игре нет? Посчитали, что она будет лишней, что она будет захламлять игру. Цитата(Сенько) И всё же идея что Стрелок боец ЧН меня плющит не по детски. Найти бы старый сюжет и почитать... Старый сюжет всё так же базировался на О-сознании и отключении Пси-установок, только там документы могли найти сталкеры, военные сталкеры, растаскать мутанты... Если их нашли бы учёные, пришлось бы закупать документы у них. Ещё стоит сообщить, что фантастики в нём побольше, чем в оригинале. Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 15:03 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 05:10 |