Баги "Зова Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Баги "Зова Припяти" |
02.10.2009, 20:18
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Всем привет! Возник вопрос по поводу дальности прорисовки травы. Она прям на глазах ростет Как можно увеличить дальность прорисовки травы? Особено это заметно на возвышенностях днем, при движении. Мелочь но раздражает Заранее спасибо! Поддерживаю тему,у меня на ЧН небыло такой бодяги... надо как то порешить эту проблемматиксу... -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
|
|
02.10.2009, 20:21
Сообщение
#202
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Да ну.В ЧН трава точно также на глазах прорисовывалась кучами разноцветных пучков...
Сообщение отредактировал Lime - 02.10.2009, 20:21 |
 
|
|
02.10.2009, 21:16
Сообщение
#203
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.11.2007 |
Помогите пожалуйста!
Переход с тоннеля в Припять (первый раз вылет) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 754 Description : illegal instruction Уже и по новой пробовал весь тоннель пройти целиком, не помогает |
 
|
|
02.10.2009, 21:20
Сообщение
#204
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
02.10.2009, 21:39
Сообщение
#205
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.11.2007 |
Felix, спасибо, помогло)
|
 
|
|
02.10.2009, 23:36
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 101 Группа: Участник Сообщений: 523 Награды: 2 Регистрация: 29.04.2007 |
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый). аналогичная проблема... игру наново проходить не хочется.. с этим еффектом до Припяти добежал кое как, думал пройдёт.. но не тут то было... еффект так и не прошёл... может кто знает как "отрезвить" не проходя игру заново? |
 
|
|
03.10.2009, 00:33
Сообщение
#207
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
Цитата Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый). пробуй пить с каждым разом, всё меньше и меньше |
 
|
|
03.10.2009, 01:01
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 101 Группа: Участник Сообщений: 523 Награды: 2 Регистрация: 29.04.2007 |
скиньте пажалуйста кто то сейв при входе в Припять...
через тот еффект опьянения который не проходит, игру наново проходить не очень хочется (( |
 
|
|
03.10.2009, 01:08
Сообщение
#209
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
03.10.2009, 01:09
Сообщение
#210
|
|
Почти Игроман Репутация: 101 Группа: Участник Сообщений: 523 Награды: 2 Регистрация: 29.04.2007 |
|
 
|
|
03.10.2009, 02:34
Сообщение
#211
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
Вылет при переходе с Затона к точке Обьект 52...
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) С кряком игра вылетает, а мини-образ Старфорс зразу палит.[Операционка Windows 7] Кто нибуть знает, как с етим бороться ? |
 
|
|
03.10.2009, 02:44
Сообщение
#212
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 28.09.2009 |
Второй раз прохожу игру. Баг на квесте "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарем". Дохожу до места -> Глухарь по рации - "Я нашел их логово" -> Бегу к нему -> а с ним не поговорить, ни хрена не сделать - стоит как вкопанный, побегал, пострелял кровососов, а он все стоит, они на него не нападали даже, только на меня. Квест защел в тупик, кто знает решение?
|
 
|
|
03.10.2009, 05:36
Сообщение
#213
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый). аналогичная проблема... игру наново проходить не хочется.. с этим еффектом до Припяти добежал кое как, думал пройдёт.. но не тут то было... еффект так и не прошёл... может кто знает как "отрезвить" не проходя игру заново? В файле actor.ltx находим параметр alcohol_v и меняем значение на -0.0003. возможно придется начать новую игру, затем загрузить свое сохранение. Сообщение отредактировал Дацент - 03.10.2009, 05:36 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
03.10.2009, 10:31
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Народ, помощь нужна. При переходе с туннеля "Припять-1" в сам город - вылет. Что делать?
Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 754 [error]Description : illegal instruction stack trace: Сообщение отредактировал Marksman - 03.10.2009, 10:41 -------------------- |
 
|
|
03.10.2009, 10:50
Сообщение
#215
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
У всех непонятные фризы на Янове (только там ) ? Играю на улучшеном динамическом освещении.
|
 
|
|
03.10.2009, 11:15
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Вылет при переходе с Затона к точке Обьект 52... Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) С кряком игра вылетает, а мини-образ Старфорс зразу палит.[Операционка Windows 7] Кто нибуть знает, как с етим бороться ? 1.Купи лицензию. 2.Ставь лицензионку Чистого Неба или Тени Чернобыля и уже потом поверх Зов Припяти (Аддон) ,потом монтируешь миниобраз и "Работа с диском",никаких старфорсов не бойся.Вся фикня идет на Вин 7.Удачи. ЗЫ.Аддон от Полной версии ничем не отличается!!! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
03.10.2009, 13:02
Сообщение
#217
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Какой-то странный баг есть - если прыгать с верхней мачты посудины, в которой Ной сидит, на землю, то отнимается где-то половина здоровья
а если с примерно равного по высоте пригорка в воду - то ГГ сразу умирает |
 
|
|
03.10.2009, 13:11
Сообщение
#218
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать) ок, договорились, жду) http://www.sendspace.com/file/xhdbd3 там все связанные с припятью |
 
|
|
03.10.2009, 13:36
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Обнаружил баг:Если зайти в дом что у причальных кранов (там где тремор)не выполняя квест по раследованию убийств, то Тремор там всеравно будет,и мы всеравно получим достижение "сыщик"
-------------------- |
 
|
|
03.10.2009, 14:07
Сообщение
#220
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 19:00 |