S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
18.10.2009, 13:44
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.
FAQ Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают. Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом: jump_to_level lxx_уровень в консоли (~) Собственно уровни: 1) l01_escape (Кордон) 2) l02_garbage (Свалка) 3) l03_agroprom (НИИ Агропром) 4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!) 5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория) 6) l05_bar (Бар) 7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория) 8) l07_military (Военные склады) 9) l10_radar (Выжигатель) Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать? A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами) A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
21.10.2009, 16:32
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Люди, я принёс Лоцману документы с Агропрома, а он их не берёт. Как исправить?
|
 
|
|
21.10.2009, 16:59
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
21.10.2009, 17:18
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Пробовал. Не помогает. У меня так помогло с долговцем, что снайпера просил убрать. Есть ещё способы? И кто-нибудь знает как избавиться от трансмутации оружия? При переходе с карты на карту у меня то беретта форой станет, то вал в двустволку превратится...
|
 
|
|
21.10.2009, 18:16
Сообщение
#125
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Как можно съесть аптечку или еду? При нажатии "eat" предмет падает из рюкзака.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
21.10.2009, 19:08
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Она при это ещё и употребляется. Бесконечные аптечки и еда. Антирад восстанавливается после перезагрузки снова до 10. Водка тоже бесконечно юзается как аптечки и еда, причём что-то не пьянит совсем.
|
 
|
|
21.10.2009, 20:27
Сообщение
#127
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кто понимает структуру шейдеров, пожалуйста объясните, как можно заставить облака из 2215 на границах фейда (исчезновения на горизонте) окрашиваться в цвет тумана а не быть темнее его как сейчас?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.10.2009, 00:00
Сообщение
#128
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Люди добрые, как можно понизить графику, чтобы меньше тормозило. Текстуры и геометрию я вроде понял как убавить через User.ltx, что ещё можно сбавить? Уж больно тормозит... такая же фигня, на агропроме, начинает тормозить, конфиг компа: AMD Athlon х2 3800+ 2гб оперативы 512мб GeForce 9800gt WinXP sp3 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
22.10.2009, 02:14
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
кажись там куча трупов виновата. спавн бы кто почистил от неё... Будем ждать.
|
 
|
|
22.10.2009, 02:37
Сообщение
#130
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Товарищи, встал важный вопрос: какой все-таки движок выбрать - 2215 или остаться на 2205? Хотелось бы услышать мнения "за" и "против", желательно с аргументацией.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
22.10.2009, 02:42
Сообщение
#131
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Товарищи, встал важный вопрос: какой все-таки движок выбрать - 2215 или остаться на 2205? Хотелось бы услышать мнения "за" и "против", желательно с аргументацией. Плюсы 2215: Меньшее кол-во вылетов, Более новая версия, Минусы: Падения fps, Бинты,еда не используются Плюсы 2205 Более большой fps Бинты,еда используются Особой разницы между ними не вижу,но если сделали апгрейд до 2215(пыс)значит в этом была причина,я за 2215 Минусы: Старая версия Больше вылетов Сообщение отредактировал smitt - 22.10.2009, 02:44 |
 
|
|
22.10.2009, 03:10
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Еще в 2215 детейл-денсити не меняется. Кстати тут писали о "мутации" оружие при переходе на другой уровень - на каком движке сей ужас наблюдается?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
22.10.2009, 08:04
Сообщение
#133
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
22.10.2009, 08:39
Сообщение
#134
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Безусловно 2215 но чтото взять из этого билда чего не достает и ковырять 2215
до конца там с физикой работать удобней цветовая гамма лучше физика ODE двиг более органичен . |
 
|
|
22.10.2009, 13:46
Сообщение
#135
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
|
 
|
|
22.10.2009, 14:01
Сообщение
#136
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Люди добрые, как можно понизить графику, чтобы меньше тормозило. Текстуры и геометрию я вроде понял как убавить через User.ltx, что ещё можно сбавить? Уж больно тормозит... такая же фигня, на агропроме, начинает тормозить, конфиг компа: AMD Athlon х2 3800+ 2гб оперативы 512мб GeForce 9800gt WinXP sp3 на агрыче у всех тормозит, там в одном месте куча трупов лежит, изза них тормоза. -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
22.10.2009, 14:13
Сообщение
#137
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А кто нибудь ковырял транспорт? А то в 1935и в 2215 нормально работает а в билде 2205
у машин двери не открываються как в финалке -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
22.10.2009, 14:21
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Насчёт бинтов, аптечек и еды - они ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, просто не исчезают аосле этого, а вываливаются под ноги гг.
|
 
|
|
22.10.2009, 15:50
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
А кто нибудь ковырял транспорт? А то в 1935и в 2215 нормально работает а в билде 2205 у машин двери не открываються как в финалке В 2205 надо модели машин править... точнее настройку костей в машинах!!!А ещё проще будет(если правда запустится(не уверен в совместимости)) закинуть модели из 1935. -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 17:12
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
да,хотелось бы увидеть локи из 1935 в 2205,а то в 1935 не удалось нормально посмотреть,побегать и оценить некоторые локи!
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.10.2009, 17:13
Сообщение
#141
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 15:48 |