S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья? |
16.10.2009, 00:46
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Ликбез В Зоне, понятно, все по-старому: с установленными интервалами бухают выбросы, бродят радиоактивные собаки, из ближайших кустов нехорошо светятся глаза такого же радиоактивного кабана, а кругом вышагивают неустановленные личности с подозрительным прошлым и туманным будущим - сталкеры. Инстинктивно хочется каждому крикнуть что-нибудь приветливое - даже тому зомби с противогазом на голове, и намеренно не замечать дурацкого обращения "пахан" и прочего зэковского слэнга, почему-то идущего здесь в ход чаще всего. Уголовники вообще на поверку оказываются милыми ребятами: не угрожают, не требуют денег и даже с ходу предлагают работу - наехать на каких-то "лохов". Во время наезда ход событий драматическим образом меняется: обязательно выясняется, что бандиты, как и предполагалось, сволочи - стреляют в мирных сталкеров и отбирают деньги, а "Зов Припяти", на самом деле, игра крайне подозрительная. Жертвы уголовников, например, никак не реагируют на то, что пять минут назад вы их собирались перестрелять, а сами перестрелки внутри ржавого корабля выходят до обидного скучными. Никаких рикошетящих пуль, выбитых искр, нечаянно подстреленных "зрителей" и красиво взрывающихся ручных гранат. Случайно подбитые зэки терпеливо валяются на полу и ждут, пока вы поделитесь последней аптечкой, не спеша поднимаются, со скрипом припоминают свою задачу и вновь кидаются на сталкеров. Последние, естественно, все это время стояли в двух шагах от раненого и сочувственно за всем наблюдали. Доходит до смешного: во время непринужденной беседы вам могут направить пистолет в лицо. С другой стороны, вы и сами можете без стеснений в кого-нибудь выстрелить - случайная жертва обязательно до конца изложит начатую мысль, несмотря на тяжелые ранения. Атмосфера, в целом, вместо депрессивных размышлений о будущем человечества наводит на мысли о пугающем капустнике, где по нелепой случайности можно разом услышать и "бородатые" анекдоты, и уголовный жаргон, и псевдофилософские мысли свихнувшегося пенсионера. Любому живому и разумному существу в Зоне (такие здесь в меньшинстве) лучше даже и не раскрывать рта - оттуда обязательно вылетает ужасная глупость. К сожалению, сопеть в две дырочки и хлюпать в калошах по болотам в одиночку не получается. "Зов Припяти" настойчиво подталкивает вас к сотрудничеству с остальными нелегально пребывающими близ ЧАЭС лицами. Вы снова не можете присоединиться ни к одной из группировок (оно и к лучшему, в "Чистом небе" эта возможность функционировала из рук вон плохо) и работаете со всеми подряд - бандитами, учеными, военными и еще бог знает какими темными личностями. Зато теперь в игре есть сторонние и практически случайные задания. В предыдущих частях они пугали однообразием - найди тайник, убей того-то и сходи туда-то. В "Зове Припяти" буквально каждое второе поручение реабилитирует игру. Простое предложение исследовать заброшенный завод может обернуться целой детективной историей с несколькими концовками и практически моральным выбором в финале. Композиция В остальное время драматургическая постановка бесстыдно ковыляет на сломанных ногах. Вы можете сорок секунд стрелять в глазастого кабана в камышах и остальные двадцать минут добираться до нужного места в кромешной темноте и полном одиночестве. Получается вроде как взаправду, но ужасно скучно и утомительно. Справедливости ради надо заметить, что система A-life - набор специальных алгоритмов, которые контролируют поведение всего живого в Зоне, предмет гордости GSC - наконец-то заработала как надо. Сталкеры действительно занимаются своими делами, идут на "охоту" или, наоборот, возвращаются к родной базе, а враждебная и радиоактивная фауна, соответственно, пытается превратить их в обед. Подкараулив пробегающую мимо людей стаю собак и метким выстрелом разозлив псину, можно даже запустить цепную реакцию. Собаки кинутся на сталкеров, те начнут отстреливаться, в финале останется только собрать трофеи. Но такие фокусы надоедают через час. Особого смысла в заработке на чужой беде на самом деле нет, деньги попросту некуда тратить. Оружие - главная ценность и предмет гордости любого сталкера, в местной экосистеме мало что значит и слабо ощущается в собственных руках. Отличия начинаются и заканчиваются на предельно условном уровне: чтобы припугнуть зарвавшихся бандитов, автомат подходит лучше пистолета, а двенадцатизарядный автоматический дробовик вообще оружие ультимативное. Проблема в том, что весь арсенал никак не чувствуется и со стороны