S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#361
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.10.2009, 19:46
Сообщение
#362
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А причем здесь это? При том, что что сохраненные игры называются именем пользователя. Русские имена зачастую глючат, потому что игра их некорректно понимает. И вообще - для этого есть отдельная тема. -------------------- |
 
|
|
18.10.2009, 19:48
Сообщение
#363
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Если у кого то перестает качать с метро-ваулт, то пишите мне в личку, буду сервак перезапускать. Видать чет он залипает.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.10.2009, 19:48
Сообщение
#364
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Вопрос к камраду Diablo - ты будешь и дальше работать с 2215multiplayer билдом или перейдёшь на этот билд??? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
18.10.2009, 19:49
Сообщение
#365
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Винцберри, не качает
|
 
|
|
18.10.2009, 19:50
Сообщение
#366
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
=Diablo=
Можно вопрос:чем можно помочь в реанимации билда 2205 ,уж очень он меня за живое зацепил. |
 
|
|
18.10.2009, 19:58
Сообщение
#367
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
...закачиватеся... Вот неожиданно-то... ппц, почти финалка
|
 
|
|
18.10.2009, 19:59
Сообщение
#368
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Что-то никто и не отписался - а нпс реагируют на мутантов? (если они там есть конечно)
|
 
|
|
18.10.2009, 20:00
Сообщение
#369
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
18.10.2009, 20:01
Сообщение
#370
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
vora_bat
НПС вобще ведут себя довольно приятно:стреляют на бегу,прячуться в кустах,за углами,паникуют. |
 
|
|
18.10.2009, 20:05
Сообщение
#371
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
vora_bat НПС вобще ведут себя довольно приятно:стреляют на бегу,прячуться в кустах,за углами,паникуют. Причем норовят держать дистанцию от тебя в бою, довольно шустро причем. Теперь ближние бои довольно трудные. И да мутанты теперь удачно друг друга убивают. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.10.2009, 20:05
Сообщение
#372
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Но действительно я убедился,что динамические обьекты такие как машины,коробки итд препятствуют движению нпс,вот пример:когда я взял с собой прохожего сталкера и пошел через тоннель,где в финалке аномалия электра(на кордоне),при выходе из него стоял трактор,на котором можно было покататься,нпс бежал за мной,после чего он уперся в трактор и толкал его бежа за мной пока не отодвинул его...
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.10.2009, 20:08
Сообщение
#373
|
|
Опытный Игрок Репутация: 52 Группа: Забанен Сообщений: 55 Регистрация: 27.09.2009 |
Возьмите и сами напишите шейдеры для r2-рендера.
Если Вас интересует лишь эстетическая сторона этого вопроса,то я думаю не стоит делать раскопки билдов с достаточно глючным вторым рендером... Это совсем не добавит стабильности. На счет сборок: возможно, Вам стоит ожидать нового билда. а уж будет ли в нем шейдеры от r2-рендера-дело случая... И,скорее всего, в список локаций будет включена многострадальная Пряпять. Сообщение отредактировал karma - 18.10.2009, 20:16 |
 
|
|
18.10.2009, 20:09
Сообщение
#374
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.10.2009, 20:10
Сообщение
#375
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
18.10.2009, 20:11
Сообщение
#376
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Итак тем у кого не работают переходы(всмысле игра вылетает при переходе) и у кого имя юзверя в системе написано русскими буквами.Ну вообщем идём к переходу,переходим,получаем вылет,заходим в папку сейвов в папке билда,там ищем имя_пользователя_autosave переименовываем чтобы имя_пользователя было латинскими буквами открываем батник запуска и вот тут >server(all/single/alife)< all меняем на тот переименованный автосейв далее запускаем батник и оказываемся там куда хотели перейти!!!
-------------------- |
 
|
|
18.10.2009, 20:12
Сообщение
#377
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Раз в жизни сделайте что-то сами, без подробных инструкций. Материал вам дали - есть предшественники - полно толковых людей - осталось проявить небольшие организаторские способности и старый рендер у вас в кармане. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
18.10.2009, 20:12
Сообщение
#378
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Но действительно я убедился,что динамические обьекты такие как машины,коробки итд препятствуют движению нпс,вот пример:когда я взял с собой прохожего сталкера и пошел через тоннель,где в финалке аномалия электра(на кордоне),при выходе из него стоял трактор,на котором можно было покататься,нпс бежал за мной,после чего он уперся в трактор и толкал его бежа за мной пока не отодвинул его... Тупой алайф,должен был крикнуть: Сышишь тут эта,трактор какбы с дороги убери,а то как то не по братски получается... |
 
|
|
18.10.2009, 20:14
Сообщение
#379
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
уже написали diablo и macron, но получилось не то что в 2005 году, а вам жалко чтоли поделиться?
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.10.2009, 20:15
Сообщение
#380
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
18.10.2009, 20:18
Сообщение
#381
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата а вам жалко чтоли поделиться? Всмысле ? Чем поделица ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:26 |