Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #1381


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Начать новую тему
Ответов
Jesh
сообщение 13.10.2009, 21:32
Сообщение #1382


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В этой теме неоднократно об этом говорилось, в немногочисленных роликах он также был показан.

Обсуждалось, но слов будет вместе с релизом не писалось, были вроде:
Цитата
Но я не в курсе, какие планы в начальства по поводу сделать его общедоступным.

У посетивших выставку ИгроМир 2009 думаю будет возможность уточнить на этот счёт.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 16.10.2009, 18:55
Сообщение #1383


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Винцберри @ 12.10.2009, 21:15) *
Цитата(Komodo Saurian @ 12.10.2009, 16:19) *
>>>Осенью????Скоро уже снег блин выпадет....
Уже выпал, за окном с утреца снегопад. Северная Пальмира.

>>>жаль до родной станции метро не дойти будет
К игре обещается sandbox редактор в комплекте (Или же чуток опосля), мододелы смогут создать метро своих городов или добавить недостающие станции к московскому. smile.gif

PS Кто поедет на игромир? Винцберри, ясен пень, но кто еще?

Завидую снегу.
Прям к релизу очень сомнительно что будет SDK, поэтому я рекомендую не особо ждать, но если будет то только нам хорошо.


Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры. Может, оно так и есть, но лично я, потоврюсь, такго не слышал. Моё мнение - нужно вылизывать игру, а то если она будет сырой то наличие СДК мало кого утешит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.10.2009, 19:25
Сообщение #1384


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, т.е. SDK безоговорочно рано или поздно будет доступен?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 16.10.2009, 21:57
Сообщение #1385


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
И где ты увидел в словах scynet о безоговорочном выходе СДК?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.10.2009, 12:08
Сообщение #1386


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, так как scynet не опроверг вопрос о СДК, я задал вопрос, что бы уточнить будет ли он вообще?
Цитата(scynet @ 16.10.2009, 18:55) *
Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры.

=> будет, но не к выходу, ведь так?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 17.10.2009, 17:01
Сообщение #1387


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.10.2009, 13:08) *
Jesh, так как scynet не опроверг вопрос о СДК, я задал вопрос, что бы уточнить будет ли он вообще?
Цитата(scynet @ 16.10.2009, 18:55) *
Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры.

=> будет, но не к выходу, ведь так?

В релизе игры не будет, может будет потом.
Пока так.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 18.10.2009, 01:46
Сообщение #1388


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
Все ждут топовый СДК к отечественной игре.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Виток
сообщение 18.10.2009, 20:34
Сообщение #1389


Опытный Игрок
****

Репутация:   -11  
Группа: Забанен
Сообщений: 50
Регистрация: 25.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 03.10.2009, 00:17) *
Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре.

scynet, обзор вроде бы не мнение об игре определённого человека, а описание того, что он увидел из презентации, естественно он не стал бы приверать и приукрашивать. Тем более времени до выхода мало осталось, т. е. мало, что можно уже изменить, значит то, что он написал, по-большему счёту так и будет в игре.
Цитата(scynet @ 03.10.2009, 00:17) *
раскритиковал нас (4а) в пух и прах, даже не знаю как теперь с этим теперь жить

Да ладно, что вы расстраиваетесь, бабло и славу компания 4a-games всё равно получит, и вам тоже деньги заплатят. От голода не умрёте smile.gif Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло.

Сообщение отредактировал Виток - 18.10.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 18.10.2009, 20:38
Сообщение #1390


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 18.10.2009, 02:46) *
Все ждут топовый СДК к отечественной игре.

Игру сначала дождитесь rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Виток
сообщение 18.10.2009, 21:57
Сообщение #1391


Опытный Игрок
****

Репутация:   -11  
Группа: Забанен
Сообщений: 50
Регистрация: 25.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 08.10.2009, 17:33) *
Вот зря вы ребята коридорник делаете ИМХО, в одном направлении куда менее интересно шататься. Интереснее в любой момент вернуться на пройденную локацию и посмотреть что там изменилось, не появились ли какие-либо задания...

Да ваще бред, не понимаю их. Можно ведь было так сделать, ничо плохого здесь нет, по книге у Артёма была свобода действий, однако он всегда шёл по 1 пути, никогда не возвращаясь. А собственно почему? Потому, что у него было задание, которое нужно было как можно скорее выполнить. Вот и в игре так: сунул нос не в тот тоннель - кирдык те, или например подолгу не там шатаешься - результат - чёрные захватили всё метро, миссия провалилась. Да, это было бы сложнее, но интереснее - игрок бы сам думал башкой, какой путь выбрать, как поступить в том, или ином случае - и всё для того, чтобы быстрее выполнить миссию. И кстати зря они чёрных сделали, избитая это тема уже, сюжет надо было менять, но не так, как его изменили, а именно убирать этих чёрных и оставлять мутантов носачей (как я понял это "упыри" из метро 2034 со станции Севастопольская) - всё как в трейлере https://www.youtube.com/watch?v=29glxeUXC1M...feature=related, когда я в первый раз его увидел (тогда я ваще не знал ничо ни про книгу, ни про игру), у меня глаза на лоб вылезли и волосы встали дыбом. Приятно вспомнить. Эхх, а как всё начиналось... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Виток - 18.10.2009, 21:59
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.10.2009, 05:41
Сообщение #1392


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло.


Только для ремесленников типа тех из кого состоит сегодняшний ПЫС или Близард. Настоящие геймдеверы работают за идею дабы сотворить шедевр и войти в историю, а с бабками как получится. Хороший пример ION STORM ну и вроде бы 4A...