выглядит пугающе однообразными. "Сталкер" добровольно и сознательно отказывается от главного элемента любого шутера - взрывных перестрелок и радости по поводу найденной пусть и виртуальной, но все-таки огромной и выдающейся пушки. Здесь все предельно стандартизировано и предсказуемо. Очередь в живот, череда грязных прямоугольников, символизирующих отстреленные гильзы, и кто-то с изящностью табуретки валится на землю. Что-то действительно интересное встречается строго по расписанию - примерно раз в час. Ночная перестрелка, например, убедительно расцвечивается следами трассирующих пуль и взрывами гранат. К сожалению, фейерверк быстро сворачивается, и нудный цикл повторяется. Весь тираж "Зова Припяти" следовало бы закопать и забетонировать, если бы не одно обстоятельство - у этой игры случаются самые пронзительные и волнующие откровения. Вы можете ночью уныло брести в какие-то дебри, через раз проклиная все на свете, и вдруг в темноте проявятся очертания огромных башенных кранов, из-за облаков выглянет на минуту луна, а справа послышится нехорошее шуршание. Дыхание неожиданно перехватывает, луна прячется, а вам вот-вот придется убить что-то большое и неприятное. Почти такие же волнующие ощущения приходят в те моменты, когда впереди появляется здоровенная и прочно закрытая железная дверь, ведущая как минимум в секретную лабораторию. Хочется немедленно все бросить и пойти искать проклятую ключ-карточку. Квалификация Кроме мнимой свободы и прочих странных вещей у "Сталкера" еще много недостатков. Но прежде всего, эта игра не воспринимается как дорогой и законченный продукт. После здорово нарисованного вступительного комикса вы сознательно ждете настоящее откровение, хотите попасть именно в тот Чернобыль, который минуту назад был на картинке перед глазами, а вместо этого на экране показывается лес с ужасными деревьями и рваной травой. В пятидесяти метрах в ближайших кустах из воздуха запоздало появляются фигуры каких-то случайных сталкеров - "Зов Припяти" технически успел значительно устареть. Однако во всей грандиозной эпопее со "Сталкером" важно, на самом деле, другое. У GSC уже успела сформироваться своя аудитория, которой действительно нужна эта игра, причем именно в таком виде. К ней относятся компьютерные энтузиасты, те самые полумифические люди, готовые покупать системные блоки по цене городской малолитражки и с удовольствием копаться в системных и программных файлах. Им, кажется, даже технические проблемы с "Зовом Припяти" (без них, конечно, не обошлось, но лишний раз об этом вспоминать уже надоело) только в радость. Главная же опора украинской студии - это круг людей, которые до сих пор вспоминают о "Тенях Чернобыля" с удовольствием. Если вы можете причислить себя к какой-то из этих групп, обязательно добавляйте три балла к итоговой оценке. Если же названным условиям вы совсем не удовлетворяете, не хотите случайно попасть в вышеперечисленные "касты" и не готовы тратить зря свое время - просто пройдите мимо. На расстоянии вытянутой руки сегодня лежат куда более выдающиеся игры, шутеры в том числе. http://www.3dnews.ru/ Сообщение отредактировал Алекс - 16.10.2009, 17:36 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
16.10.2009, 00:48
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Килобайты воды и отсутствие источника, tom-m15, не первый раз, поправь.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.10.2009, 00:56
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
tom-m15, где статья выложена?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.10.2009, 00:56
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Полностью согласен со всем выше написанным. ЗП унылое говно
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Гость_Beyond101_* |
16.10.2009, 00:59
Сообщение
#5
|
Гость |
Млять!Как же вы надоели-все недовольные и пытающиеся обосрать Stalker!
Что вам не играется в свои Цитата ...куда более выдающиеся игры, шутеры в том числе.
Сообщение отредактировал Beyond101 - 16.10.2009, 01:07 |
 
|
|
16.10.2009, 01:05
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Google не спит, ссылка на источник: http://www.3dnews.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_review
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.10.2009, 01:05
Сообщение
#7
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Опять слова унылого писсимиста-фаната крайзиса. Твёрдая двойка и направление в ближайший магазин с крайзисом.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.10.2009, 01:05
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Млять! Как же вы надоели все тупые фанбои Сталкера!
