Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1381
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.10.2009, 21:32
Сообщение
#1382
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата В этой теме неоднократно об этом говорилось, в немногочисленных роликах он также был показан. Обсуждалось, но слов будет вместе с релизом не писалось, были вроде: Цитата Но я не в курсе, какие планы в начальства по поводу сделать его общедоступным. У посетивших выставку ИгроМир 2009 думаю будет возможность уточнить на этот счёт. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.10.2009, 18:55
Сообщение
#1383
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
>>>Осенью????Скоро уже снег блин выпадет.... Уже выпал, за окном с утреца снегопад. Северная Пальмира. >>>жаль до родной станции метро не дойти будет К игре обещается sandbox редактор в комплекте (Или же чуток опосля), мододелы смогут создать метро своих городов или добавить недостающие станции к московскому. PS Кто поедет на игромир? Винцберри, ясен пень, но кто еще? Завидую снегу. Прям к релизу очень сомнительно что будет SDK, поэтому я рекомендую не особо ждать, но если будет то только нам хорошо. Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры. Может, оно так и есть, но лично я, потоврюсь, такго не слышал. Моё мнение - нужно вылизывать игру, а то если она будет сырой то наличие СДК мало кого утешит |
 
|
|
16.10.2009, 19:25
Сообщение
#1384
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
scynet, т.е. SDK безоговорочно рано или поздно будет доступен?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.10.2009, 21:57
Сообщение
#1385
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
VIGUR
И где ты увидел в словах scynet о безоговорочном выходе СДК? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.10.2009, 12:08
Сообщение
#1386
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Jesh, так как scynet не опроверг вопрос о СДК, я задал вопрос, что бы уточнить будет ли он вообще?
Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры. => будет, но не к выходу, ведь так? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.10.2009, 17:01
Сообщение
#1387
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Jesh, так как scynet не опроверг вопрос о СДК, я задал вопрос, что бы уточнить будет ли он вообще? Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры. => будет, но не к выходу, ведь так? В релизе игры не будет, может будет потом. Пока так. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.10.2009, 01:46
Сообщение
#1388
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
VIGUR
Все ждут топовый СДК к отечественной игре. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
18.10.2009, 20:34
Сообщение
#1389
|
|
Опытный Игрок Репутация: -11 Группа: Забанен Сообщений: 50 Регистрация: 25.07.2009 |
Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре. scynet, обзор вроде бы не мнение об игре определённого человека, а описание того, что он увидел из презентации, естественно он не стал бы приверать и приукрашивать. Тем более времени до выхода мало осталось, т. е. мало, что можно уже изменить, значит то, что он написал, по-большему счёту так и будет в игре. раскритиковал нас (4а) в пух и прах, даже не знаю как теперь с этим теперь жить Да ладно, что вы расстраиваетесь, бабло и славу компания 4a-games всё равно получит, и вам тоже деньги заплатят. От голода не умрёте Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло. Сообщение отредактировал Виток - 18.10.2009, 20:41 |
 
|
|
18.10.2009, 20:38
Сообщение
#1390
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
18.10.2009, 21:57
Сообщение
#1391
|
|
Опытный Игрок Репутация: -11 Группа: Забанен Сообщений: 50 Регистрация: 25.07.2009 |
Вот зря вы ребята коридорник делаете ИМХО, в одном направлении куда менее интересно шататься. Интереснее в любой момент вернуться на пройденную локацию и посмотреть что там изменилось, не появились ли какие-либо задания... Да ваще бред, не понимаю их. Можно ведь было так сделать, ничо плохого здесь нет, по книге у Артёма была свобода действий, однако он всегда шёл по 1 пути, никогда не возвращаясь. А собственно почему? Потому, что у него было задание, которое нужно было как можно скорее выполнить. Вот и в игре так: сунул нос не в тот тоннель - кирдык те, или например подолгу не там шатаешься - результат - чёрные захватили всё метро, миссия провалилась. Да, это было бы сложнее, но интереснее - игрок бы сам думал башкой, какой путь выбрать, как поступить в том, или ином случае - и всё для того, чтобы быстрее выполнить миссию. И кстати зря они чёрных сделали, избитая это тема уже, сюжет надо было менять, но не так, как его изменили, а именно убирать этих чёрных и оставлять мутантов носачей (как я понял это "упыри" из метро 2034 со станции Севастопольская) - всё как в трейлере https://www.youtube.com/watch?v=29glxeUXC1M...feature=related, когда я в первый раз его увидел (тогда я ваще не знал ничо ни про книгу, ни про игру), у меня глаза на лоб вылезли и волосы встали дыбом. Приятно вспомнить. Эхх, а как всё начиналось... Сообщение отредактировал Виток - 18.10.2009, 21:59 |
 
