Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #561


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Орион
сообщение 19.10.2009, 13:20
Сообщение #562


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 19.10.2009, 13:14) *
очнитесь

Ты не прав, билдофанатики по прежнему тащацо от каждого выкидыша. Но не одними билдоманами полон ГМ, к счастью.

Сообщение отредактировал Орион - 19.10.2009, 13:20


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.10.2009, 13:21
Сообщение #563


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще?

Тырса, кагбЭ намекает, что билдов больше не будет, расходимся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 19.10.2009, 13:24
Сообщение #564


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 13:21) *

Цитата
думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще?

Тырса, кагбЭ намекает, что билдов больше не будет, расходимся biggrin.gif

Расходиться рано! Билды еще будут, не нужно тут бреда, ага.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 19.10.2009, 13:24
Сообщение #565


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты не прав, билдофанатики по прежнему тащацо от каждого выкидыша. Но не одними билдоманами полон ГМ, к счастью.

не тащиться и восторгаться нужно, а здравомысленно рассуждать и делать что-то по теме, а также проталкивать общую точку зрения что вам действительно чтото еще нужно, а не наоборот, общественное мнение всегда prevail, и если оно склоняется к тому что с вас хватит, то значит так оно и есть судя по всему. все вышесказанное imho


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 19.10.2009, 13:28
Сообщение #566


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да кому нужны эти билды? Лучше бы какие-нибудь старые диздоки выложили, хотя уверен, что почти всё написанное до 1935 — чушь. Тогда, как я понял, они уже образумились, создавали каркас ТЧ. Если можно так выразиться, самое интересное в старых диздоках — небольшие идеи в плане симуляции и ролевых элементов, которые не довели до конца.
О как, я всё-таки наглею.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.10.2009, 13:30
Сообщение #567


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да кому нужны эти билды?

Не поверишь: чисто ради спортивного wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 19.10.2009, 13:47
Сообщение #568


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 18.10.2009, 04:49) *
Спецом для избранных -
Cписок потребностей комьюнити (для разработчиков):

- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами


Не понял, что это, план на ближайшую пятилетку?




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.10.2009, 13:47
Сообщение #569


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька Ты снова решаешь все за всех. "Достал" - это слабо сказано. wink_old.gif Билдоманы билдоманами, но лично мне (для тебя отметил, потренируйся делать так же, чтобы не было недоразумений) например Свалка из 1935 (и 2205, разница минимальна) по душе и нравится гораздо более, чем Свалка из финалки. Тоже самое касается Кордона. Да, недоделаные, да - на драфте. Но ты с пеной у рта, печатая "тут мало, здесь добавить, перекомпилить на максимуме. А лучше вовсе выкинуть и оставить финальные. Все поняли?!", ничего не докажешь. Возьми Свалку из 2205, добавь все необходимые по твоему мнению объекты, убери что нужно, скомпилируй на максе и проложи сюжетные рельсы. Затем выложи и комьюнити оценит, какая же лока "лучше" или "хуже". laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 19.10.2009, 14:02
Сообщение #570


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кирька Ты снова решаешь все за всех.

Не отрицаю, что тут есть и малая доля субъективного отношения к дизайну, но у карт есть вполне объективные недостатки, на которые я указал в обсуждении (а если точнее, согласился с похожей мыслью на прошлых страницах). Тема есть, я имею право отписаться. Согласен?
Цитата
(для тебя отметил, потренируйся делать так же, чтобы не было недоразумений)

Вполне ясно, где исключительно лично моё отношение к объекту обсуждения. Неужели так тяжело различать? Не думаю.
Цитата
например Свалка из 1935 (и 2205, разница минимальна) по душе и нравится гораздо более, чем Свалка из финалки. Тоже самое касается Кордона.

Опять же мы вернулись к тому, что я обсуждал вполне объективные недостатки. Можете оспорить? С удовольствием послушаю.
Цитата
тут мало, здесь добавить, перекомпилить на максимуме. А лучше вовсе выкинуть и оставить финальные. Все поняли?!"

Где я что-либо требовал или приказывал? Высказывал своё мнение, приведя аргументацию.
Цитата
Возьми Свалку из 2205, добавь все необходимые по твоему мнению объекты, убери что нужно, скомпилируй на максе и проложи сюжетные рельсы. Затем выложи и комьюнити оценит, какая же лока "лучше" или "хуже".

