S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
18.10.2009, 13:44
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.
FAQ Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают. Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом: jump_to_level lxx_уровень в консоли (~) Собственно уровни: 1) l01_escape (Кордон) 2) l02_garbage (Свалка) 3) l03_agroprom (НИИ Агропром) 4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!) 5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория) 6) l05_bar (Бар) 7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория) 8) l07_military (Военные склады) 9) l10_radar (Выжигатель) Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать? A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами) A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
22.10.2009, 17:28
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Скачал,запустил - понравилось...
Выполнил квест с артом,помог раненному.Пошел на АТП к бандитам,они меня замочили.Игру сохранял по ф6,снова запустил и решил загрузить сэйв,грузится и через пару секунд зависает.Мое имя в винде на английском,путь к игре тоже.Пробовал пробежать дальше и снова нажать быстрое сохранение,получилось,но все равно зависаетс таким вот окном... Не нравится постоянный шум вертолетов,его бы уменьшить или пустить вертолеты подальше от ГГ. Вот ЛОГ ЛОГ ЗАВИСАНИЯ * MEMORY USAGE: 255670 K - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_white.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) Сообщение отредактировал Proboynik - 22.10.2009, 17:31 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
22.10.2009, 17:31
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Кто-нибудь может скинуть сейв на свалке и тёмной долине и сказать, как его загрузить?..
jump_to_level не работает А то много раз пробовал переходить на др. локации - ни как... Заранее благодарю! Сообщение отредактировал Sarto - 22.10.2009, 17:32 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
22.10.2009, 17:34
Сообщение
#144
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Скачал,запустил - понравилось... Выполнил квест с артом,помог раненному.Пошел на АТП к бандитам,они меня замочили.Игру сохранял по ф6,снова запустил и решил загрузить сэйв,грузится и через пару секунд зависает.Мое имя в винде на английском,путь к игре тоже.Пробовал пробежать дальше и снова нажать быстрое сохранение,получилось,но все равно зависаетс таким вот окном... Не нравится постоянный шум вертолетов,его бы уменьшить или пустить вертолеты подальше от ГГ. Вот ЛОГ ЛОГ ЗАВИСАНИЯ * MEMORY USAGE: 255670 K - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_white.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) дык не понял, ты игру сохранил, когда умер чтоль? -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
22.10.2009, 17:35
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Цитата дык не понял, ты игру сохранил, когда умер чтоль? Естественно что нет... на подходе к атп сохранил по Ф6,потом уже убили,щас зависает после загрузки сейва. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
22.10.2009, 17:38
Сообщение
#146
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Кто-нибудь может скинуть сейв на свалке и тёмной долине и сказать, как его загрузить?.. jump_to_level не работает А то много раз пробовал переходить на др. локации - ни как... Заранее благодарю! http://dump.ru/file/3628511 Закинь в папку savedgames. В бантнике за место all напиши название сейва, вроде как-то так. |
 
|
|
22.10.2009, 17:48
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Скачал,запустил - понравилось... Выполнил квест с артом,помог раненному.Пошел на АТП к бандитам,они меня замочили.Игру сохранял по ф6,снова запустил и решил загрузить сэйв,грузится и через пару секунд зависает.Мое имя в винде на английском,путь к игре тоже.Пробовал пробежать дальше и снова нажать быстрое сохранение,получилось,но все равно зависаетс таким вот окном... Не нравится постоянный шум вертолетов,его бы уменьшить или пустить вертолеты подальше от ГГ. Вот ЛОГ ЛОГ ЗАВИСАНИЯ * MEMORY USAGE: 255670 K - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_white.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) дык не понял, ты игру сохранил, когда умер чтоль? Самое интересное,что щасснова попробывал,загрузил и давай прыгать и бежать...оп,выскакивает табличкка та же что на моем скрине,я нажимаю прыжок - завис чуть пропадает и снова вылетает табличка,и так я оббежал почти всю АТП и только потом уже мертвый завис. Вот огромный лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_10-22-09_18-44-34.mdmp' -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
22.10.2009, 17:58
Сообщение
#148
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Можно ли какнибуть адаптировать фотозону?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.10.2009, 18:16
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Можно ли какнибуть адаптировать фотозону? Адаптировать можно многое,самое главное: ЖЕЛАНИЕ ну и конечно прямые руки) -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 18:18
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Короче завис устранил очень просто,начал играть заново,прошел атп.Заметил что нет фонарика по клавише L
Поставил через консоль r2_sun on r2_sun_details on vid_restart и опять зависла ( -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
22.10.2009, 18:19
Сообщение
#151
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Фонарик должен сначала вешаться на пояс,только потом уже кнопка L.
|
 
