[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#141
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
16.10.2009, 11:34
Сообщение
#142
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Угу, а если звуки к конфигам привязвали? Объясни дураку, зачем привязывать звуки выстрелов к конфигам, если это банальная замена имеющихся и никто в здравом уме не станет переписывать пути, м? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.10.2009, 14:47
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Склепал "Stalker Moozic mod", меняет музыку в игре (кроме динамической) , на треки MoozE. http://rghost.ru/533082
Фэнбоям музыки Омельчука, не качать! -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
16.10.2009, 14:49
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ща послушаю
Сообщение отредактировал sanex - 16.10.2009, 14:49 -------------------- |
 
|
|
16.10.2009, 18:16
Сообщение
#145
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
ребят, ни у кого нет желания пофиксить гранаты в игре? ими невозможно кидаться из укрытия, тока в поле. ито дальность броска на мастере у ГГ по сравнению с НПС просто смешит. они на 9й этаж в хату Зулуса закидывают как нефиг делать! это не есть нормально. а при попытке бросить гранату в помещении на 99.9% можешь быть уверен что она к те вернется. вообще возможно ли это пофиксить? еси нет то нет, черт с ними с гранатами.
мог бы сам такое реализовать не спрашивал бы, сделал бы да выложил |
 
|
|
16.10.2009, 20:13
Сообщение
#146
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Для тех кто кричит,что в Припяти мало народу...попробовал увеличить кол-во НПС в смартах.У меня количество увеличилось.При подобном изменении на Затоне,у Бороды в баре невозможно было пропихнутся. Пробовал без новой игры,вылетов не было. Ссылка :Заселение Припяти .Класть папку Scripts в папку gamedata\configs.Смарты для монстров не увеличивал,пока только наемники,монолит,зомби и Сталкеры.
|
 
|
|
16.10.2009, 23:18
Сообщение
#147
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
Смокер, а с другими модами конфликты ожидаются? например с повелителем Зоны? я пока тока с его помощью заселяю
|
 
|
|
16.10.2009, 23:24
Сообщение
#148
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Лол, то все жаловались, что народу дофига в ЧН, а теперь сами же Припять заселяете, ибо мало народу xD
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.10.2009, 23:40
Сообщение
#149
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Лол, то все жаловались, что народу дофига в ЧН, а теперь сами же Припять заселяете, ибо мало народу xD почему если кто-то, что-то делает/говорит, то это сразу переходит в говорите, делаете? -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
16.10.2009, 23:48
Сообщение
#150
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
а мне и в ЧН народу не хватало. думаю те кто доволен кол-вом народу тут и не пишут на эту тему, тока те кому не хватает. а в ЗП (особенно в Припяти) до безобразия мало этого самого народу.
|
 
|
|
16.10.2009, 23:52
Сообщение
#151
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Я не пробовал "Повелителя зоны".Возможен простой вариант-комп встанет в ступор из-за большого кол-ва НПС на локации ( при полном наполнении должно быть около 50-80 НПС).К примеру у меня в Скадовске все столы были заняты, плюс по полу еще штук 19 сидело.Пришлось бегать к Кардану,через верхний вход.В Припяти,где входите в Х-8-сталкеры,наемники,монолит и зомби постоянно дерутся.Сначала сталкеры всех вынесли,сейчас около детсада идет схватка между монолитом и наемниками.Кто победит начнут выкуривать сталкеров.Смарты мутантов не трогал,потому-что 5 кровососов и 20 собак, почти полностью зачистили Припять от всех ( хотя было-бы интересно увидеть армию бюреров,под прикрытем взвода контролеров ).Само собой, это проба.Сейчас разбираюсь со скриптами спавна.НУжно определить,какой точке соответствует определенный смарт и спавн,воздействие парраметра dist=100 (есть подозрение,что это позволяет НПС приходить с других лок) и оптимальное кол-во НПС в смартах.Неоторых попробую отпустить в свободное путешествие по локе с возможным переходом на другие локи.
З.Ы Возможен глюк,а именно зависание в доме перехода в Х-8.Думаю связано с именно с тем,что кто-то из неписей пытается туда залезть. З.З.Ы. Желающие могут поигратся парраметром " max_population = ... " ,добавив к примеру стайку из 40 тушканов и 20 кровососов. Сообщение отредактировал Смокер - 16.10.2009, 23:58 |
 