Во-первых, вышенаписанное — это, конечно, сарказм, но я всё же ни от кого тут ничего не требовал, разве что подробнее отписаться, ибо тут всё же вполне серьёзный форум. Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!».
Мне всё больше кажется, что просто противоположная мнению массы позиция просто не будет адекватно воспринята.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 19.10.2009, 14:09
Сообщение #571


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 19.10.2009, 14:02) *
Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!».

Именно. Смею еще заметить, что никто, повторяю, никто на даное время не выпустил полностью завершенный вариант любой локи из 1935 для финальной версии игры. Так что споры типа "так будет лучше" тут неуместны.


Цитата(Felix. @ 19.10.2009, 14:05) *
Кирька - задрот tongue.gif

Таких бы задротов да вместо билдоманов - знаешь, солнце будет ярче светить, ибо не будет срачей в стиле "РАСКАЛЫВАЕМ ЭМПРО!!!" и "ТОТ САМЫЙ!!!" happy.gif
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 14:12
Сообщение #572


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 19.10.2009, 13:10) *
Цитата(Йокуда @ 19.10.2009, 15:08) *
Цитата(Кирька @ 19.10.2009, 14:02) *
Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!».

Именно. Смею еще заметить, что никто, повторяю, никто на даное время не выпустил полностью завершенный вариант любой локи из 1935 для финальной версии игры. Так что споры типа "так будет лучше" тут неуместны.


Ох, немного недопонял ты меня. Ладно, прекращаю, ибо некоторые уже взбесились, ок.


гуд!


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 19.10.2009, 14:24
Сообщение #573


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кому не нужны билды, просто не качайте их, а троллить, создавая иллюзию, что никому они не нужны, последнее дело.
Цитата
- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами

Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота.

После этого удовлетворятся абсолютно все happy.gif

ЗЫ Фанбоям Лост Альфы : неужели так сложно понять, что без билдов мод был бы нужен единицам? А сейчас многие его ожидают даже сильнее, чем тот же ЗП. Как и я сам... И только не говорите, что 1935 помешал качеству ЛА.

Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 14:30
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 19.10.2009, 14:34
Сообщение #574


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 14:24) *
Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота.

Шимпанскава и мамзелей! Всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!



Сообщение отредактировал Йокуда - 19.10.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.10.2009, 14:36
Сообщение #575


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 14:24) *
Цитата
- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами
Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота.


После этого удовлетворятся абсолютно все happy.gif

pity.gif



--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 19.10.2009, 14:45
Сообщение #576


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Йокуда, Орион, я, кажется, понятно выразился, что если вам билды неинтересны, это ваши личные проблемы, которые меня, к примеру, не касаются совершенно.

Грубить обладателям противоположной точки зрения - как-то совсем по-детски... Даже отвечать таким людям скучно...
Перейти в начало страницы
 
Автор письма
сообщение 19.10.2009, 14:47
Сообщение #577


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы.


Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть.
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?


--------------------
Дошёл наконец до точки.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.10.2009, 14:52
Сообщение #578


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 14:45) *
я, кажется, понятно выразился

Я кажется ясно дал понять - нефиг на шею садиться wink_old.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 19.10.2009, 15:03
Сообщение #579


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что нового в теме? Не хочется читать с десяток страниц.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 15:06
Сообщение #580


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запусил билдец,начальный квест выглядит поинтересней.Вылетело при попытке отдать Сидору артефакт. Что надо вводить что бы попасть на свалку ?jump to level .....


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Tony
сообщение 19.10.2009, 15:22
Сообщение #581


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, судя по всему "тот сталкер" был только в моих мечтах.. или же в билдах 2004 г. Потому что как я вижу с 2005 все хуже и хуже. Я не буду писать ничего, просто скажу что до сих пор в шоке от столь неадекватных действий со стороны gsc - поменять шикарнейший по атмосфере старый кордон на ЭТО. А потом еще и на финальное гавно. И нетолько кордон. С 2005 видимо работали уже другие люди, которые запороли игру мечту навсегда.
p.s кто с присущей кроважадностью и пеной у рта, доказывал всем что билдов больше не будет (после 1935) - убейтесь.
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 10:10