PS. Такой вопрос к разработчикам - играли ли вы в Gorky-17(18)? И как оно вам? Сеттинги Горького и Метро в теме разрушенного города с мутантами, схожи... Можем ли мы надеяться на кусочки схожей атмосферы?

Сообщение отредактировал Roman - 19.10.2009, 05:49


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 19.10.2009, 06:23
Сообщение #1393


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 19.10.2009, 06:41) *
Только для ремесленников типа тех из кого состоит сегодняшний ПЫС или Близард. Настоящие геймдеверы работают за идею дабы сотворить шедевр и войти в историю, а с бабками как получится. Хороший пример ION STORM ну и вроде бы 4A...


Кармак к примеру - истинный творец. Забросил геймдев и занялся полетами в космосsmile.gif И с деньгами у него все очень хорошо. Одно не исключает другое. Есть конечно категория людей, которые делают ява-тетрисы для мобил, они даже придумали название для этого безобразия - казуальные игры. Но это чистой воды ремесленники, не о них речь то. А работать за идею ты можешь себе позволить пока учишься в школе и за все платят родители. Но так будет не всегда. Однажды встанет вопрос, а эта идея, за которую ты работаешь она вообще имеет потенциал или мертворожденная ? Потому, что стоящая идея это всегда комерческий успех в той или иной степени.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 19.10.2009, 11:31
Сообщение #1394


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman и Марвел Рич
Может вернёмся к обсуждению самой игры, а не обсуждение коммерции в игроиндустрии?

Для желающих увидеть игру воочию и для тех кто живёт в Москве, необходимую информацию о билетах можно найти здесь


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
wolfiki
сообщение 19.10.2009, 18:42
Сообщение #1395


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 01.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ кто идет на выставку ..ИгроМир 2009 ???

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 19.10.2009, 18:49
Сообщение #1396


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.10.2009, 19:25) *
scynet, т.е. SDK безоговорочно рано или поздно будет доступен?


Я где-то писал "безоговорочно"?..


Цитата(Винцберри @ 17.10.2009, 17:01) *
Цитата(VIGUR @ 17.10.2009, 13:08) *
Jesh, так как scynet не опроверг вопрос о СДК, я задал вопрос, что бы уточнить будет ли он вообще?
Цитата(scynet @ 16.10.2009, 18:55) *
Я лично впервые слышу, что СДК будет к выходу игры.

=> будет, но не к выходу, ведь так?

В релизе игры не будет, может будет потом.
Пока так.



Да, пока так. Не думаю что руководство против того, что бы модеры делали моды для нашей игры.. Но нормальный сдк подразумевает значительный кусок дополнительных работ, что вряд ли сейчас возможно. Например, лично я не чувствую, что у меня есть время, что бы заниматься ещё и этим.
Перейти в начало страницы
 
10up
сообщение 19.10.2009, 18:52
Сообщение #1397


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 09.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на какие платформы выходит?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.10.2009, 19:02
Сообщение #1398


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, shuffle.gif Ну... Просто я думал применить журналистский прием "принуждение к ответу"...
Немного провокационно конечно... Извините.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 19.10.2009, 19:02
Сообщение #1399


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Виток @ 18.10.2009, 20:34) *
Цитата(scynet @ 03.10.2009, 00:17) *
Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре.

scynet, обзор вроде бы не мнение об игре определённого человека, а описание того, что он увидел из презентации, естественно он не стал бы приверать и приукрашивать. Тем более времени до выхода мало осталось, т. е. мало, что можно уже изменить, значит то, что он написал, по-большему счёту так и будет в игре.
Цитата(scynet @ 03.10.2009, 00:17) *
раскритиковал нас (4а) в пух и прах, даже не знаю как теперь с этим теперь жить




Если бы он выложил полное качественное видео типа "как я сьездил в 4а", и вы бы увидели/услышали всё то же, что и он то да - это были бы ваши выводы. Да и то неполные. А так - человек передавал своё впечатление, и, к тому же, был очень ограничен в рамках того, что можно писать.

Цитата(Виток @ 18.10.2009, 20:34) *
Да ладно, что вы расстраиваетесь, бабло и славу компания 4a-games всё равно получит, и вам тоже деньги заплатят. От голода не умрёте smile.gif Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло.


Насчё того, что бы получить "бабло и славу" - я не против smile.gif. Но вот насчёт - "Ведь коммерческие продукты только для того и делаются, чтобы получать бабло" - не согласен. Да, THQ и в значительной степени 4a, созданны именно для этого. Но если говорить об отдельно взятых людях, то это вряд ли решающий фактор. Если исходить из соображения "заработать побольше" - то наверняка обнаружится куча более прибыльных занятий. Тем не менее, мы делаем игры, а не, например, продаём водку.. Так что, зря вы так.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.10.2009, 19:02
Сообщение #1400


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 19.10.2009, 18:49) *
Но нормальный сдк подразумевает значительный кусок дополнительных работ, что вряд ли сейчас возможно. Например, лично я не чувствую, что у меня есть время, что бы заниматься ещё и этим.

Вот этот ответ меня удовлетворяет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.10.2009, 20:23
Сообщение #1401


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно узнать ответ на вопрос про Горького-18?)))

И такой несерьезный вопрос - что вы думаете о билдомании?! Приятно ли вам что сообщество с маслом захавывает плоды ваших трудов?)))


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 13:32