Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос. |
09.10.2009, 13:49
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Roman, Няшко? В Хроме, в Опере, в ФФ (под виндой), в ИЭ, в Сафари, в Макстоне и даже в Netscape всё идеально. P.S. еле удержался от минуса... мания величия - это очень плохо Links2 -g, Konqueror и FF2 не переваривают, для меня это конечный аргумент. PS. Смотри не лопни там от злобы -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
|
|
09.10.2009, 13:53
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Забудьте о Том СталкИре! Его не было, нет и никогда не будет! Просто во времена PR его так раскрутили, что в мозгах большинства появилась своеобразная... ну... мечта-легенда, о Той Самой Игре, Которую Никогда Ни Кто Ещё Не Делал!.. Поэтому, всё это чисто в головах игроков, а на самом деле ничего не было.
Поэтому не с чем сравнивать, Тот это СталкИр или не Тот! Сообщение отредактировал Sarto - 09.10.2009, 13:54 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.10.2009, 13:54
Сообщение
#123
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Почти
Есть конечно много мелочей,которые нужно исправлять,но в целом игра отличная, GSC постарались на славу ! |
 
|
|
09.10.2009, 15:22
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Забудьте о Том СталкИре! Его не было, нет и никогда не будет! Просто во времена PR его так раскрутили, что в мозгах большинства появилась своеобразная... ну... мечта-легенда, о Той Самой Игре, Которую Никогда Ни Кто Ещё Не Делал!.. Поэтому, всё это чисто в головах игроков, а на самом деле ничего не было. Поэтому не с чем сравнивать, Тот это СталкИр или не Тот! Понятие "тот сталкер" и подразумевает соответствие тому воображаемому образу и ожиданиям. Неужели не понятно На виндовс7 до установки последних драйверов под нвидиа графика была ужасная, оружие зеркально отображало солнце и тени, после установки драйверов графика стала намного лучше, и небо выглядит как настоящее. Парни, если кто-то меняет репутацию, пишите конкретно, за что. Не делайте как какой-то придурок марвел рич! На виндовс7 до установки последних драйверов под нвидиа графика была ужасная, оружие зеркально отображало солнце и тени, после установки драйверов графика стала намного лучше, и небо выглядит как настоящее. да вот за одну эту фразу, тебе надо сразу -500 влепить. Такой бред писать. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 09.10.2009, 15:23 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
10.10.2009, 01:13
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
На виндовс7 до установки последних драйверов под нвидиа графика была ужасная, оружие зеркально отображало солнце и тени, после установки драйверов графика стала намного лучше, и небо выглядит как настоящее. Парни, если кто-то меняет репутацию, пишите конкретно, за что. Не делайте как какой-то придурок марвел рич! На виндовс7 до установки последних драйверов под нвидиа графика была ужасная, оружие зеркально отображало солнце и тени, после установки драйверов графика стала намного лучше, и небо выглядит как настоящее. да вот за одну эту фразу, тебе надо сразу -500 влепить. Такой бред писать. Хмм.... Что ты прицепляешься к всем? Умный вижу дофига... Интеллигентный... Мда... Вообщем, не буду разбивать тут конфликты, хватит и того, что ты плохой человек, и плохо, что не все это видят ( |
 
|
|
10.10.2009, 01:18
Сообщение
#126
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
11.10.2009, 14:21
Сообщение
#127
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Проголосовал за "Частично".
Обосную. 1.Вырезаны даже те возможности,которые можно было восстановить в ТЧ. 2.Много "непроходимых" мест.много бутафории,зачем строить здание если невозможно в него войти! 3.Фичи задуманные в "ТОМ" сталкере так и не реализованы. 4.Атмосфера скорее летняя чем мрачная и осенния. 5.Отсутствие авто,вертолетов. 6.Минимум Советской атрибутики,музон,вещи... 7.Нестрашные монстры. ПС. Это ОЧЕНЬ хорошая игра,но она ДРУГАЯ,явно не 2004 год,а "ТОГО" сталкера могут сделать теперь только мододелы. Надежда на Дезодора с его LOST ALFA, AMK 2.0 и еще видел классное видео с мода Зона поражения 3,там тож такая новая локация со старой атмосферой.Вообще,в идеале,собрать что то типа Народной солянки использовав в моде ТЧ,1935 и другие материалы. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
13.10.2009, 00:43
Сообщение
#128
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
1.После прохождения ЗП снес ТЧ и выбросил диск.
2.Сталкер, как сказали разаботчики,это игра не просто экшен, но и наблюдение.Если экшен нужен, то вам не в сталкер. 3.Как на авто ездить или летать вертолете летать по 1 км локе?Или просто интересно проехатся по сталкерам и мутантам? Кстати для всех спорящих!В инете есть лока "Янтарь" из билда 1935 под ТЧ.Запустите ее, а потом сравните с локами ЗП.Один- в один, что по размеру,что по графике. |
 
