[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
26.09.2009, 18:15
Сообщение
#221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме обсуждаются системные требования, железо, конфиги, ваши проблемы по запуску, вылетам и т.д.
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с приведенными ниже текстами и ссылками. Системные требования МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ 768 Мб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7 Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 2 Гб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера. Решения часто встречающихся проблем c R2 Q: В режиме динамического освещения не выставляется максимальное качество текстур. A: У вас 32-битная ОС и недостаточно оперативной памяти. Если всё же хотите запустить игру на динамике с максимальным качеством текстур - используйте лончер от HeliX666: http://dump.ru/file/3551353. Устанавливается в корневую папку игры. Q: В режиме динамического освещения вокруг актора висит тень радиусом в несколько метров. На далеко расположенных объектах появляются артефакты в виде тонких полос. A: Введите в консоли следующие параметры: Цитата r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. Если не поможет, то еще и эти: Цитата r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1 Другие вопросы Q: При переходе в Припять у меня происходит вылет, что делать? A: Очевидно, вы используете пиратскую версию. Пойдите в магазин, чего делать ) Q: Не устанавливается патч, не скачивается ДиректИкс, помогите! A: Скачиваем ДХ отсюда, устанавливаем его, затем патч и наслаждаемся. Также, перед тем как задать вопрос, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов и DirectX. Не забудьте привести в посте вашу конфигурацию. ______________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым сходит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные до общения. Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 02:03 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
06.10.2009, 20:17
Сообщение
#222
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Дык Сидоровича в ЗП то нет то то же, мало того что его нету, так и текстура новая полностью |
 
|
|
06.10.2009, 20:17
Сообщение
#223
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Новая текстура Сидоровича? Зачем? Или в игре есть кто с такой же текстурой? http://img.gameru.net/?v=1dd6b.jpg Дык Сидоровича в ЗП то нет В ЗП много чего нет , но в ресурсах присутствует. Сообщение отредактировал UX.Loki - 06.10.2009, 20:18 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.10.2009, 20:21
Сообщение
#224
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата текстура новая полностью Я чего и удивился, Сидора нет, но текстура другая, почему ? |
 
|
|
06.10.2009, 20:23
Сообщение
#225
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Заявляю. На тех людей, что говорили о ненадобности покупки низкопрофильной видеокарты(HD4550 DDR3 512Мб), из-за, якобы, отсутствия прироста кадров/с., моуму компу плевать с высокой колокольни. Сталкер идёт со стабильными 30-35 fps при разрешении 1280х800 при полном динамическом освещении + все настройки(исключая улучшенные текстуры - они заблокированы - оперативки маловато) по максимуму, даже сглаживание! На старой ведяхе(DDR2 128Мб) при таких настройках игра выдавала около 1-5 fps и то, в самых щедащих местах(на окраине локации, с=мотря за её пределы в оптический прицел).
P.S.: Как объяснить прирост fps в 10-20 единиц, при использовании оптики? Просто в тупик ставит сей факт P.S.: Новый Сидор, эт GSC о мододелах позаботилась Сообщение отредактировал RusStarik - 06.10.2009, 20:27 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.10.2009, 20:28
Сообщение
#226
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Что за бред, прошел оазис, не могу взять сердце. Тыкаю Е - не берет. Что делать? Загружаться перегазгружаться, сворачивать я пробывал. Как победить баг?
-------------------- |
 
|
|
06.10.2009, 20:29
Сообщение
#227
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
По"Е"кай в прыжке( ) - мне помогло.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.10.2009, 21:05
Сообщение
#228
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Выручайте!
Столкнулся с двумя затыками. 1. Небо сильно вытянуто по вертикали, из за чего оно выглядит хреново, потому что скайбоксы настраивали на другую перспективу. 2. Видимо небо отрисовывается с меньшей чем надо яркостью, потому что настроенный туман оказывается ярче. Очень надеюсь, что это можно обойти с помощью старых шейдеров, иначе хрен что выйдет а не нормальная погода. п.с. То одно испортят то другое!!! -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.10.2009, 21:10
Сообщение
#229
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
sergy172
глянь текстуры из скайлайн мода (вроде), там нормально, могу залить геймдату свою с ними, там правда и другие моды некоторые, щас будет |
 
|
|
06.10.2009, 22:30
Сообщение
#230
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172 глянь текстуры из скайлайн мода (вроде), там нормально Искажаются стандартные текстуры, я заметил это при первом запуске, но подумал, что мне просто показалось. Кто не верит, сравните сами с ТЧ и ЧН. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.10.2009, 22:43
Сообщение
#231
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Искажаются стандартные текстуры, я заметил это при первом запуске, но подумал, что мне просто показалось. Кто не верит, сравните сами с ТЧ и ЧН. да не, это я к тому что бы глянул как те текстуры сделаны, может поможет |
 