з.ы. Если ты не понял, то выше написанное не обсиралово а здоровая и аргументированая критика спокойно, товарищ, без резкостей, плз Сообщение отредактировал fen1x - 16.10.2009, 01:22 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.10.2009, 01:06
Сообщение
#9
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Beyond101, а мне надоели бурно реагирующие люди. У каждого свое мнение (недовольные отзывы есть в адрес любой игры) и нужно его воспринимать спокойно. И быть готовым к тому, что с твоим мнением не все будут согласны.
-------------------- |
 
|
|
16.10.2009, 01:07
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
лучше ТЧ масштабом карт, с ЧН не сравнить... Я не был разочарован, ибо не ждал эту игру, и ничего хорошего от нее. И ни капли не жалею что потратил время на прохождение.
Сообщение отредактировал NeuroFunker - 16.10.2009, 01:09 -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
Гость_Beyond101_* |
16.10.2009, 01:08
Сообщение
#11
|
Гость |
Да да!
Фанбои крайзиз детектед... |
 
|
|
16.10.2009, 01:21
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ну, я во многом согласен, хотя поставил бы не менее 6.5. К сожалению, автор упомянул о квестах мимоходом. А квесты в Зове действительное интересные, пусть не все, но в своем большинстве вполне на уровне и допускают многовариантность исполнения, которое потом повлияет на дальнейшее прохождение. Не согласен, что игра только для прожженных фанов, любой любитель шутеров (не мяса в стиле Серьезного Сэма, хотя против него я ничего не имею, в свое время это была моя любимая игра ) должен пройти Зов и он не пожалеет о потраченном времени.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.10.2009, 01:22
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Da Man, Половина из описанного - редчайшие баги, пойманые или задротством часов под 10 игры или же просто неудачником.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.10.2009, 01:25
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Целиком и полностью не согласен со статьей. Имхо
Сообщение отредактировал Йокуда - 16.10.2009, 01:26 |
 
|
|
16.10.2009, 01:27
Сообщение
#15
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А квесты в Зове действительное интересные, пусть не все Из замеченого мной - квест с гопниками, которые предлагают отдать арт, но поскольку его показывали на всех видео, то уже не интересно было проходить Цитата любой любитель шутеров должен пройти Зов и он не пожалеет о потраченном времени. Пытался я поиграть в это... вердикт вынес выше - унылое говно. О потраченном времени я пожалел. После чего врубил Mirror's Edge и оттянулся по полной! Цитата Da Man, Половина из описанного - редчайшие баги, пойманые или задротством часов под 10 игры или же просто неудачником. Я имел неудачу поиграть в это, поэтому основываясь на собственном опыте полностью поддерживаю автора -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.10.2009, 01:29
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Согласен со статьей на 90%, игра действительно получилось достаточно унылой. Повальная желтовизна и страшноватая графика только подкрепляют это утверждение.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
16.10.2009, 01:31
Сообщение
#17
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Я имел неудачу поиграть в это, поэтому основываясь на собственном опыте полностью поддерживаю автора Сочувствую, боги покарали, наверное. После чего врубил Mirror's Edge и оттянулся по полной! не, я всё понимаю, но это "ащенивтему", т.к. Mirror's Edge: Первая в мире паркур-игра от первого лица. Как бы не те жанры сравниваем. Драйва в ЗП нету и ждать его глупо. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.10.2009, 01:31
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
После чего врубил Mirror's Edge и оттянулся по полной! вот видишь, какие дела, а я в ЭТО Зеркало играть не смог, не моя игра зато прохожу Зов -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.10.2009, 01:41
Сообщение
#19
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата не, я всё понимаю, но это \"ащенивтему\", т.к. Mirror\'s Edge: Первая в мире паркур-игра от первого лица. Тогда замени Mirror's Edge на Риддика, сейчас играю, отличнейшая игра, ЗП в подметки не годится! Во Цитата Как бы не те жанры сравниваем. Какая нафик разница?! Мы сравниваем игры. и я хочу играть в интересные игры, а не в что-то унылое и предсказуемое. Цитата вот видишь, какие дела, а я в ЭТО Зеркало играть не смог, не моя игра зато прохожу Зов Сколько людей, столько и мнений Сообщение отредактировал Da Man - 16.10.2009, 01:59 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.10.2009, 01:44
Сообщение
#20
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Какая нафик разница?! Сравни УТ3 и ЗП тогда Напоминаешь ярого сталкероненавистника, честно. Сообщение отредактировал Орион - 16.10.2009, 01:44 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 11:01 |