[ЗП] Повелитель Зоны, Заходи, коль прочёл... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Повелитель Зоны, Заходи, коль прочёл... |
13.10.2009, 22:25
Сообщение
#81
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
Повелитель Зоны CoP v1.0 Инструкция по применению Автор Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?) Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей. Новая игра : Не нужна. Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована. Предназначение мода: Мод предназначен для 3 целей: 1) Повеселиться 2) Сделать много красивых скриншотов 3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов. Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове. Что это вобще такое: Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например) для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод. Скриншоты: Сам мод: http://s61.radikal.ru/i174/0910/d5/405831906dd6.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0910/50/3680a38752dd.jpg http://i011.radikal.ru/0910/79/f611e84e35f0.jpg Последствия его применения: http://s60.radikal.ru/i169/0910/5b/da757134415d.jpg http://s59.radikal.ru/i166/0910/51/07f8a0ff6de4.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0910/43/df2c176766a1.jpg http://i033.radikal.ru/0910/15/de700fe0c846.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0910/c5/0109532aa980.jpg http://i008.radikal.ru/0910/81/99c99f6ea38c.jpg http://i033.radikal.ru/0910/da/f15d0b5c00ec.jpg http://i026.radikal.ru/0910/fd/24f9d854a451.jpg http://s03.radikal.ru/i176/0910/f4/a8120f2a38e4.jpg http://i036.radikal.ru/0910/a8/23fc90604aad.jpg http://i018.radikal.ru/0910/70/3b7320aeaa04.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0910/e1/4fda83cc86ab.jpg http://i006.radikal.ru/0910/a5/50890af51095.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0910/23/8db55d8e5027.jpg С помощью мода можно: 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставть на карту аномалии. 9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. Примечания: 1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним 2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ 3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны" 5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит. 6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине. 7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script. Во время игры выйти в меню и нажать F1 для открытия меню мода. Во время игры в меню: Кнопка H - убирает ВЕСЬ интерфейс с экрана и делает ГГ бессмертным. J - Возвращает всё на место. Приятной игры Если вы выкладывайте мод на каком либо сайте, пож-ста указывайте автора и выкладывайте ПОЛНОЕ описание а не огрызки. Скачать: http://dump.ru/file/3576620 Сообщение отредактировал Алекс - 14.10.2009, 14:21
Причина редактирования: шапко
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
19.10.2009, 13:01
Сообщение
#82
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
То что используешь оригинальные профиля не очень хорошо, так как во первых на многие из них повешена логика, во вторых многие из них имею story id и дублирование персонажа с ним может привести к неизвестным послдествиям
А так вобще молодец Я тоже думал их добавить но не захотел с логикой парится. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.10.2009, 14:10
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
вот из-за логи нельза добавить кирилова роговца и ковальского(
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
19.10.2009, 17:59
Сообщение
#84
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну сделай как я, им новые секции. Возми их секции, переименуй в другие, убери логику и СИД и добавь в фаил extracontent.ltx
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.10.2009, 16:29
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
вот из-за логи нельза добавить кирилова роговца и ковальского( Ковальский отлично спавнится! Также как и вано, зулус, соколов(трое разных), бродяга, стрелок, локи, шульга, азот и флинт. == И ещё, не нашел вкладочки с прицелами и проч, хотя в в скрипте таблица значилась. Не стал мучаться и запихнул содержимое таблицы с аттачментами в таблицу с пушками. == Кинуть в папку скриптс, заменив god_tbl.script на ЭТОТ upd: То бишь, ставить поверх уже установленного мода. Мож ещё кого-нибудь добавлю, типо костоправа или ещё кого. (Кстати, дядька яр занимается ремонтом всегда Даже на янове, можно на X нажать в диалоге с ним - откроется окно починки ) Сообщение отредактировал IGROGAMER - 24.10.2009, 16:57 -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
24.10.2009, 16:38
Сообщение
#86
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 16:56
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
Вероятно. -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
24.10.2009, 17:04
Сообщение
#88
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Гляну на досуге. Может и посхалка, ведь ссылка на ЧН.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.10.2009, 19:45
Сообщение
#89
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
Это не пасхалка. В Припяти во фриплее он ремонтник
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.10.2009, 00:01
Сообщение
#90
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Не всегда
До Эвакуации группы "Скат",я не выполнял Задание по вылазке в Копачи Во фриплее он и не появился |
 
