Баги "Зова Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Баги "Зова Припяти" |
07.10.2009, 10:08
Сообщение
#281
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
тогда цитируйте только то, на что отвечаете, а не весь пост целиком.
да и по поводу погоды фичей назвать трудно. в течении первых суток погода менялась минимум раз 5, от грозы с молниями до ясного неба и слепящего солнца. если постоянно стоит одна и та же погода - это самый что ни на есть настоящий баг получается. |
 
|
|
|
|
07.10.2009, 12:56
Сообщение
#282
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
нинаю писали тут уже или нет, 14 страниц читать неочень-то, сорри если повторюсь.
если продать сычу винтовку гауса после ремонта ее карданом, то можно сделать себе денег скока хочешь или наскока терпения хватит. ибо продает он ее обратно за 22499 рублей а покупает тут же за 24999. вот такой баг. во всяком случае у меня |
 
|
|
07.10.2009, 13:23
Сообщение
#283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Я оборжался, как сталкеры своих раненых лечат, этапять! Один валяется раненый, а второй сидит в 2- 5 метрах от него и приговаривает "Ща я тебя вылечу...", лечит землю и уходит...
|
 
|
|
07.10.2009, 13:24
Сообщение
#284
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Я оборжался, как сталкеры своих раненых лечат, этапять! Один валяется раненый, а второй сидит в 2- 5 метрах от него и приговаривает "Ща я тебя вылечу...", лечит землю и уходит... да кстати у меня так бандиты друг друга лечат))))ща я тя подлатаю и в земле ковыряется))) |
 
|
|
07.10.2009, 20:40
Сообщение
#285
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
после какого квеста? после того, как обследовал алтарь монолитовцев в магазине "Книги" в Припяти -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
07.10.2009, 21:58
Сообщение
#286
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
08.10.2009, 07:19
Сообщение
#287
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Бесит глюк на Юпитере, когда охрана бункера ученых и исследовательская группа вообще никак не реагируют на мутантов, что со мной прибегают к бункеру. Мутанты точно также не реагируют на других представителей человеческой расы, кроме как на меня( Похожая ситуация и с Яновым...
|
 
|
|
08.10.2009, 12:00
Сообщение
#288
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Отношение кривые, можно заметить это с начала игры.
Т.е. они вот такие... Не как привычно. И Это не глюк и не баг, и не фича. А баланс. |
 
|
|
08.10.2009, 12:40
Сообщение
#289
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Отношение кривые, можно заметить это с начала игры. Т.е. они вот такие... Не как привычно. И Это не глюк и не баг, и не фича. А баланс. Да причем здесь отношения между сталкерами и баланс? Я говорю про безразличие сталкеров и мутантов друг к другу. Кровососы, которые спокойно пасутся у бункера ученых, вокруг которого гуляют наемники, а неподалеку сидят сталкеры из исследовательской группы - это вряд ли баланс.. |
 
|
|
08.10.2009, 15:55
Сообщение
#290
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 07.10.2009 |
"A crash has been detected by BugTrap
This is X-ray Engine v1.6 crash reporting client.To help the development process, please Sumbit Bug or save report and email it manually (button more...) Many thanks in advance and sorry for the inconvenience." - Вот такая проблема не дает мне попасть в Припять, когда поднимаюсь по лестнице. Начинается загрузка новой локации И... вот. Что делать!?? Очень хочет пройти((( |
 
|
|
08.10.2009, 16:12
Сообщение
#291
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
08.10.2009, 16:12
Сообщение
#292
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Бесит глюк на Юпитере, когда охрана бункера ученых и исследовательская группа вообще никак не реагируют на мутантов, что со мной прибегают к бункеру. Мутанты точно также не реагируют на других представителей человеческой расы, кроме как на меня( Похожая ситуация и с Яновым... configs\misc\squad_behaviours.ltx, в секцию [monster]:default_behaviour добавил строчку base = 0 прибежал к ученым, встал около костра и пошел по делам (в смысле от компа отошел). через полтора часа вернулся - ГГ живой и здоровый, то есть никто не прибегал его жрать. а может и просто повезло. попробуйте у себя так сотворить, правда если я правильно нашел нужный конфиг, то есть вероятность, что он применится только к свежезаспавненным монстрам. Сообщение отредактировал HikeR - 08.10.2009, 16:13 |
 
|
|
08.10.2009, 21:42
Сообщение
#293
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Чудо... млин...
SkYff посмотри отношение, у экологов нуль ко всем... Это и есть часть баланса, отношение как составляющие баланса. А, если сильно не шаришь... То послушай старших. configs\creatures\game_relations.ltx Код [communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied| ;=============================================================== actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000 monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000 Сообщение отредактировал Nekt - 08.10.2009, 21:57 |
 
|
|
08.10.2009, 22:10
Сообщение
#294
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 21.08.2009 |
Он сначала бродит, по зданию, только потом уже спускается на цоколь и встает. Чето в скрипте явно, только я мало что в них понимаю, направление бы правильное задали, может и нашел бы где вместо "1" "0" надо поставить. Комрад!!! Ты случайно не разобрался с нашей проблемой??? Так неохота заново начинать. Да и вдруг оно опять повторится? Интересно, есть такая проблема у кого-то ещё? |
 
|
|
08.10.2009, 22:34
Сообщение
#295
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Он сначала бродит, по зданию, только потом уже спускается на цоколь и встает. Чето в скрипте явно, только я мало что в них понимаю, направление бы правильное задали, может и нашел бы где вместо "1" "0" надо поставить. все просто!Они видит через стену кровососа.Перед спуском в подвал нужно 2 завалить. |
 
|
|
08.10.2009, 22:38
Сообщение
#296
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
08.10.2009, 22:57
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Чудо... млин... SkYff посмотри отношение, у экологов нуль ко всем... Это и есть часть баланса, отношение как составляющие баланса. А, если сильно не шаришь... То послушай старших. configs\creatures\game_relations.ltx Код [communities_relations] ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied| ;=============================================================== actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000 monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000 + Я кстати, хочу в конфиге с зомби - нейтралом стать, и с наемниками - нейтралом... Новую игру начинать надо? |
 
|
|
08.10.2009, 23:34
Сообщение
#298
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.10.2009, 00:22
Сообщение
#299
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
кто сказал что они сталкеры? если визуал не значит сталкы... Или может у них логика игнорировать бой... А мб гулагом или рестриктором управляется
|
 
|
|
09.10.2009, 07:48
Сообщение
#300
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
не могу попасть в Припять.поднимаюсь по лестнице -идет загрузка локации и игруха слетает.на экране-X-Ray Engine(зеленый жук).Что за хрень.Help.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:12 |