Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт
fen1x
сообщение 26.09.2009, 18:15
Сообщение #221


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В теме обсуждаются системные требования, железо, конфиги, ваши проблемы по запуску, вылетам и т.д.
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с приведенными ниже текстами и ссылками.

Системные требования


МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
768 Мб ОЗУ
6 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
2 Гб ОЗУ
6 GB свободного места на жестком диске
1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь

Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.
Решения часто встречающихся проблем c R2
Q: В режиме динамического освещения не выставляется максимальное качество текстур.
A: У вас 32-битная ОС и недостаточно оперативной памяти. Если всё же хотите запустить игру на динамике с максимальным качеством текстур - используйте лончер от HeliX666: http://dump.ru/file/3551353. Устанавливается в корневую папку игры.

Q: В режиме динамического освещения вокруг актора висит тень радиусом в несколько метров. На далеко расположенных объектах появляются артефакты в виде тонких полос.
A: Введите в консоли следующие параметры:
Цитата
r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.

Если не поможет, то еще и эти:
Цитата
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 1
Другие вопросы
Q: При переходе в Припять у меня происходит вылет, что делать?
A: Очевидно, вы используете пиратскую версию. Пойдите в магазин, чего делать )

Q: Не устанавливается патч, не скачивается ДиректИкс, помогите!
A: Скачиваем ДХ отсюда, устанавливаем его, затем патч и наслаждаемся.


Также, перед тем как задать вопрос, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов и DirectX. Не забудьте привести в посте вашу конфигурацию.

______________


Внимание!
Это — достаточно важные ссылки, по которым сходит сходить всем.
Особенно часто по ним мы посылаем новичков.

1. Вопросы и ответы по игре.
2. Запуск украденной релизной версии .
3. Впечатления. Ругань и похвалы.
4. Прохождение и иже с ним.
6. Скриншоты, видео да звук.
7. DirectX11 в игре.

Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные до общения.

Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 02:03


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
vora_bat
сообщение 06.10.2009, 20:17
Сообщение #222


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дык Сидоровича в ЗП то нет

то то же, мало того что его нету, так и текстура новая полностью
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.10.2009, 20:17
Сообщение #223


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 06.10.2009, 21:08) *

Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 19:09) *
Новая текстура Сидоровича? Зачем? Или в игре есть кто с такой же текстурой?
http://img.gameru.net/?v=1dd6b.jpg

Дык Сидоровича в ЗП то нет ohmy.gif blink.gif

В ЗП много чего нет , но в ресурсах присутствует.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 06.10.2009, 20:18


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.10.2009, 20:21
Сообщение #224


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
текстура новая полностью

Я чего и удивился, Сидора нет, но текстура другая, почему z_crazy.gif ?
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 06.10.2009, 20:23
Сообщение #225


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заявляю. На тех людей, что говорили о ненадобности покупки низкопрофильной видеокарты(HD4550 DDR3 512Мб), из-за, якобы, отсутствия прироста кадров/с., моуму компу плевать с высокой колокольни. Сталкер идёт со стабильными 30-35 fps при разрешении 1280х800 при полном динамическом освещении + все настройки(исключая улучшенные текстуры - они заблокированы - оперативки маловато) по максимуму, даже сглаживание! На старой ведяхе(DDR2 128Мб) при таких настройках игра выдавала около 1-5 fps и то, в самых щедащих местах(на окраине локации, с=мотря за её пределы в оптический прицел).

P.S.: Как объяснить прирост fps в 10-20 единиц, при использовании оптики? Просто в тупик ставит сей факт blink.gif
P.S.: Новый Сидор, эт GSC о мододелах позаботилась crazy.gif

Сообщение отредактировал RusStarik - 06.10.2009, 20:27


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 06.10.2009, 20:28
Сообщение #226


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за бред, прошел оазис, не могу взять сердце. Тыкаю Е - не берет. Что делать? Загружаться перегазгружаться, сворачивать я пробывал. Как победить баг?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 06.10.2009, 20:29
Сообщение #227


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По"Е"кай в прыжке( z_crazy.gif ) - мне помогло.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.10.2009, 21:05
Сообщение #228


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выручайте!
Столкнулся с двумя затыками.
1. Небо сильно вытянуто по вертикали, из за чего оно выглядит хреново, потому что скайбоксы настраивали на другую перспективу.
2. Видимо небо отрисовывается с меньшей чем надо яркостью, потому что настроенный туман оказывается ярче.

Очень надеюсь, что это можно обойти с помощью старых шейдеров, иначе хрен что выйдет а не нормальная погода.

п.с. То одно испортят то другое!!! wallbash.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 06.10.2009, 21:10
Сообщение #229


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172
глянь текстуры из скайлайн мода (вроде), там нормально, могу залить геймдату свою с ними, там правда и другие моды некоторые, щас будет
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.10.2009, 22:30
Сообщение #230


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 22:10) *
sergy172
глянь текстуры из скайлайн мода (вроде), там нормально

Искажаются стандартные текстуры, я заметил это при первом запуске, но подумал, что мне просто показалось.
Кто не верит, сравните сами с ТЧ и ЧН.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 06.10.2009, 22:43
Сообщение #231


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Искажаются стандартные текстуры, я заметил это при первом запуске, но подумал, что мне просто показалось.
Кто не верит, сравните сами с ТЧ и ЧН.

да не, это я к тому что бы глянул как те текстуры сделаны, может поможет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 06.10.2009, 23:11
Сообщение #232


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 06.10.2009, 21:21) *

Цитата
текстура новая полностью

Я чего и удивился, Сидора нет, но текстура другая, почему z_crazy.gif ?