|
|
26.10.2009, 06:46
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
Но он может ремонтировать даже до задания с копачами ! За деньги, естессно. Ну или баг - либо должна быть кнопка(ремонт\модификация), либо не должно открываться окно ремонта совсем(а открывается оно по нажатию кнопки X(икс).
Патчем поправят -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
19.04.2010, 19:32
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Подниму древнюю тему
А на 2 патч нету версии? Не работает вызов выброса. А как можно добавить в список уровней свои (добавленные), чтоб на них перемещаться? |
 
|
|
19.04.2010, 21:32
Сообщение
#93
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Весёлая штуковина! ЗАЧОД однозначно
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
13.03.2011, 19:45
Сообщение
#94
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вобщем тут на днях решил покопаться в ПЗ для ЗП.
После "копания" было реализовано следующее: - Добавлена возможность таскать все предметы (начиная от НПС и монстров и заканчивая мелкими физ.объектами) - В настройки игры добавлена возможность назначить клавиши для вида от 1-го, и 3-го лица. - Добавлено несколько вещей в спавн меню - Добавлено огромное кол-во персонажей в спавн меню (но не все, часть не работает, часть не представляет никакой ценности, пока ещё в процессе) Скриншоты для затравки: Скачать: http://dump.ru/file/5114810 --- Также тех людей кто делал обновления для данного мода - обновите ссылки.Можно объединить работы. Ну а теперь обращение к людям которые разбираются в скриптовой составляющей (сам я пока не очень, так что и спрашиваю здесь): Возможно ли реализовать следующее: - сделать возможность изменения прямо в игре высоты прыжка ГГ - сделать возможность изменения прямо в игре радиуса алайфа - сделать возможность изменения прямо в игре скорости движения ГГ - сделать возможность очистки всех трупов на уровне (монстров и НПС) (нечто подобное было реализовано в SGM) - Сделать возможность удаления всех физ.предметов, которые были заспавнены в моде (если возможно) - Добавить машины в данный мод. И если возможно - то хотя бы описание, как, в двух словах. -------------------- |
 