|
|
19.10.2009, 05:41
Сообщение
#1392
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло. Только для ремесленников типа тех из кого состоит сегодняшний ПЫС или Близард. Настоящие геймдеверы работают за идею дабы сотворить шедевр и войти в историю, а с бабками как получится. Хороший пример ION STORM ну и вроде бы 4A... PS. Такой вопрос к разработчикам - играли ли вы в Gorky-17(18)? И как оно вам? Сеттинги Горького и Метро в теме разрушенного города с мутантами, схожи... Можем ли мы надеяться на кусочки схожей атмосферы? Сообщение отредактировал Roman - 19.10.2009, 05:49 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 06:23
Сообщение
#1393
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Только для ремесленников типа тех из кого состоит сегодняшний ПЫС или Близард. Настоящие геймдеверы работают за идею дабы сотворить шедевр и войти в историю, а с бабками как получится. Хороший пример ION STORM ну и вроде бы 4A... Кармак к примеру - истинный творец. Забросил геймдев и занялся полетами в космос И с деньгами у него все очень хорошо. Одно не исключает другое. Есть конечно категория людей, которые делают ява-тетрисы для мобил, они даже придумали название для этого безобразия - казуальные игры. Но это чистой воды ремесленники, не о них речь то. А работать за идею ты можешь себе позволить пока учишься в школе и за все платят родители. Но так будет не всегда. Однажды встанет вопрос, а эта идея, за которую ты работаешь она вообще имеет потенциал или мертворожденная ? Потому, что стоящая идея это всегда комерческий успех в той или иной степени. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
19.10.2009, 11:31
Сообщение
#1394
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Roman и Марвел Рич
Может вернёмся к обсуждению самой игры, а не обсуждение коммерции в игроиндустрии? Для желающих увидеть игру воочию и для тех кто живёт в Москве, необходимую информацию о билетах можно найти здесь -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.10.2009, 18:42
Сообщение
#1395
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
народ кто идет на выставку ..ИгроМир 2009 ???
|
 
|
|
19.10.2009, 18:49
Сообщение
#1396
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
scynet, т.е. SDK безоговорочно рано или поздно будет доступен? Я где-то писал "безоговорочно"?.. Jesh, так как scynet не опроверг вопрос о СДК, я задал вопрос, что бы уточнить будет ли он вообще? Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры. => будет, но не к выходу, ведь так? В релизе игры не будет, может будет потом. Пока так. Да, пока так. Не думаю что руководство против того, что бы модеры делали моды для нашей игры.. Но нормальный сдк подразумевает значительный кусок дополнительных работ, что вряд ли сейчас возможно. Например, лично я не чувствую, что у меня есть время, что бы заниматься ещё и этим. |
 
|
|
19.10.2009, 18:52
Сообщение
#1397
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 09.04.2009 |
на какие платформы выходит?
|
 
|
|
19.10.2009, 19:02
Сообщение
#1398
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
scynet, Ну... Просто я думал применить журналистский прием "принуждение к ответу"...
Немного провокационно конечно... Извините. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.10.2009, 19:02
Сообщение
#1399
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре. scynet, обзор вроде бы не мнение об игре определённого человека, а описание того, что он увидел из презентации, естественно он не стал бы приверать и приукрашивать. Тем более времени до выхода мало осталось, т. е. мало, что можно уже изменить, значит то, что он написал, по-большему счёту так и будет в игре. раскритиковал нас (4а) в пух и прах, даже не знаю как теперь с этим теперь жить Если бы он выложил полное качественное видео типа "как я сьездил в 4а", и вы бы увидели/услышали всё то же, что и он то да - это были бы ваши выводы. Да и то неполные. А так - человек передавал своё впечатление, и, к тому же, был очень ограничен в рамках того, что можно писать. Да ладно, что вы расстраиваетесь, бабло и славу компания 4a-games всё равно получит, и вам тоже деньги заплатят. От голода не умрёте Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло. Насчё того, что бы получить "бабло и славу" - я не против . Но вот насчёт - "Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло" - не согласен. Да, THQ и в значительной степени 4a, созданны именно для этого. Но если говорить об отдельно взятых людях, то это вряд ли решающий фактор. Если исходить из соображения "заработать побольше" - то наверняка обнаружится куча более прибыльных занятий. Тем не менее, мы делаем игры, а не, например, продаём водку.. Так что, зря вы так. |
 
|
|
19.10.2009, 19:02
Сообщение
#1400
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Но нормальный сдк подразумевает значительный кусок дополнительных работ, что вряд ли сейчас возможно. Например, лично я не чувствую, что у меня есть время, что бы заниматься ещё и этим. Вот этот ответ меня удовлетворяет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.10.2009, 20:23
Сообщение
#1401
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
А можно узнать ответ на вопрос про Горького-18?)))
И такой несерьезный вопрос - что вы думаете о билдомании?! Приятно ли вам что сообщество с маслом захавывает плоды ваших трудов?))) -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 13:32 |