Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1481
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
25.08.2009, 21:22
Сообщение
#1482
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
s.trap, Да не, просто со спавном возимся
|
 
|
|
04.10.2009, 12:35
Сообщение
#1483
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2009 |
где находится сидорыч? найти не могу.
|
 
|
|
05.10.2009, 12:39
Сообщение
#1484
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
19.10.2009, 19:31
Сообщение
#1485
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
наблюдал занятный глюк ИИ на свалке-двое сталкеров сидят, двое других бегают почти кругами. Два кабана пытаются забодать сталкеров и кровососа! Причем последний явно был против всех (сталкеры спокойно продолжали своими делами). Выстрел в кабана заставил сталкеров подняться...против меня. Безжалостно убив их, а так же кабанов, начал готовиться к битве с кровососом. Однако вместо того, чтобы атаковать меня, он спокойно сел в траву. То что перед ним ползает сталкер его не смущало, однако получив пулю он стал яростно улепетывать куда то подальше с карты. периодически исчезая. Догнать я его не сумел
|
 
|
|
20.10.2009, 21:05
Сообщение
#1486
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Я конечно извиняюсь если пишу не в ту тему, но почему билд собсно пошел на 2 ядрах и глюкает на кордоне(именно глючит а не вылетает!)
З.Ы.Конфа компа в подписи З.Ы.Ы. За 1 час ни одного вылета... Сообщение отредактировал ППЦкий - 20.10.2009, 21:28 |
 
|
|
06.11.2009, 01:43
Сообщение
#1487
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Да билд вещь хорошая - атмосфера радует.
Особенно с утреца часиков 7:00 проснулся у торговца в бункере. Выпил водочки,сел в запорожец и давай по зоне ездить. Ещё бывает классно ночью побродить по зоне,фонарик еле моргает в руках ружьё издали слышаться крики и тут раз из-за кустов выскакивает на тебя стая слепых псов,а то хуже огромный кабан. Ещё прикольно бывает с тремя вояками на Кордоне пройтись... В общем здорово! Сообщение отредактировал СталкерБИЛД - 06.11.2009, 01:44 |
 
|
|
06.11.2009, 02:01
Сообщение
#1488
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
даа..водочки с утречка самое то
|
 
|
|
06.11.2009, 07:06
Сообщение
#1489
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 05.11.2009 |
Поиграл собственно в это чудо, атмосфера игры просто супер, звуки, погода, сама зона представленна в дргум свете, не то, что в финалке везде сидят сталкеры за бочками и рассказывают баян.. большие локи, вертолёт, который летает и готов тебя замочить в случае проявления агрессии. Кстати играть довольно таки трудновато. радует наличие авто, хоть и в таком обличии без запчастей и обещанного бензина D.
Лока Свалка просто удивила, настолько зделана круто, что хочется там лазить и лазить. Очень интересно было полазитьв Deadcity еще в 2003м году эту локу в роликах наблюдал, огорчило, что нельзя почемуто было заходить в подъезды. Обидно, что по какимто странным причинам нету всего одной локи той самой "Припяти", очень огорчило, что ЧАЭС какаято сырая, ощущение, что все было удалено спецом и оставлена тока основа, помня видео 2003го и далее годов, смотря на чаэс хотелось бы там часами лазить, собственно многое непонятно, что там GSG делали все эти годы, в итоге мы получили большой обрубок того, что имеется даже в этом билде. лично мне показалось, что графика на высоте, в финалке вроде даже похуже будет и просто ну нериальные тормоза! билд же играется вообще без тупок на высоких настройках, никаких непонятных подгрузок и прочего. |
 
