S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#581
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 15:24
Сообщение
#582
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы. Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть. Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage? Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...) |
 
|
|
19.10.2009, 15:25
Сообщение
#583
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Tony, никакой "игры-мечты" не было, есть только билды-мечты
|
 
|
|
19.10.2009, 15:32
Сообщение
#584
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
19.10.2009, 15:34
Сообщение
#585
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...) Локация была попросту непригодна к \"прокладыванию сюжетных рельс\". И если с первой концепцией игры это ещё хоть как-то стыковалось и симуляция на garbage серьёзных проблем не вызывала, то после вынужденной смены концепции старую garbage можно было только выбросить. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 15:41
Сообщение
#586
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?
Skyff, спс) |
 
|
|
19.10.2009, 15:48
Сообщение
#587
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции? Skyff, спс) Об этом Вы можете почитать в общедоступных интервью. Дмитрий Ясенев особо любил на эту тему распространяться, соответственно ищите интервью с ним. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 15:51
Сообщение
#588
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...) Локация была попросту непригодна к \"прокладыванию сюжетных рельс\". И если с первой концепцией игры это ещё хоть как-то стыковалось и симуляция на garbage серьёзных проблем не вызывала, то после вынужденной смены концепции старую garbage можно было только выбросить. Весьма жаль.А что насчет Мертвого города,не считая его малых размеров?И почему от ТЧ в целом создается ощущение,будто игра была сделана второпях,на скорою руку? |
 
|
|
19.10.2009, 15:52
Сообщение
#589
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Цитата Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции? Skyff, спс) Об этом Вы можете почитать в общедоступных интервью. Дмитрий Ясенев особо любил на эту тему распространяться, соответственно ищите интервью с ним. наскоко помю из-за алайфа? Когда любой непись мог выиграть игру вместо ГГ? -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 15:55
Сообщение
#590
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
"Несе Галя воодуу.." В тч я такого не мог услышать
|
 
|
|
19.10.2009, 15:55
Сообщение
#591
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы. Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть. Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage? Дык, если бы они сами попробовали что-то сделать, тогда и не говорили бы так -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.10.2009, 16:05
Сообщение
#592
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Страна Игр №17 2007 года :
Интервью с Дмитрием Ясеневым "С какими трудностями пришлось столкнуться? Главная беда была в том, что отсутствовал опыт разработки игровых проектов, не говоря уже о проектах с размахом «Сталкера». Из-за этого почти все делалось впервые. По поводу симуляции – ничего сложного в ней нет, просто обычно люди к ней не стремятся: задач более низкого уровня им и так хватает. Также обычно AI начинают заниматься слишком поздно, поэтому времени на подобные вещи не остается. Кроме того, даже в эти затянутые сроки нам не удалось реализовать и половины того, что мы хотели сделать изначально. Задача сама по себе была грандиозной, и я не представлял себе все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться. Симуляция – очень неудобная вещь для разработчиков, ее крайне тяжело отлаживать. С точки зрения пользователя, вы никогда не можете предсказать, с какой стороны на вас выбежит тварь, а с точки зрения геймдизайнера, вы никогда не угадаете, как она сломает вам сюжетную сцену. " Делайте выводы,господа ! Сообщение отредактировал Савва Пчеловод - 19.10.2009, 16:05 |
 
|
|
19.10.2009, 16:07
Сообщение
#593
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
сваял себе чит-модик вот теперь и балуюсь :
в какойто степени сделал реборн - назвал арты по-русски ну и некоторые диалоги пытаюсь корректировать. Сообщение отредактировал Pihan13 - 19.10.2009, 16:08 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 16:13
Сообщение
#594
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Савва Пчеловод, думаю, здесь лучше подойдёт это :
Цитата Осенью 2004 года мы имели практически полностью симмуляционную игру. Вернее 20% сюжетное наполнение 80% симмуляционное. Было очень интересно, поскольку даже разработчики не представлял, что может произойти в следующий момент в игре, НО… интересно было не всегда и не тогда когда надо. А там где надо симмуляционное стадо кабанов начисто «стирало» сюжет. Т.е. полностью симмуляционная игра это вещь в себе. Ее нельзя контролировать, тестировать и т.д. С осени 2004 симмуляцию начали брать в узду. К концу 2005 заработала система, по которой симуляция постепенно увеличивает свою долю в игре по мере прохождения игроком сюжетных мест. Разумная система, разумный компромисс. Автор письма, и ещё один вопрос : загрузка уровней по точкам действительно когда-то прорабатывалась? Или в различных интервью 2003 говорили больше "о планах"? В 2004 открыто заявили, что Зону разделят на уровни - но ведь и в билдах 2003 года карты разделены по принципу финалки. Хотелось бы прояснить этот момент. Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 16:14 |
 
|
|
19.10.2009, 16:14
Сообщение
#595
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Pihan13 ха, жестко ты их
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 16:33
Сообщение
#596
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
А так и не понял откуда этот билд взялся,скажите плиз.
|
 
|
|
19.10.2009, 16:34
Сообщение
#597
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
19.10.2009, 16:44
Сообщение
#598
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Билд появился и на этом должны говорить спасибо.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.10.2009, 16:45
Сообщение
#599
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
Ясно. Эта билдомания похожа на санту барбару,чем глубже в лес,тем больше билдов,после сталкер 2 будет билд полностью рабочей игры 2005 года.
|
 
|
|
19.10.2009, 16:45
Сообщение
#600
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Автор письма, и ещё один вопрос : загрузка уровней по точкам действительно когда-то прорабатывалась? Или в различных интервью 2003 говорили больше "о планах"? В 2004 открыто заявили, что Зону разделят на уровни - но ведь и в билдах 2003 года карты разделены по принципу финалки. Хотелось бы прояснить этот момент. я могу ответить что бесшовный мир был разве что только в головах разработчиков. но никогда его небыло на практике Сообщение отредактировал sanex - 19.10.2009, 16:46 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 16:53
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
абсолютно согласен с Sanex'ом
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:46 |