S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#561
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 13:20
Сообщение
#562
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
очнитесь Ты не прав, билдофанатики по прежнему тащацо от каждого выкидыша. Но не одними билдоманами полон ГМ, к счастью. Сообщение отредактировал Орион - 19.10.2009, 13:20 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 13:21
Сообщение
#563
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще? Тырса, кагбЭ намекает, что билдов больше не будет, расходимся |
 
|
|
19.10.2009, 13:24
Сообщение
#564
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Цитата думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще? Тырса, кагбЭ намекает, что билдов больше не будет, расходимся Расходиться рано! Билды еще будут, не нужно тут бреда, ага. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
19.10.2009, 13:24
Сообщение
#565
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Ты не прав, билдофанатики по прежнему тащацо от каждого выкидыша. Но не одними билдоманами полон ГМ, к счастью. не тащиться и восторгаться нужно, а здравомысленно рассуждать и делать что-то по теме, а также проталкивать общую точку зрения что вам действительно чтото еще нужно, а не наоборот, общественное мнение всегда prevail, и если оно склоняется к тому что с вас хватит, то значит так оно и есть судя по всему. все вышесказанное imho -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 13:28
Сообщение
#566
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Да кому нужны эти билды? Лучше бы какие-нибудь старые диздоки выложили, хотя уверен, что почти всё написанное до 1935 — чушь. Тогда, как я понял, они уже образумились, создавали каркас ТЧ. Если можно так выразиться, самое интересное в старых диздоках — небольшие идеи в плане симуляции и ролевых элементов, которые не довели до конца.
О как, я всё-таки наглею. |
 
|
|
19.10.2009, 13:30
Сообщение
#567
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Да кому нужны эти билды? Не поверишь: чисто ради спортивного |
 
|
|
19.10.2009, 13:47
Сообщение
#568
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Спецом для избранных - Cписок потребностей комьюнити (для разработчиков): - билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex - билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей - игра на состояние май 2004 года, то что было - второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов - билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период) - билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года - билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции - билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами Не понял, что это, план на ближайшую пятилетку? -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 13:47
Сообщение
#569
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кирька Ты снова решаешь все за всех. "Достал" - это слабо сказано. Билдоманы билдоманами, но лично мне (для тебя отметил, потренируйся делать так же, чтобы не было недоразумений) например Свалка из 1935 (и 2205, разница минимальна) по душе и нравится гораздо более, чем Свалка из финалки. Тоже самое касается Кордона. Да, недоделаные, да - на драфте. Но ты с пеной у рта, печатая "тут мало, здесь добавить, перекомпилить на максимуме. А лучше вовсе выкинуть и оставить финальные. Все поняли?!", ничего не докажешь. Возьми Свалку из 2205, добавь все необходимые по твоему мнению объекты, убери что нужно, скомпилируй на максе и проложи сюжетные рельсы. Затем выложи и комьюнити оценит, какая же лока "лучше" или "хуже".
|
 
|
|
19.10.2009, 14:02
Сообщение
#570
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Кирька Ты снова решаешь все за всех. Не отрицаю, что тут есть и малая доля субъективного отношения к дизайну, но у карт есть вполне объективные недостатки, на которые я указал в обсуждении (а если точнее, согласился с похожей мыслью на прошлых страницах). Тема есть, я имею право отписаться. Согласен? Цитата (для тебя отметил, потренируйся делать так же, чтобы не было недоразумений) Вполне ясно, где исключительно лично моё отношение к объекту обсуждения. Неужели так тяжело различать? Не думаю. Цитата например Свалка из 1935 (и 2205, разница минимальна) по душе и нравится гораздо более, чем Свалка из финалки. Тоже самое касается Кордона. Опять же мы вернулись к тому, что я обсуждал вполне объективные недостатки. Можете оспорить? С удовольствием послушаю. Цитата тут мало, здесь добавить, перекомпилить на максимуме. А лучше вовсе выкинуть и оставить финальные. Все поняли?!" Где я что-либо требовал или приказывал? Высказывал своё мнение, приведя аргументацию. Цитата Возьми Свалку из 2205, добавь все необходимые по твоему мнению объекты, убери что нужно, скомпилируй на максе и проложи сюжетные рельсы. Затем выложи и комьюнити оценит, какая же лока "лучше" или "хуже". Во-первых, вышенаписанное — это, конечно, сарказм, но я всё же ни от кого тут ничего не требовал, разве что подробнее отписаться, ибо тут всё же вполне серьёзный форум. Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!». Мне всё больше кажется, что просто противоположная мнению массы позиция просто не будет адекватно воспринята. |
 