|
|
13.03.2011, 21:29
Сообщение
#95
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
STALKER--2011
Не думал, что кто то ещё будет здесь копаться. > Добавлено огромное кол-во персонажей в спавн меню Ты брал "оригинальные" секции персонажей? Если да, то это не есть гуд, ибо во первых у части из них прописана custom_data, но что хуже, story id, и если ты заспавнишь такого нпс-клона, то можешь загубить квесты, которые на нём завязаны. Именно поэтому для учёных я создал отдельные секции, на остальные мне было уже лень. Тебе советую сделать также, это не трудно. > - сделать возможность изменения прямо в игре высоты прыжка ГГ > - сделать возможность изменения прямо в игре скорости движения ГГ В игре не получится. Впрочем есть такая вещь, перехватчик, в NLC6 её используют, вот ссыль: http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7&p=1 Нечто подобное делает его автор (глянь видео его на ю-тюбе) Но скриптово без доп. модификаций движка или сторонних библиотек ты такое не сделаешь. > - сделать возможность изменения прямо в игре радиуса алайфа Ммм, по моему можно, по крайнем мере я когда то в скриптах находил работу с этим, но я не уверен, что это именно весь кусок, и что его часть не зашита в движке. Советую скачать Тотал Командер или любую другую прогу для поиска текста в фаилах, и вбить в поиск слово switch_distance (или как там написано) > - сделать возможность очистки всех трупов на уровне (монстров и НПС) (нечто подобное было реализовано в SGM) Да хоть оживление > - Сделать возможность удаления всех физ.предметов, которые были заспавнены в моде (если возможно) Аналогично. Но требует копания в скриптах. > - Добавить машины в данный мод. По моему кто то уже добавлял. В любом случае здесь не скрипты, а больше конфиги + добавить фаил se_car (его можно из мода на машины взять) ну и движковые правки Колмогора. > И если возможно - то хотя бы описание, как, в двух словах. В двух словах не получится. Надо уметь скрипты писать. Я бы мог этим занятся, но по правде говоря, не вижу в этом необходимости. > http://www.10pix.ru/view/4468/3758364/ Это что за ад? Сообщение отредактировал Shoкer - 13.03.2011, 21:29 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.03.2011, 21:56
Сообщение
#96
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата STALKER--2011 Не думал, что кто то ещё будет здесь копаться. Во фриплее без этого мода скучно Цитата > Добавлено огромное кол-во персонажей в спавн меню Ты брал "оригинальные" секции персонажей? Если да, то это не есть гуд, ибо во первых у части из них прописана custom_data, но что хуже, story id, и если ты заспавнишь такого нпс-клона, то можешь загубить квесты, которые на нём завязаны. Именно поэтому для учёных я создал отдельные секции, на остальные мне было уже лень. Тебе советую сделать также, это не трудно. Да, по видимому буду делать. Цитата > - сделать возможность изменения прямо в игре высоты прыжка ГГ > - сделать возможность изменения прямо в игре скорости движения ГГ В игре не получится. Впрочем есть такая вещь, перехватчик, в NLC6 её используют, вот ссыль: http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7&p=1 Нечто подобное делает его автор (глянь видео его на ю-тюбе) Но скриптово без доп. модификаций движка или сторонних библиотек ты такое не сделаешь. Ясно, спасибо. Цитата > - сделать возможность изменения прямо в игре радиуса алайфа Ммм, по моему можно, по крайнем мере я когда то в скриптах находил работу с этим, но я не уверен, что это именно весь кусок, и что его часть не зашита в движке. Советую скачать Тотал Командер или любую другую прогу для поиска текста в фаилах, и вбить в поиск слово switch_distance (или как там написано) Поищу. Цитата > - сделать возможность очистки всех трупов на уровне (монстров и НПС) (нечто подобное было реализовано в SGM) Да хоть оживление > - Сделать возможность удаления всех физ.предметов, которые были заспавнены в моде (если возможно) Аналогично. Но требует копания в скриптах. Хм, оживление?А это интересно... Цитата > - Добавить машины в данный мод. По моему кто то уже добавлял. В любом случае здесь не скрипты, а больше конфиги + добавить фаил se_car (его можно из мода на машины взять) ну и движковые правки Колмогора. Пока рою в данном направлении.Конечно машины в данном моде смотрелись хорошо б... Цитата > И если возможно - то хотя бы описание, как, в двух словах. В двух словах не получится. Надо уметь скрипты писать. Я бы мог этим занятся, но по правде говоря, не вижу в этом необходимости. Спасибо и на том.Сам как то попробую Цитата > http://www.10pix.ru/view/4468/3758364/ Это что за ад? Рассказываю обстановку в двух словах: Наверху - ГГ.Внизу - куча монолитовцев.Монолитовцы стреляют в ГГ.Отсюда такая картина PS: На самом деле, ночью, если подлететь в то место где пули падают - ещё лучше всё выглядит.Прям метиоритный дождь какой то с неба Самое главное забыл спросить - как адаптировать мод по широкоформатник?В каком направлении рыть? -------------------- |
 
|
|
13.03.2011, 23:58
Сообщение
#97
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
Надо просто создать xml фаил (такой уже есть, ну где настройки расположения элементов, тока для обычного монитора)
И к названию там приписать _16 Но по идее даже без этого должен работать. Ну и настроить по своему соответственно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.03.2011, 00:14
Сообщение
#98
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Надо просто создать xml фаил (такой уже есть, ну где настройки расположения элементов, тока для обычного монитора) И к названию там приписать _16 Но по идее даже без этого должен работать. Ну и настроить по своему соответственно. Ещё раз спасибо Завтра попробую. -------------------- |
 
|
|
15.11.2012, 21:57
Сообщение
#99
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shoкer, а есть ли подобный мод на ТЧ(чтоб работал, а то я видел уже - ни разу не запустились)?
|
 
|
|
16.11.2012, 03:17
Сообщение
#100
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 |
На иностранных сайтах выкладывали парочку, смотрел это очень давно, думаю с того момента они не развивались. По функционалу попроще, вроде как только спавн... вообще смотреть надо. Погугли на слова cheat menu
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:34 |