Баги "Зова Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Баги "Зова Припяти" |
30.09.2009, 19:22
Сообщение
#121
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Orchid, привет друг-параноик...кажется
|
 
|
|
|
|
30.09.2009, 19:34
Сообщение
#122
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ползунок нормально ставится на максимум, но текстуры как были мазнёй, так и остались... вот сейв на котором сняты скрины (с лодом 2 и 4): у кого мазня, выложите скрин на этом сейве с "максимальными" текстурами, сравним, может вам только кажется. ну и в логах посмотрите, на максимальных текстурах должна быть строка Цитата * [ D3D ]: textures[753383 K] то есть больше 700мб. |
 
|
|
30.09.2009, 19:38
Сообщение
#123
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
HikeR, у меня в логе:
Цитата * [ D3D ]: textures[240429 K] |
 
|
|
30.09.2009, 20:00
Сообщение
#124
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Я так понимаю у меня (и не только), текстуры все равно грузятся с лодом 2
|
 
|
|
30.09.2009, 20:25
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
HikeR, у меня в логе: Цитата * [ D3D ]: textures[240429 K] у меня точно так же ._. -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
30.09.2009, 21:04
Сообщение
#126
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
скрипт не помог - все также мутно - заметно по оружию. я даже себе текстуры оружия поставил и по ним видно что ползунок стоит на предпоследней позиции.
-------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 21:08
Сообщение
#127
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
_S_E_R_G_, на самом деле ползунок стоит еще дальше (к минимуму), только менюшка показывает 75%
|
 
|
|
30.09.2009, 21:15
Сообщение
#128
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
* [ D3D ]: textures[240429 K] ну тогда просто остается сказать спасибо разрабам, что ограничение в движке визуализировали в настройках. могли просто втихую переключать. Цитата текстуры все равно грузятся с лодом 2 всего 5 значений, от 0 до 4, 0 - максимальный. ограничение стоит на значении 1, а не 2. Сообщение отредактировал HikeR - 30.09.2009, 21:17 |
 
|
|
30.09.2009, 21:16
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Кхм, открыть страшную тайну? Вы качали репак? Как я понял, в той версии какая у нас, текстуры взяты из ТЧ и ЧН. Высококачественные текстуры лежат в полной версии, то есть которая будет 2 октября.
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
30.09.2009, 21:19
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
но твой фейл в том, что на статике высокие текстуры включаются
-------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 21:20
Сообщение
#131
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Как я понял, в той версии какая у нас, текстуры взяты из ТЧ и ЧН. Высококачественные текстуры лежат в полной версии если сейчас текстуры занимают 700 метров, то что будет в полной версии? что на статике высокие текстуры включаются на статике нет бампа который занимает больше половины объема. |
 
|
|
30.09.2009, 21:21
Сообщение
#132
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Blodyrus
очень смешно |
 
|
|
30.09.2009, 21:28
Сообщение
#133
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Blodyrus, я качал полную версию (репак тоже пробовал - тоже самое )
Сейчас переключился обратно на dx8, в логе : Цитата * [ D3D ]: textures[246233 K] ппц, даже больше, чем на dx9 Пожалуй повторюсь еще раз: я очень-очень-очень надеюсь, что в полной версии (хочу взять DVD-box), с текстурами будет все нормально. Аминь Цитата которая будет 2 октября. 1-го |
 
|
|
30.09.2009, 21:28
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Хехе, чё то тема про вылеты и баги. Баги может и была пара-тройка, а вот вылетов за 3 дня игры ни одного не было. тьфу тьфу тьфу.
-------------------- yeah
|
 
|
|
30.09.2009, 21:31
Сообщение
#135
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
eger_666, мы столкнулись с новым поколением багов - графикой X-Ray Engine 1.6
|
 
|
|
30.09.2009, 21:39
Сообщение
#136
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
баг не баг, но когда идешь по земле иногда(но довольно часто) камера дергается неестественно, как будто кочки под ногами.
насчет текстур - удалил скрипт, в юзер.лтх(поставлен рид онли) все же стоит texture_lod 0 и на ползунке максимум, вышел зашел - все сохранилось, но текстуры все так же мутные чтож - ждем патч. -------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 21:49
Сообщение
#137
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.09.2009, 21:57
Сообщение
#138
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
и даже в консоли показывает? да, фиолетовым @ texture_lod и зеленым - texture_lod 0\ у меня 512Мб 9800 ГТ в консоли на текстуры показывает 252747 К Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 30.09.2009, 22:03 -------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 22:00
Сообщение
#139
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
кстати, а почему никто не указывает объем видеопамяти? если у вас всего 256мб, то на кой высококачественные текстуры вобще?
Сообщение отредактировал HikeR - 30.09.2009, 22:00 |
 
|
|
30.09.2009, 22:01
Сообщение
#140
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
eger_666, мы столкнулись с новым поколением багов - графикой X-Ray Engine 1.6 Да у меня и с графикой то все в порядке. Она помоему лучше то чем в ЧН! -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:59 |