|
|
19.10.2009, 14:09
Сообщение
#571
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!». Именно. Смею еще заметить, что никто, повторяю, никто на даное время не выпустил полностью завершенный вариант любой локи из 1935 для финальной версии игры. Так что споры типа "так будет лучше" тут неуместны. Кирька - задрот tongue.gif Таких бы задротов да вместо билдоманов - знаешь, солнце будет ярче светить, ибо не будет срачей в стиле "РАСКАЛЫВАЕМ ЭМПРО!!!" и "ТОТ САМЫЙ!!!" |
 
|
|
19.10.2009, 14:12
Сообщение
#572
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!». Именно. Смею еще заметить, что никто, повторяю, никто на даное время не выпустил полностью завершенный вариант любой локи из 1935 для финальной версии игры. Так что споры типа "так будет лучше" тут неуместны. Ох, немного недопонял ты меня. Ладно, прекращаю, ибо некоторые уже взбесились, ок. гуд! -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 14:24
Сообщение
#573
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Если кому не нужны билды, просто не качайте их, а троллить, создавая иллюзию, что никому они не нужны, последнее дело.
Цитата - билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex - билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей - игра на состояние май 2004 года, то что было - второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов - билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период) - билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года - билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции - билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота. После этого удовлетворятся абсолютно все ЗЫ Фанбоям Лост Альфы : неужели так сложно понять, что без билдов мод был бы нужен единицам? А сейчас многие его ожидают даже сильнее, чем тот же ЗП. Как и я сам... И только не говорите, что 1935 помешал качеству ЛА. Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 14:30 |
 
|
|
19.10.2009, 14:34
Сообщение
#574
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота. Шимпанскава и мамзелей! Всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! Сообщение отредактировал Йокуда - 19.10.2009, 14:34 |
 
|
|
19.10.2009, 14:36
Сообщение
#575
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Цитата - билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex - билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей - игра на состояние май 2004 года, то что было - второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов - билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период) - билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года - билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции - билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота. После этого удовлетворятся абсолютно все -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 14:45
Сообщение
#576
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Йокуда, Орион, я, кажется, понятно выразился, что если вам билды неинтересны, это ваши личные проблемы, которые меня, к примеру, не касаются совершенно.
Грубить обладателям противоположной точки зрения - как-то совсем по-детски... Даже отвечать таким людям скучно... |
 
|
|
19.10.2009, 14:47
Сообщение
#577
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы. Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть. Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage? -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 14:52
Сообщение
#578
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
я, кажется, понятно выразился Я кажется ясно дал понять - нефиг на шею садиться -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 15:03
Сообщение
#579
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Что нового в теме? Не хочется читать с десяток страниц.
|
 
|
|
19.10.2009, 15:06
Сообщение
#580
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Запусил билдец,начальный квест выглядит поинтересней.Вылетело при попытке отдать Сидору артефакт. Что надо вводить что бы попасть на свалку ?jump to level .....
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 15:22
Сообщение
#581
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
да, судя по всему "тот сталкер" был только в моих мечтах.. или же в билдах 2004 г. Потому что как я вижу с 2005 все хуже и хуже. Я не буду писать ничего, просто скажу что до сих пор в шоке от столь неадекватных действий со стороны gsc - поменять шикарнейший по атмосфере старый кордон на ЭТО. А потом еще и на финальное гавно. И нетолько кордон. С 2005 видимо работали уже другие люди, которые запороли игру мечту навсегда.
p.s кто с присущей кроважадностью и пеной у рта, доказывал всем что билдов больше не будет (после 1935) - убейтесь. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 03:14 |