Текстура Сидоровича из ЧН - его там переделали)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.10.2009, 23:50
Сообщение #233


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 23:43) *
да не, это я к тому что бы глянул как те текстуры сделаны, может поможет smile.gif

А толку?
Мне надо что бы старые нормально работали.
Цитата(BAHO @ 07.10.2009, 00:11) *
Текстура Сидоровича из ЧН - его там переделали)

Угу. Сделали из него лысого гопника, говорящего голосом гопника (извините за тавтологию) из билда 1935.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 07.10.2009, 00:17
Сообщение #234


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В System.ltx параметр take_dist никак не влияет на расстояние, с которого можно брать объекты (в прошлых версиях - влиял)

Кто знает, что можно придумать?
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.10.2009, 00:26
Сообщение #235


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На рассвете бился с 3мя кровососами. Включил хдао. Ссао на макс, Многое на среднем, без зглаживания. После танцев с бубном стабильно 35-50фпс. Красота. Пришлось отключить хдао и ссао изза того, что на базах тормоза- народа много.
Зы видео гфорс 8600гт от спаркла(~гтс)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 07.10.2009, 00:32
Сообщение #236


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 06.10.2009, 20:23) *
Сталкер идёт со стабильными 30-35 fps при разрешении 1280х800 при полном динамическом освещении + все настройки(исключая улучшенные текстуры - они заблокированы - оперативки маловато) по максимуму, даже сглаживание!


Ох, мать перемать, ну как же врубить эти клятые тени ? Че им не хватает, непойму ?

Вот система Athlon64 3200+, 2 гб DDR , GeForсe 8600 GT 512.

Сообщение отредактировал hill - 07.10.2009, 00:53


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
_D_V_S_
сообщение 07.10.2009, 02:59
Сообщение #237


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 07.10.2009, 01:32) *
Ох, мать перемать, ну как же врубить эти клятые тени ? Че им не хватает, непойму ?
Вот система Athlon64 3200+, 2 гб DDR , GeForсe 8600 GT 512.

Для начала, если так уж для Вас решает графическая составляющая этой игры, пойти в магазин и купить хотя бы память (она стОит планка гиг рублей 300-350). Видяху тоже желательно сменить - ну несерьезно на 8600 желать красивостей в наше время... 8800 щас стоит БУшная рублей так 1500... Хотя бы ее взять надо.
ЗЗЫ ЛОЛ не заметил - DDR-то у Вас древняя (и медленная) как... Первая еще... Видяха - AGP? smile.gif Систему пора обновлять, прежде чем красот желать smile.gif
"И че правда игрушке не хватает?" Вышла ЧН - все плевались от глюков и крешей, про красивости молчали что-то... Щас ни глюков, ни висяков, грузится за 3 секунды - опять не так smile.gif Теперь к графике давай доматываться. Интересно, если бы и графический двиг был на высоте, на что бы ворчали? smile.gif Господа, "вы слишком много кушать" просто. Зажрались))))
ЗЗЫ Ну кто там следующий спросит про глюк с переходом в Припять? ЛОЛ

Сообщение отредактировал _D_V_S_ - 07.10.2009, 03:03
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 07.10.2009, 03:10
Сообщение #238


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_D_V_S_ @ 07.10.2009, 02:59) *
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать


Ну в ЧН красоты были во всей красе.
А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
_D_V_S_
сообщение 07.10.2009, 03:26
Сообщение #239


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 07.10.2009, 04:10) *
Цитата(_D_V_S_ @ 07.10.2009, 02:59) *
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать


Ну в ЧН красоты были во всей красе.
А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol

А размер локации - это так, на минуточку?... Щас одна лока - как сколько лок из ТЧ или из ЧН по размеру? Скажеи огромное спасибо программерам за безфризовую (практически) игру на таких размерах! А тормозит на таких размерах (фрейм пер секонд снижает) в первую очередь - графика (в первую очередь текстуры). Скриптами а-лайф управляет - сколько он в стандартном ЗоПе? Метров 100 дай бог, а скорее всего - 50. Т.е. за пределами этих метров - никакой ой обработки событий нету. Всё там на уровне простейших формул... Хотя может ошибаюсь, надо глянуть будет... А графика - отдельная тема в больших локах. Со времен Дума1 и 2 - но это отдельная тема smile.gif
Сорри, немного сумбурно получилось, но суть пытался донести. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.10.2009, 04:40
Сообщение #240


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? идешь спокойно, тут из кустов лай или зомбячье бормотание, шухеришся, потихоньку идешь на звук, а оказывается, что источник звука метрах в 50-ти, если не дальше. ещё хуже в подземельях, тушканы рычат через несколько этажей, ворчание бюреров слышны через стены и тд.

вот на кой юзать EAX и OpenAL, если если даже банальное изменение громкости на расстоянии не работает? как-то это дело лечится, есть идеи?
Перейти в начало страницы
 
v-zloy
сообщение 07.10.2009, 06:18
Сообщение #241


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 07.10.2009, 04:40) *
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? идешь спокойно, тут из кустов лай или зомбячье бормотание, шухеришся, потихоньку идешь на звук, а оказывается, что источник звука метрах в 50-ти, если не дальше. ещё хуже в подземельях, тушканы рычат через несколько этажей, ворчание бюреров слышны через стены и тд.

вот на кой юзать EAX и OpenAL, если если даже банальное изменение громкости на расстоянии не работает? как-то это дело лечится, есть идеи?

Со звуком вообще беда...
У меня карта Asus Xonar D2, система 5.1, в хардварном режиме работали только центр и саб.
Проблема решилась только заменой файла wrap_oal.dll в папке \bin из последней версии OpenAL.
Имхо, все дело в кривых руках программистов...
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 12:41