Билд 1935: Скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билд 1935: Скриншоты |
25.02.2009, 17:28
Сообщение
#741
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ВНИМАНИЕ!
Полноразмерные скрины не выкладывать. Только кликабельные. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
11.10.2009, 18:13
Сообщение
#742
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ как вы длбились такого рассположения оружия? оттдаленного так скажем?
http://img.gameru.net/?v=3a32a.jpg Я вот какой то код ввел в консоле вот так получилось Сообщение отредактировал TeSaK - 11.10.2009, 18:24 -------------------- |
 
|
|
12.10.2009, 10:37
Сообщение
#743
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
TeSaK, в консоли - hud_fov ..
|
 
|
|
12.10.2009, 12:25
Сообщение
#744
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
да вот это я вводил, и вот такая шняга получилась
-------------------- |
 
|
|
12.10.2009, 12:27
Сообщение
#745
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
TeSaK, введи "hud_fov 0.63" и не мучайся (там значения от 0.0 до 1.0)
|
 
|
|
12.10.2009, 12:45
Сообщение
#746
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
12.10.2009, 18:52
Сообщение
#747
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Как в этом билде сделать скриншот?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.10.2009, 18:57
Сообщение
#748
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.10.2009, 19:37
Сообщение
#749
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Lekzd спс то что надо!
-------------------- |
 
|
|
17.10.2009, 02:49
Сообщение
#750
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Еще, как ни странно, можно нажать F12 в игре и почему-то появятся картинки в папке screenshots...
Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 17.10.2009, 02:50 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
17.10.2009, 03:52
Сообщение
#751
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Эх, что тут говорить. Или мы все за 7 лет насочиняли что то, или идея попала не в те руки. (
Много думал над тем как в 1935 текстуры умудряются вызывать и и ощущение реалистичности. Кажется это дело "рук" грубой выделки моделей, и наглого наложения фото на них, без обработки которая испортила все в вышедших полу-играх. И кощунство, и непрофессионально, но блин цепляет как то. Думаю этот вариант верный, так как модельки делались в период 2000-2003, а в то время кроме как фототекстурами удивить нечем было, тем более что тот состав GSC был ну мягко скажем аматорским и мог позволить себе не выпендриваться графическими технологиями. Как думаете? -------------------- |
 
|
|
17.10.2009, 07:34
Сообщение
#752
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Эх, что тут говорить. Или мы все за 7 лет насочиняли что то, или идея попала не в те руки. ( Много думал над тем как в 1935 текстуры умудряются вызывать и и ощущение реалистичности. Кажется это дело "рук" грубой выделки моделей, и наглого наложения фото на них, без обработки которая испортила все в вышедших полу-играх. И кощунство, и непрофессионально, но блин цепляет как то. Думаю этот вариант верный, так как модельки делались в период 2000-2003, а в то время кроме как фототекстурами удивить нечем было, тем более что тот состав GSC был ну мягко скажем аматорским и мог позволить себе не выпендриваться графическими технологиями. Как думаете? Если ты возмешь да налепишь на кубы фотки, ты не получишь приятную картинку. Причем тут выпендреж граф технологий, нет тут их особо кроме как гамма коррекции дай бог. Люди просто делаи то что им нравилось и пёрло. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.10.2009, 14:32
Сообщение
#753
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Цитата Если ты возмешь да налепишь на кубы фотки, ты не получишь приятную картинку. Ну с кубиками ты преувеличиваешь, любому 3d артисту с опытом, руки не дадут делать модели-кубики. Серьезно, я знаю о чем я говорю - модели сталкера, как то, внушают что их делали на расслабоне что ли, те же корявые координаты UVW для текстур рук (от третьего лица). Ниже-середнячковые модельки с фототекстурой тоже отлично выглядят. Когда начинал лет 7 назад, тоже фотографировал с балкона прямо тополя и стены домов для примитивных сценок, и получалось неплохо. Цитата Люди просто делаи то что им нравилось и пёрло. Это да ) - аля борщ жены, когда бесится из чего то, или когда мурлычит - вкус разный ) Сообщение отредактировал Freelancer - 17.10.2009, 14:33 -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 13:53
Сообщение
#754
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 18:13
Сообщение
#755
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Marksman, а анизотопную фильтрацию или сглаживание включить, не? Детайл-денсити уменьшить, не? Скрины получились УГшные, такое впечатление, что снимали драфтовые уровни.
модели сталкера, как то, внушают что их делали на расслабоне что ли, те же корявые координаты UVW для текстур рук (от третьего лица). Ниже-середнячковые модельки с фототекстурой тоже отлично выглядят. Их вообще-то сделали "коряво" не из-за того, что было лень, а потому что оптимизировали модели. Тогда всерьез думали над оптимизацией, ибо даже в роликах ИМ можно видеть постоянную тормозню. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.11.2009, 01:47
Сообщение
#756
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Marksman
Классно! Графика действительно радует. Глаз не режет - здорово! |
 
|
|
12.11.2009, 20:58
Сообщение
#757
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
если оценивать постановку и сюжет скрина то мусор полный , учитесь , смотрите , как это делает хэш
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.11.2009, 15:02
Сообщение
#758
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Ну, как умею, так и делаю... Не судите строго
-------------------- |
 
|
|
21.11.2009, 17:17
Сообщение
#759
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
если оценивать постановку и сюжет скрина то мусор полный , учитесь , смотрите , как это делает хэш блин вот не могу понять что мне не понравилось в скринах Marksman ,наверное с пьяну быканул , прошу прощения. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.11.2009, 17:21
Сообщение
#760
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Marksman, огорчает и раздражает только отсутствие сглаживания, анизотропной фильтрации и трава, а вот ракурсы неплохи, я считаю, пусть и не особо оригинальны.
|
 
|
|
21.11.2009, 18:40
Сообщение
#761
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Marksman, а анизотопную фильтрацию или сглаживание включить, не? Детайл-денсити уменьшить, не? Батенька, да вы мне моск сейчас взорвали Цитата блин вот не могу понять что мне не понравилось в скринах Marksman ,наверное с пьяну быканул , прошу прощения. Бывает, не бери в голову)) Кирька, спс за критику) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:55 |