|
|
06.10.2009, 23:11
Сообщение
#232
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
06.10.2009, 23:50
Сообщение
#233
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
да не, это я к тому что бы глянул как те текстуры сделаны, может поможет А толку? Мне надо что бы старые нормально работали. Текстура Сидоровича из ЧН - его там переделали) Угу. Сделали из него лысого гопника, говорящего голосом гопника (извините за тавтологию) из билда 1935. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.10.2009, 00:17
Сообщение
#234
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
В System.ltx параметр take_dist никак не влияет на расстояние, с которого можно брать объекты (в прошлых версиях - влиял)
Кто знает, что можно придумать? |
 
|
|
07.10.2009, 00:26
Сообщение
#235
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
На рассвете бился с 3мя кровососами. Включил хдао. Ссао на макс, Многое на среднем, без зглаживания. После танцев с бубном стабильно 35-50фпс. Красота. Пришлось отключить хдао и ссао изза того, что на базах тормоза- народа много.
Зы видео гфорс 8600гт от спаркла(~гтс) -------------------- |
 
|
|
07.10.2009, 00:32
Сообщение
#236
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Сталкер идёт со стабильными 30-35 fps при разрешении 1280х800 при полном динамическом освещении + все настройки(исключая улучшенные текстуры - они заблокированы - оперативки маловато) по максимуму, даже сглаживание! Ох, мать перемать, ну как же врубить эти клятые тени ? Че им не хватает, непойму ? Вот система Athlon64 3200+, 2 гб DDR , GeForсe 8600 GT 512. Сообщение отредактировал hill - 07.10.2009, 00:53 -------------------- ага
|
 
|
|
07.10.2009, 02:59
Сообщение
#237
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2009 |
Ох, мать перемать, ну как же врубить эти клятые тени ? Че им не хватает, непойму ? Вот система Athlon64 3200+, 2 гб DDR , GeForсe 8600 GT 512. Для начала, если так уж для Вас решает графическая составляющая этой игры, пойти в магазин и купить хотя бы память (она стОит планка гиг рублей 300-350). Видяху тоже желательно сменить - ну несерьезно на 8600 желать красивостей в наше время... 8800 щас стоит БУшная рублей так 1500... Хотя бы ее взять надо. ЗЗЫ ЛОЛ не заметил - DDR-то у Вас древняя (и медленная) как... Первая еще... Видяха - AGP? Систему пора обновлять, прежде чем красот желать "И че правда игрушке не хватает?" Вышла ЧН - все плевались от глюков и крешей, про красивости молчали что-то... Щас ни глюков, ни висяков, грузится за 3 секунды - опять не так Теперь к графике давай доматываться. Интересно, если бы и графический двиг был на высоте, на что бы ворчали? Господа, "вы слишком много кушать" просто. Зажрались)))) ЗЗЫ Ну кто там следующий спросит про глюк с переходом в Припять? ЛОЛ Сообщение отредактировал _D_V_S_ - 07.10.2009, 03:03 |
 
|
|
07.10.2009, 03:10
Сообщение
#238
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать Ну в ЧН красоты были во всей красе. А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol -------------------- ага
|
 
|
|
07.10.2009, 03:26
Сообщение
#239
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2009 |
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать Ну в ЧН красоты были во всей красе. А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol А размер локации - это так, на минуточку?... Щас одна лока - как сколько лок из ТЧ или из ЧН по размеру? Скажеи огромное спасибо программерам за безфризовую (практически) игру на таких размерах! А тормозит на таких размерах (фрейм пер секонд снижает) в первую очередь - графика (в первую очередь текстуры). Скриптами а-лайф управляет - сколько он в стандартном ЗоПе? Метров 100 дай бог, а скорее всего - 50. Т.е. за пределами этих метров - никакой ой обработки событий нету. Всё там на уровне простейших формул... Хотя может ошибаюсь, надо глянуть будет... А графика - отдельная тема в больших локах. Со времен Дума1 и 2 - но это отдельная тема Сорри, немного сумбурно получилось, но суть пытался донести. |
 
|
|
07.10.2009, 04:40
Сообщение
#240
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? идешь спокойно, тут из кустов лай или зомбячье бормотание, шухеришся, потихоньку идешь на звук, а оказывается, что источник звука метрах в 50-ти, если не дальше. ещё хуже в подземельях, тушканы рычат через несколько этажей, ворчание бюреров слышны через стены и тд.
вот на кой юзать EAX и OpenAL, если если даже банальное изменение громкости на расстоянии не работает? как-то это дело лечится, есть идеи? |
 
|
|
07.10.2009, 06:18
Сообщение
#241
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 09.04.2007 |
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? идешь спокойно, тут из кустов лай или зомбячье бормотание, шухеришся, потихоньку идешь на звук, а оказывается, что источник звука метрах в 50-ти, если не дальше. ещё хуже в подземельях, тушканы рычат через несколько этажей, ворчание бюреров слышны через стены и тд. вот на кой юзать EAX и OpenAL, если если даже банальное изменение громкости на расстоянии не работает? как-то это дело лечится, есть идеи? Со звуком вообще беда... У меня карта Asus Xonar D2, система 5.1, в хардварном режиме работали только центр и саб. Проблема решилась только заменой файла wrap_oal.dll в папке \bin из последней версии OpenAL. Имхо, все дело в кривых руках программистов... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 12:41 |