|
|
13.10.2009, 01:23
Сообщение
#129
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Мой выбор: Не перекликается с моим образом «того "Сталкера"»., Зов Припяти - это пафосная новинка, с билдами, скриншотами и с видео 2003-2004 ну не чем не похожа! То что пафосная, это не означает что плохая, это просто что то новое! ЗП по своему очень оригинален, я его также люблю как и образ "того" СТАЛКЕРа, и с нетерпением зду ЛА.
|
 
|
|
19.11.2009, 16:42
Сообщение
#130
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Для меня ЗП слишком мал. Три быстрых локации которые пробегаются 3-4 часа каждая полностью. Да и никаких войн, разборок, героических оборон нету пока.
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
19.11.2009, 19:52
Сообщение
#131
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Прежде всего нет атмосферы загадочности. В ТЧ её и то больше было.
а тут будто никто не умирает и вечная чистота, словно люди всё вычистили и ушли. в Реальной зоне всё давно заросло, а в игре будто все разом просто в отпуск уехали. Вот например порт припяти и те самые краны, сравните с игровыми собенно гамма растроила, словно просто лесу или чистом поле осенью Сообщение отредактировал Сталкэр - 19.11.2009, 20:00 |
 
|
|
20.11.2009, 01:05
Сообщение
#132
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2009 |
Забудьте о Том СталкИре! Его не было, нет и никогда не будет! Просто во времена PR его так раскрутили, что в мозгах большинства появилась своеобразная... ну... мечта-легенда, о Той Самой Игре, Которую Никогда Ни Кто Ещё Не Делал!.. Поэтому, всё это чисто в головах игроков, а на самом деле ничего не было. Поэтому не с чем сравнивать, Тот это СталкИр или не Тот! По рекомендациям прочитал "Пикник на обочине" и "литературная запись кинофильма Сталкер А.Тарковского". И пришел к выводу, что сравнивать игру есть с чем. Если брать повесть Стругацких, то там сталкер это обыкновенный мародер без комплексов. Сталкеры таскают из зоны предметы, которые продают торговцам и заказчикам. Необремененные ограничениями в виде морали, легко подставляют своих товарищей по ремеслу и зачастую бросают раненых в зоне на смерть. Если же брать кинофильм, то там сталкер - юродивый проводник. Который само нахождение в зоне считает счастьем для себя. Бескорыстный чекнутый, проводящий в "комнату исполнения желаний" ...ээ... желающих. Как видим две противоположные философии. Можно ли в одной игре совместить разные взгляды на зону? Чтобы, как говорят, и рыбку съесть и на ёлку влезть? Наверное нельзя. Сталкеров мародеров мне например с лихвой хватило в этой серии. Надеюсь, что следующий сталкер будет филосовским. Отвечая на опрос выбрал четвертый пункт, т.к. Зов Припяти мне не понравился и не оправдал моих ожиданий. |
 
|
|
24.11.2009, 14:01
Сообщение
#133
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Очень и очень похоже, но не на сто процентов.
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
25.11.2009, 10:02
Сообщение
#134
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 22.12.2008 |
НЕ я представлял по другому
-------------------- Я НАСОК , Я НАСОК Я НА БАТАРЕииииииииииииии
Мы раскачаем этот мир! ..::GAMEINATOR::.. - Здесь Куют Металл |
 
|
|
23.12.2009, 00:41
Сообщение
#135
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
я уже и не знаю что говорить.
"Тот сталкИр" остался давно позади и теперь все пытаются приблизить все существующие версии к нему. Лично для меня это уже просто-напросто миф. Могу сразу сказать за себя, что ЗП никак не может является "тем сталкИром". Чего не хватает? 1. изначально "тот сталкир" подразумевал полное изучение Зоны самим игроком, а не так, чтобы все сразу было известно 2. Что все цепляются то, за этот несчастный А-лайф? Скажу как человек, который потратил 3 года на то, что драконил все файлы Сталкера - не возможно создать игру с идеальными НПС, чтобы те делали то, что они захотят. Это все равно скрипты, можно конечно расписать их до размера гигобайта, для каждого НПЦ и монстра, но все равно, рано или поздно его деяния пойдут по кругу. Достигнуть совершенного А-лайа не удалось пока никому, даже той же серии ГТА. Тем более, если взять во внимание, что скрипт, который оживляет НПС, частенько, даже нет - очень часто повторяется, просто из-за больших локаций это заметить очень трудно. 3. Единственный плюс ЗП - хорошо реализованная система RPG. Больше выбора, много разных предметов, аля стиль Фаллаута. В конце могу добавить пределу нет совершенства, может рано или поздно будет создан идеальный А-лайф и старый-добрый сталкер привратиться в "тот сталкИр". Может быть какие-нибудь герои, охарактеризуем их "героями нашего времени" возьмуться за то, чтобы сделать А-лайф идеальным и силами модмейкеров мы добьемся этого. Но пока говорить о "том сталкИре" еще очень даже рано. -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 16:59
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Выбрал второй вариант.
Конечно, это . Атмосфера на высоте. Но второй раз проходить уже не так интересно. Сообщение отредактировал Medvedkoo - 27.12.2009, 16:59 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 15:47 |