Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Патч 1.6.01. список изменений., конец октября...
Орион
сообщение 02.11.2009, 22:29
Сообщение #21


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый патч для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Скачать можно здесь: http://cop.stalker-game.ru/?page=patches
Зеркала (by --Kalan--): http://www.sendspace.com/file/y0kt8o
http://narod.ru/disk/14705276000/setup-cop...any-01.exe.html
Зеркало by GeForsik: http://rapidshare.com/files/301539032/setu...any-01.exe.html

Список изменений патча 1.6.01:
Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;


Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;


Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;


Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01


У кого не ставится патч из-за ДиректИкса или не качается обновление последнего, качать по этой ссылке и установить: ДиректХ 11
После запускаем патч и всё идеально ставится.

Сообщение отредактировал Орион - 08.11.2009, 16:31


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 16.10.2009, 23:21
Сообщение #22


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 16.10.2009, 23:51) *
Цитата
Всё внимание на контуры шлема и фильтров.

заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового

Вы не понимаете того, что эффект работает везде, а увеличить в пару раз детализацию моделей по всей игре невозможно в принципе, - и из-за возможностей движка, и по затратам времени.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.10.2009, 23:22
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 17.10.2009, 08:02
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 17.10.2009, 00:21) *
Цитата(vora_bat @ 16.10.2009, 23:51) *
Цитата
Всё внимание на контуры шлема и фильтров.

заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового

Вы не понимаете того, что эффект работает везде, а увеличить в пару раз детализацию моделей по всей игре невозможно в принципе, - и из-за возможностей движка, и по затратам времени.

Значит нужно написать двигло так,чтобы детализировал на расстоянии 20 метров,всех остальных в "экономном" режиме. )


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 17.10.2009, 10:24
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?

Кто знает, когда Windows 7 выходит? Патч, по идее, должен выйти либо в этот же день, либо днями позже. Но не раньше!
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 17.10.2009, 11:06
Сообщение #25


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CoBB1e @ 17.10.2009, 11:24) *
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?

Угу https://www.youtube.com/watch?v=VPN0KAF89to...feature=related


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.10.2009, 11:13
Сообщение #26


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CoBB1e @ 17.10.2009, 11:24) *
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?

Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут:
http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/

В принципе, один из главных плюсов - это то, что объем от нормал-карт сможет выйти за пределы фейса. Ну, если помните - стоит, например, красивая рельефная кирпичная стена, вся из себя такая объемная, а посмотришь на угол здания - там плоское вертикальное ребро, за которое пририсованный объем вылезти не может. А с тесселяцией объем будет честный, видимый и работающий с любого ракурса независимо от границ объекта.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.10.2009, 11:16
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 22.10.2009, 07:11
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как раз столкнулся с этим вылетом с Гонтой.. Причем когда проходил 1-й раз (ломаный билд) этой ошибки не было smile.gif Теперь походу придется проходить всё кроме Гонты, и ждать патча smile.gif

Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 23:06) *
Даже с тесселяцией жуткое убожество smile.gif


Я всё не пойму вы все кто ругает графу, с чем сравниваете то? Теселяция решает!


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 22.10.2009, 10:07
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 22.10.2009, 08:11) *
Как раз столкнулся с этим вылетом с Гонтой.. Причем когда проходил 1-й раз (ломаный билд) этой ошибки не было smile.gif Теперь походу придется проходить всё кроме Гонты, и ждать патча smile.gif

Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 23:06) *
Даже с тесселяцией жуткое убожество smile.gif


Я всё не пойму вы все кто ругает графу, с чем сравниваете то? Теселяция решает!

Ну он сравнивает с великим и могучим крайзисом laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 22.10.2009, 10:43
Сообщение #29


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 22.10.2009, 11:49
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(from CoD4 w. <3 @ 22.10.2009, 11:43) *
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. smile.gif

Да я ничего против не имею,просто для отечественных разработчиков графика очень хороша,смысл сравнивать с высокобюджетными зарубежными проэктами...
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 22.10.2009, 11:52
Сообщение #31


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысл срвнивать данный проЕкт с остальными в том, что там без всяко тесселяции добиваются лучшей картинки.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
AK47
сообщение 22.10.2009, 11:54
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 572
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(from CoD4 w. <3 @ 22.10.2009, 11:43) *
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. smile.gif

и всегда им будет IMHO
у меня на видюхе от Интела ЗП итак неплохо идет(на Скадовске не ниже 20)че будет после патча?)

Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 22.10.2009, 11:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 22.10.2009, 12:04
Сообщение #33


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(from CoD4 w. <3 @ 22.10.2009, 11:52) *
Смысл срвнивать данный проЕкт с остальными в том, что там без всяко тесселяции добиваются лучшей картинки.

А вам, как конечному пользователю продукта, не всё ли равно какими именно способами достигнута хорошая картинка в игре? Наплевать на технологии, главное, чтобы графика радовала глаз и бегала прилично.

Сообщение отредактировал GeForsik - 22.10.2009, 12:05
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 22.10.2009, 17:43
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 17.10.2009, 12:13) *
Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут:
http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/

Домик на Анрыл Енджине 3 просто великолепен. Но возникает естественный вопрос - неужто это нифига не будет грузить систему? Стока поликов на одном объекте... а когда объектов тонна?

Хотя, думаю, такое количество поликов в играх не будет использоваться.. наверн, раза в 2-3 тока будет увеличиваться и все...

Сообщение отредактировал BAHO - 22.10.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.10.2009, 19:38
Сообщение #35


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 22.10.2009, 18:43) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.10.2009, 12:13) *
Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут:
http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/

Домик на Анрыл Енджине 3 просто великолепен. Но возникает естественный вопрос - неужто это нифига не будет грузить систему? Стока поликов на одном объекте... а когда объектов тонна?

Хотя, думаю, такое количество поликов в играх не будет использоваться.. наверн, раза в 2-3 тока будет увеличиваться и все...

Будет, оно процедурное и не сказать чтобы сильно в тяжесть.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 23.10.2009, 19:06
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждем-с патч - сам гоняю на ноуте с интегралкой Интел и процом на 2.2, получаю до 25 фпс в оконном режиме, надеюсь на прирост после патча smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 23.10.2009, 23:03
Сообщение #37


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я то-же надеюсь на прирост ФПС.Система не из мощных:AMD 64 3200+ ,2 гига оперативки,видео ATI 1950PRO на шине AGP.Конечно хотелось-бы ,чтобы снизили резкие скачки ФПС с 70 до 10 ( ну типа подгрузка начинается заранее, не в момент подхода к участку с большим кол-вом НПС или объектов).И еще хотелось-бы доработки квестов в сюжетной линии ( переход с проводником до края локации,переход с группой Янов-завод "Юпитер", вылезание из "Припять-1" и встреча с армейским патрулем).
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.10.2009, 11:47
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают...
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 24.10.2009, 11:50
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, своим по 100 рублей будешь платить? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.10.2009, 13:09
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 24.10.2009, 12:50) *
pro100_LEXA, своим по 100 рублей будешь платить? laugh.gif

Ну это я только схему предложил,пусть с затона будут бандиты,на затон - свобода,на припять - долг,с припяти - военные(бесплатно)
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.10.2009, 13:18
Сообщение #41


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 24.10.2009, 12:47) *
Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают...

идешь - идешь дальше и вдруг проваливаешься сквозь террейн laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:09