Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #581


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
ChuVag
сообщение 19.10.2009, 15:24
Сообщение #582


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Цитата
Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы.


Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть.
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?



Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...)
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.10.2009, 15:25
Сообщение #583


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tony, никакой "игры-мечты" не было, есть только билды-мечты wink.gif
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 19.10.2009, 15:32
Сообщение #584


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 16:06) *
Запусил билдец,начальный квест выглядит поинтересней.Вылетело при попытке отдать Сидору артефакт. Что надо вводить что бы попасть на свалку ?jump to level .....

jump_to_level l02_garbage
Перейти в начало страницы
 
Автор письма
сообщение 19.10.2009, 15:34
Сообщение #585


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...)


Локация была попросту непригодна к \"прокладыванию сюжетных рельс\".
И если с первой концепцией игры это ещё хоть как-то стыковалось и симуляция на garbage серьёзных проблем не вызывала, то после вынужденной смены концепции старую garbage можно было только выбросить.


--------------------
Дошёл наконец до точки.
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 19.10.2009, 15:41
Сообщение #586


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?

Skyff, спс)
Перейти в начало страницы
 
Автор письма
сообщение 19.10.2009, 15:48
Сообщение #587


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?

Skyff, спс)

Об этом Вы можете почитать в общедоступных интервью. Дмитрий Ясенев особо любил на эту тему распространяться, соответственно ищите интервью с ним.


--------------------
Дошёл наконец до точки.
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 19.10.2009, 15:51
Сообщение #588


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 16:34) *
Цитата
Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...)


Локация была попросту непригодна к \"прокладыванию сюжетных рельс\".
И если с первой концепцией игры это ещё хоть как-то стыковалось и симуляция на garbage серьёзных проблем не вызывала, то после вынужденной смены концепции старую garbage можно было только выбросить.



Весьма жаль.А что насчет Мертвого города,не считая его малых размеров?И почему от ТЧ в целом создается ощущение,будто игра была сделана второпях,на скорою руку?
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 15:52
Сообщение #589


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 14:48) *
Цитата
Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?

Skyff, спс)

Об этом Вы можете почитать в общедоступных интервью. Дмитрий Ясенев особо любил на эту тему распространяться, соответственно ищите интервью с ним.


наскоко помю из-за алайфа? Когда любой непись мог выиграть игру вместо ГГ?


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 19.10.2009, 15:55
Сообщение #590


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Несе Галя воодуу.." biggrin.gif В тч я такого не мог услышать
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.10.2009, 15:55
Сообщение #591


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 13:47) *
Цитата
Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы.


Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть.
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Дык, если бы они сами попробовали что-то сделать, тогда и не говорили бы так smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 19.10.2009, 16:05
Сообщение #592


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страна Игр №17 2007 года :

Интервью с Дмитрием Ясеневым

"С какими трудностями пришлось столкнуться?

Главная беда была в том, что отсутствовал опыт разработки игровых проектов, не говоря уже о проектах с размахом «Сталкера». Из-за этого почти все делалось впервые. По поводу симуляции – ничего сложного в ней нет, просто обычно люди к ней не стремятся: задач более низкого уровня им и так хватает. Также обычно AI начинают заниматься слишком поздно, поэтому времени на подобные вещи не остается. Кроме того, даже в эти затянутые сроки нам не удалось реализовать и половины того, что мы хотели сделать изначально. Задача сама по себе была грандиозной, и я не представлял себе все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться. Симуляция – очень неудобная вещь для разработчиков, ее крайне тяжело отлаживать. С точки зрения пользователя, вы никогда не можете предсказать, с какой стороны на вас выбежит тварь, а с точки зрения геймдизайнера, вы никогда не угадаете, как она сломает вам сюжетную сцену. "

Делайте выводы,господа !

Сообщение отредактировал Савва Пчеловод - 19.10.2009, 16:05
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 19.10.2009, 16:07
Сообщение #593


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сваял себе чит-модик вот теперь и балуюсь smile.gif :
много скринов







в какойто степени сделал реборн - назвал арты по-русски ну и некоторые диалоги пытаюсь корректировать.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 19.10.2009, 16:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 19.10.2009, 16:13
Сообщение #594


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Савва Пчеловод, думаю, здесь лучше подойдёт это :
Цитата
Осенью 2004 года мы имели практически полностью симмуляционную игру. Вернее 20% сюжетное наполнение 80% симмуляционное. Было очень интересно, поскольку даже разработчики не представлял, что может произойти в следующий момент в игре, НО… интересно было не всегда и не тогда когда надо. А там где надо симмуляционное стадо кабанов начисто «стирало» сюжет. Т.е. полностью симмуляционная игра это вещь в себе. Ее нельзя контролировать, тестировать и т.д. С осени 2004 симмуляцию начали брать в узду. К концу 2005 заработала система, по которой симуляция постепенно увеличивает свою долю в игре по мере прохождения игроком сюжетных мест. Разумная система, разумный компромисс.

rolleyes.gif

Автор письма, и ещё один вопрос : загрузка уровней по точкам действительно когда-то прорабатывалась? Или в различных интервью 2003 говорили больше "о планах"? В 2004 открыто заявили, что Зону разделят на уровни - но ведь и в билдах 2003 года карты разделены по принципу финалки. Хотелось бы прояснить этот момент.

Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 16:14
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 16:14
Сообщение #595


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13 ха, жестко ты их


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
pentagon666
сообщение 19.10.2009, 16:33
Сообщение #596


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А так и не понял откуда этот билд взялся,скажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.10.2009, 16:34
Сообщение #597


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pentagon666 @ 19.10.2009, 16:33) *
А так и не понял откуда этот билд взялся,скажите плиз.

У кого-то на руках он был wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 19.10.2009, 16:44
Сообщение #598


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд появился и на этом должны говорить спасибо. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
pentagon666
сообщение 19.10.2009, 16:45
Сообщение #599


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно. Эта билдомания похожа на санту барбару,чем глубже в лес,тем больше билдов,после сталкер 2 будет билд полностью рабочей игры 2005 года.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.10.2009, 16:45
Сообщение #600


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Автор письма, и ещё один вопрос : загрузка уровней по точкам действительно когда-то прорабатывалась? Или в различных интервью 2003 говорили больше "о планах"? В 2004 открыто заявили, что Зону разделят на уровни - но ведь и в билдах 2003 года карты разделены по принципу финалки. Хотелось бы прояснить этот момент.

я могу ответить что бесшовный мир был разве что только в головах разработчиков. но никогда его небыло на практике

Сообщение отредактировал sanex - 19.10.2009, 16:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 16:53
Сообщение #601


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


абсолютно согласен с Sanex'ом


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:46