|
|
08.11.2009, 08:56
Сообщение
#1490
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Обидно, что по какимто странным причинам нету всего одной локи той самой "Припяти" Последнее время прихожу к выводу, что ее просто не успели вмонтировать в билд, как и ЧАЭС (из-за чего лока компилилась на драфте) очень огорчило, что ЧАЭС какаято сырая, ощущение, что все было удалено спецом и оставлена тока основа, помня видео 2003го и далее годов, смотря на чаэс хотелось бы там часами лазить Самое интересное, что лока никем не подтиралась - просто в 1935 лока скомпилена на плохом качестве и без детейлов (и вроде еще без деревьев). В роликах нам просто показывали самые красивые и самые доделанные места. и просто ну нериальные тормоза! билд же играется вообще без тупок на высоких настройках, никаких непонятных подгрузок и прочего. Просто NPC и скриптов меньше, вот он и не подгружает (фризит) ничего. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
08.11.2009, 21:31
Сообщение
#1491
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Товарищ Бюрер, а тут ты прав - лимит стабильной игры - где-то 50 НПС на карте, и лучше, чтобы они не уходили в оффлайн - так стабильнее - дальше - хуже
физ-объектов, кажется 200, не больше иначе просто не переходит на следующий уровень зато монстряков можно много кидать |
 
|
|
12.11.2009, 12:57
Сообщение
#1492
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 05.11.2009 |
да взять тотже 2205, который недавно появился =) тоже работает замечательно на одном ядре причем, а финалке 2-х мало даже D
Но всеже этот билд больше чем ничего, я вообщем остался доволен. Кстати возможно упустил момент, зачем вырезали физику то? |
 
|
|
12.11.2009, 13:04
Сообщение
#1493
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
12.11.2009, 18:17
Сообщение
#1494
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Кстати возможно упустил момент, зачем вырезали физику то? НПС не замечают динамические объекты и упираются в них. Так, например, большие объекты не могут обойти. У меня на заводе злой новичок, который хотел отомстить бандитам, упёрся в тележку и так там и остался. у него вейпоинт через нее идет - просто тележку поставили, чтобы он дальше не шел и бандюги его расстреляли - ибо если он дальше пойдет - будет вылет |
 
|
|
23.02.2010, 08:27
Сообщение
#1495
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Доброе утро!!!!!! Установил билд пробежался по локам особо порадовали: Свалка, кордон, генераторы. Билд очень неплох но сликом много вылетоы изза спавна кривова я щяс чищу спавн и заново заселяю кордон и свалку если что то получиться выложу вам!!!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2010, 18:22
Сообщение
#1496
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 2 Регистрация: 22.08.2009 |
Подскажите, что делать с чёртовой гранатой!
Просто небольшой но очень досадный трабл - как только кто-то юзает гранату, вылазит что то вроде этого: Expression:Entities() Server: Cannot find children in the map - grenade_f1 ну и вылет собственно. Понятно что юзаю обычный спавн, сборку со всеми фиксами от LekZd и Diablo 1.9.7 скинутую поверх билда. На отсутствующие некоторые называния типа bar_trader или 18_fmj и прочую фигню можно не обращать внимания, но мож подскажете где что копать? Просто хочется протестить нормальный спавн с кучей монстров и сталкеров (хотя бы Кордон) а не безжизненную стерильную Зону (( Цитата у него вейпоинт через нее идет - просто тележку поставили, чтобы он дальше не шел и бандюги его расстреляли - ибо если он дальше пойдет - будет вылет Зы я ничего не говорю но вроде как вылеты не так должны исправляться XDDD Сообщение отредактировал AlexDC - 28.02.2010, 18:27 |
 
|
|
01.08.2010, 10:25
Сообщение
#1497
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
build 1935 на движке ЧН https://www.youtube.com/watch?v=zK6dMFlIqhg
|
 
|
|
01.08.2010, 10:38
Сообщение
#1498
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Местами неплохо.
Но дождь немного хуже, чем в Теории Хаоса DX9. Бамповые выемки на машине, а не брызги. А вода стекает прикольно, только быстро. Сообщение отредактировал Deimos - 01.08.2010, 10:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.12.2011, 17:16
Сообщение
#1499
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ы, диалог с барменом даже тут работает
|
 
|
|
11.12.2011, 18:57
Сообщение
#1500
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Тростник, Это хорошо, или плохо?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.12.2011, 19:03
Сообщение
#1501
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Капитан Рука-Лицо, Скорее превое, чём второе.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:10 |