[ЗП] Скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Скриншоты |
27.09.2009, 14:29
Сообщение
#201
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ОФФТОП, ДЛИТЕЛЬНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ (БОЛЕЕ 4 ПОСТОВ) ЗАПРЕЩЕНЫ
Убедительная просьба - скрины заливайте на наш хостинг, пожалуйста https://images.gameru.net/ Сообщение отредактировал Chainsaw - 24.05.2013, 22:13 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
01.10.2009, 19:05
Сообщение
#202
|
|
Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 19:49
Сообщение
#203
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 19:52
Сообщение
#204
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
vora_bat, ну и текстуры
|
 
|
|
01.10.2009, 19:53
Сообщение
#205
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
fryon
что поделаешь |
 
|
|
01.10.2009, 20:12
Сообщение
#206
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
припять с фиксом sergey172
кстати в этом кадре игра обрабатывает 1.3 миллиона полигонов одновременно Сообщение отредактировал sanex - 01.10.2009, 20:29 -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 20:18
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 20:22
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Вид на юпитер. думаю ненадо объяснять насколько круто когда ты видишь на расстоянии километра завод и всю территорию Цитата Буду рад когда будет доступен фикс вклюючающий детальные текстуры на динамическом освечение они есть но называются как "детальный бамп" тоесть детальные текстуры но они её дют и бамп. -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 20:26
Сообщение
#209
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
Глюки
На первом скрине обратите внимание на стену позади сталкеров. На улице шел дождь, а внутри корабля все стекало. К тому же, неочень красиво. 2 и 3 - в таком положении стоял живой сталкер. Не знаю, что он увидел на потолке.. 4. Мертвый кабан замер в таком положении Сообщение отредактировал Tony - 01.10.2009, 20:26 |
 
|
|
01.10.2009, 20:32
Сообщение
#210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
На улице шел дождь, а внутри корабля все стекало. К тому же, неочень красиво. На моей видяхе АТИ тоже эти глюки с полосатыми стенами при намокание плоскостей 2 и 3 - в таком положении стоял живой сталкер. Не знаю, что он увидел на потолке. Он посмотрел на полосатую стену и пытался понять откуда вода течет |
 
|
|
01.10.2009, 20:43
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
отрицательная сторона фикса на дальность прорисовки Сообщение отредактировал sanex - 01.10.2009, 20:43 -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 20:43
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
sanex, не подскажешь, что включить в настройках, что утренний туман был?.. У меня в ЧН под ДХ9 был, а в этой части ни как не появляется...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
01.10.2009, 20:44
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
01.10.2009, 20:45
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Это дх10 ? ПОчему без сглаживания играешь . потомучто у меня не gtx295 а 9800 Gt -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 21:00
Сообщение
#215
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.10.2009, 21:04
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 21:16
Сообщение
#217
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 21:25
Сообщение
#218
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Товарищи! А на 8600 гтс+ 2гб оперы+2ух ведерные процессор=10дх в зп(1024х768>=, хоть какнибудь)???
-------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 21:27
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
kutuzvden, есле у тебя видяха на 512 то будет пахать полностью
|
 
|
|
01.10.2009, 21:30
Сообщение
#220
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Восход солнца в Припять Начало нового жесткого день для STALKER в Припяти. Начиная с первого часа дня, борясь за жизнь. Но если мы выживем мы будем иметь награду. Мы увидим еще один день лучи солнца потепление наши лица и невероятные освещение зоны отчуждения. Сообщение отредактировал Jonelo - 01.10.2009, 21:42 |
 
|
|
01.10.2009, 21:31
Сообщение
#221
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
512(на самом деле гт !но! Разогнанная на чуток обгоняет гтс)
и еще. У меня 3600+ х2 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:35 |