Colin McRae: Dirt 2, видео DX11 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Colin McRae: Dirt 2, видео DX11 |
22.10.2009, 20:17
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Разработчики: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters / Новый Диск Жанр: Racing Платформа: РС Дата выхода: 1 декабр(NA)/3 декабря(EPAC)/4 декабря(UK) 2009 демонстрирующие все прелести DirectX 11. Tech Trailer DX11. Gameplay Trailer DX11. Сообщение отредактировал deonisii - 22.10.2009, 20:50 |
 
|
|
|
|
22.10.2009, 20:22
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Мне вода понравилась, красиво выглядит
-------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 20:36
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
--Kalan--, а мне понравилось как ночью от машины свет отбивается, качество и реалистичность на высоте...
Кстати вода куда лучше и реалистичнее смотрится чем в крайзисе... Сообщение отредактировал ESHLY - 22.10.2009, 20:37 |
 
|
|
22.10.2009, 20:45
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Codemasters goes DirectX 11: DiRT 2, GRID 2, and F1 2010
Codemasters racing games is always something special - that being fantastic racing feeling in Race Driver: GRID, brilliant handling in DiRT or ultimate realistic experience with the next year's F1 2010? The company takes pride at the technological edge, but we won't forget that these titles also run flawlessly on slower systems. Just a couple of hours ago, Codemasters announced that they're delaying the release of Colin McRae DiRT 2 for the PC platform in order to deploy DirectX 11 technology. Originally scheduled for a debut in F1 2010 and Race Driver: GRID 2 games, EGO engine gets a DirectX 11 tune-up with a 2009 release. This is not a "sticker-stomper" implementation. EGO engine is getting a complete overhaul, implementing all the key features of DirectX 11 such as graphics multi-threading [do NOT confuse with CPU multi-threading], hardware Tessellation and Shader Model 5.0. The differences should be quite spectacular. Gamers with DirectX 11 hardware will see a significant change in game surfaces, such as water or glass reflection/refraction, crowd animation, ambient occlusion and shadows. Very important part of EGO engine, the motion blur/depth of field is also getting a complete overhaul and should result in spectacular feeling while playing the game. In order to implement DirectX 11, Codemasters called AMD to help them out. Officially, AMD "provided Codemasters with access to our software engineering expertise in DirectX 11 technologies". To cut the bull from the press release, Codemasters now has ATI Evergreen hardware and a fleet of engineers ready to help them out during this conversion. This is a first major DirectX 11 win for AMD, and we have no doubt that there are plenty more to come yet. The person that led the The Way It's Meant To Be Played team recently switched positions, and if there was any chance that AMD's gaming program steps on nVidia's currently superior gaming development support program, the time is now Информация взята тут http://www.brightsideofnews.com/news/2009/...nd-f1-2010.aspx и тут (скрины) http://www.noob-cake.com/consoles/codemast...-press-release/ |
 
|
|
22.10.2009, 21:06
Сообщение
#5
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Да графика была на высоте еще и на боксе, а различий если честно я так и не приметил..
-------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 21:10
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
где различия в графике? Покажите хоть одно, которое РЕАЛЬНО есть и отличается от консольной версии.
|
 
|
|
22.10.2009, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Да графика была на высоте еще и на боксе, а различий если честно я так и не приметил.. Кстати после релиза нужно будет сравнить скрины Х360 и РС, реализация нового рендера всеравно очень успешна и заслуживает покупку HD5750 или HD5770 Salasar, кстати ты читал новости что ATI будет изготвливать DX11 чипы для боксов ?)) |
 
|
|
22.10.2009, 22:03
Сообщение
#8
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Невероятная демонстрацие грамотного применения возможностей одинадцатого рендера от codemasters реализация нового рендера всеравно очень успешна и заслуживает покупку HD5750 или HD5770 Ты везде об этом так говоришь, как будто лично принимал участие в его разработке и следил за "грамотностью" применения DX11. Отметил бы тогда хоть возможности которые там невероятно грамотно применены, поделился с нами. Не спорю, картинка красивая, но это еще не значит, что все это сделано только благодаря новому API. -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
22.10.2009, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Убогая тесселяция зрителей, пальцы рук склеены, смотрится просто ужасно.
Как я и говорил, бредово использовать тесселяцию на малополигональных, не предназначенных для этого моделях. Тесселяция флага тоже выглядит неестественно, кривой ответ PhysX. Вода чудесна, жаль не показали грязь. Сообщение отредактировал Wild - 22.10.2009, 22:07 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
22.10.2009, 22:15
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Убогая тесселяция зрителей, пальцы рук склеены, смотрится просто ужасно. Как я и говорил, бредово использовать тесселяцию на малополигональных, не предназначенных для этого моделях. А ты на пальцы будешь смотреть проносясь при скорости 100км/ч. около трибуны со зрителями? -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 22:18
Сообщение
#11
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Жалко видяха дх11 не поддерживает...
Еще одна заметка на абгрейд (успокоить совесть ) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.10.2009, 22:22
Сообщение
#12
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Графа на высшем уровне но всёровно вода не естественно себя видет , хотя это мелочи
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.10.2009, 22:25
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Графа на высшем уровне но всёровно вода не естественно себя видет , хотя это мелочи Потому что она все равно остается шейдерным эффектом(PhysX рулед!11), реалистичность можно повысить путем усложнения алгоритма. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
22.10.2009, 22:59
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Второй трейлер (геймплейный) понравился. Действительно круто...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.10.2009, 23:04
Сообщение
#15
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
ну вот закапал слюной клавиатуру придется ждать новых карт с дх11 от инвидиа и делать абгрейд
Сообщение отредактировал FIL - 22.10.2009, 23:08 |
 
|
|
22.10.2009, 23:26
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
22.10.2009, 23:59
Сообщение
#17
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
23.10.2009, 14:22
Сообщение
#18
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Выпустив вместе с игрой патч Physx,можно было бы добиться похожих эффектов на видяхах от Нвидии,в ожидании дх11
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:14 |