|
|
17.10.2009, 01:37
Сообщение
#152
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
Смокер, прошу прощения за, наверное, дурацкие вопросы. означает ли наполненность Скадовска сталкерами заселение ими всей локации? и если да, то что будет там во время выброса? т.е., если я прально понимаю, в случае если на локации находятся 200 человек, то на Скадовске тусит некий фиксированный процент от общей массы. значит перед выбросом какой-то процент от всех бегущих дополнительно к уже присутствующим попадет на Скадовск.
да, кстати, мутантов, имхо, и ненадо ))) хватит их. одна химера с одного прыжка 90% хп сносит.. ну их.. )))) а по поводу неписей ломящихся в дверь х8, возможно ли вообще им отключить желание открывать двери? проблема бы решилась Сообщение отредактировал kapa6ac - 17.10.2009, 01:39 |
 
|
|
17.10.2009, 10:37
Сообщение
#153
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Для тех кто кричит,что в Припяти мало народу...попробовал увеличить кол-во НПС в смартах.У меня количество увеличилось.При подобном изменении на Затоне,у Бороды в баре невозможно было пропихнутся. Пробовал без новой игры,вылетов не было. Ссылка :Заселение Припяти .Класть папку Scripts в папку gamedata\configs.Смарты для монстров не увеличивал,пока только наемники,монолит,зомби и Сталкеры. Чистого Неба мало было?Не понимаю в чем смысл таких модов и не удивлюсь,если в скором времени появится мод под названием "Война группировок"( -------------------- Истина одна
|
 
|
|
17.10.2009, 10:56
Сообщение
#154
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
17.10.2009, 12:46
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
понял в таком случае пусть мой пост будет адресован тем,кто кричит -------------------- Истина одна
|
 
|
|
17.10.2009, 14:06
Сообщение
#156
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
ну че парни... кто нить за спасибо подгонит мод с нормальными звуками стрельбы???
|
 
|
|
18.10.2009, 00:06
Сообщение
#157
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Угу, а если звуки к конфигам привязвали? Объясни дураку, зачем привязывать звуки выстрелов к конфигам, если это банальная замена имеющихся и никто в здравом уме не станет переписывать пути, м? Ну значит я поехал с катушек)) Да и не только я, уже много в каких модах видел такое. А делается это чтобы разнообразить озвучку. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.10.2009, 03:26
Сообщение
#158
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
У кого мало времени лежат убитые?
В папке gamedata\scripts в файле smart_terrain.script , присутстсвует уборщик трупов НПС ( исключая мутантов вроде) из смарттерейна ( в конце файла).А в самом верху в строке "local DEATH_IDLE_TIME = 10*60 -- секунд ",похоже задается время задержки перед уборкой.Я поставил 120*600,и затеял бой с зомбаками на лесопилке.Бегал и стрелялся нарочно долго ( вытягивал их по одному и клал),после окончания я обешел и обобрал все трупы.Бой длился по игровому времени около 10-15 минут-все трупы лежали там, где я их положил.Проверьте, возможно это и есть решение проблемы |
 
|
|
18.10.2009, 04:01
Сообщение
#159
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
а по поводу гранат так никто и не скажет, реально ли это безобразие поправить?
|
 
|
|
19.10.2009, 13:33
Сообщение
#160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Хочу очень сильно чтоб Подземелье Припяти было доступно после его первого сюжетного прохождения. Автору за такое будет большой респект! Ну и в добавку нескольку Бюреров, Химер, кровососов и гигантов непомешало б. А вознаграждение за такой поход, было б возможность почистить различные запасы монолитовцев, или что то в этом духе.
Сообщение отредактировал Kane4 - 19.10.2009, 13:41 |
 
|
|
19.10.2009, 13:40
Сообщение
#161
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
Kane4, мод повелитель Зоны скачай. там все это уже есть
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:58 |