|
|
22.10.2009, 18:24
Сообщение
#152
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Можно ли какнибуть адаптировать фотозону? Адаптировать можно многое,самое главное: ЖЕЛАНИЕ ну и конечно прямые руки) Руки корявые , может кто-то сделает* -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.10.2009, 18:35
Сообщение
#153
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Фонарик должен сначала вешаться на пояс,только потом уже кнопка L. оЙ,епрст,забыл ведь,что как в 1935... спасибо,что напомнил про необходимость вручную ) Немного раздражает еще то,что например бандюки носятся как угорелые,хрен попадешь еще в них,и вся обойма выпущенная в тело бандюка в простой куртке не дает эффекта.Я уж про военных молчу.Очень круто мне показалось то,что можно вылеченного чувака заставить ходить с собой и не нападать первым на врагов.Хорошая фича. Чуть добавлю,немного неожиданно перешел на локацию Свалка,так как прятался с пестиком за углом дома,от бандюков и вдруг бах и переход.Воть.А теперь вот на свалке увидел все таки почему убрали машины.Когда меня грохнули бандюки,которые шкуляли сталкера,он смылся,они побежали за ним,и вот тут то один из бандюков уперся в дымящий Запор и так и тупил,не смог обойти динамический объект (.И еще.когда наблюдал в бинокль за шайкой и сталкером,очень впечатлила анимация последнего,как будьто действительно о чем то они там базарили и он отмазывался,а не стояли тупо как в ТЧ.Короче КЛАСС,мне все больше и больше нравится! Сообщение отредактировал Proboynik - 22.10.2009, 18:55 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
23.10.2009, 13:12
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Есть еще такая неприятная вещь,как тараторка.В темной долине бандиты одни и те же фразы тараторят как базарные бабки "с..ка,не прячься,все равно найдем",и так все 20 НПС бандюков.Проредить бы эти базары и более их разнообразить,а то даже ЭХО бывает когда одну и ту же фразу несколько человек повторяет.
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
23.10.2009, 13:51
Сообщение
#155
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Есть еще такая неприятная вещь,как тараторка.В темной долине бандиты одни и те же фразы тараторят как базарные бабки "с..ка,не прячься,все равно найдем",и так все 20 НПС бандюков.Проредить бы эти базары и более их разнообразить,а то даже ЭХО бывает когда одну и ту же фразу несколько человек повторяет. -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
23.10.2009, 15:18
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Я конечно,не первый,но почему Сидорович в темной долине сидит посреди поляны на воздухе со страшным рылом и не реагирует на нажатие кнопки диалога,хотя выводится надпись "Говорить"
Сообщение отредактировал Proboynik - 23.10.2009, 15:19 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
23.10.2009, 16:46
Сообщение
#157
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Его просто так воткнули туда. А такое рыло было м него когда я каждый раз загружался у него в логове, правда потом он "отходил". Видимо это глюк анимации
|
 
|
|
23.10.2009, 17:05
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Его просто так воткнули туда. А такое рыло было м него когда я каждый раз загружался у него в логове, правда потом он "отходил". Видимо это глюк анимации Глюк анимации - согласен,глюк текстуры или модели,неважно.. Но,сначала метрах в 50 -100 я самоубийцу встретил,он просил арт отдать сидору,а сам застрелился (а-ля вампир из ЗП),быть может Сидор там должен был сидеть в машине?Поза то соответствующая... -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
23.10.2009, 20:43
Сообщение
#159
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2009 |
Народ, подскажите пожалуйста как сложность поменять в игре?, я скачал последнюю версию билда (та которая со всеми патчами), там сложность стоит на самом максе, можно ли её поставить на самый лёгкий уровень? Заранее спасибо за ответы
|
 
|
|
23.10.2009, 21:04
Сообщение
#160
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Проверьте вот такой способ избавления от падений игры (как и для 1935). Тестировался мною БЕЗ патча 0 (обновления до 2215):
правим батник. После xr_3da.exe пишем параметры -nolog -nojit -silent_error_mode в результате в процессе игры при получении окна с ошибкой игра не падает. Мы спокойно жмем Enter и играем дальше. Если этот способ окажется действенным - не забудьте добавить в FAQ. ЗЫ: для верности еще можно отключить -nocache В конфиге user_koan.ltx все команды, связанные с дебагом ИИ ставим в положение off -------------------- |
 
|
|
23.10.2009, 21:37
Сообщение
#161
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Я конечно,не первый,но почему Сидорович в темной долине сидит посреди поляны на воздухе со страшным рылом и не реагирует на нажатие кнопки диалога,хотя выводится надпись "Говорить" Странно, я его видел в Х-18, он там возле выхода сидел(или изображал что сидит), песец, когда я его увидел мне страшно стало) думал мистика какая-нибудь с Сидором связана) -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 11:07 |