Баги "Зова Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Баги "Зова Припяти" |
30.09.2009, 16:09
Сообщение
#101
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
HikeR, можешь объяснить пошагово процедуру редактирования скрипта ? ...пожалуйста
|
 
|
|
|
|
30.09.2009, 16:12
Сообщение
#102
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Skyff, ну тебя может и устраивает каша на экране, а меня как-то не забавляет если честно. А на dx8 играть как-то не хочется, но если в завтрашнем релизе будет та же фигня с текстурами, то кроме ожидания патча ничего не остается, как dx8 Завтра 1 октября, а не 2 ! -------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 16:21
Сообщение
#103
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
UP: я так понял надо распаковать ресурсы ЗП и в папке скриптов найти ui_mm_opt_main.script, отредактить его текстовиком, добавив комментарий ?
kiperenok, у нас в городе продажи стартуют в 23.59 Обещали какие-то пяни в добавок |
 
|
|
30.09.2009, 17:21
Сообщение
#104
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 17.08.2009 |
а чем можно распаковать ?
|
 
|
|
30.09.2009, 17:47
Сообщение
#105
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
romale, http://webfile.ru/3959791
HikeR, фишка со скриптом реально работает ? Цитата вобщем обойти это дело можно так. скрипт Это не тот скрипт Продолжу рыца в скриптах... |
 
|
|
30.09.2009, 18:30
Сообщение
#106
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
надо распаковать ресурсы ЗП и в папке скриптов найти ui_mm_opt_main.script, отредактить его текстовиком, добавив комментарий ? да. фишка со скриптом реально работает ? я же написал, без понятия Это не тот скрипт Продолжу рыца в скриптах... это еще почему? вот файл и ф-ия: если я изменю скрипт вот так: Код if _current_id ~= 0 then if is_enough_address_space_available() then min_texture_lod = 2 end end то есть изменяю условие, то имею всего 3 положения бегунка качества текстур, и в игре в консоли texture_lod выше 2 не ставится. Сообщение отредактировал HikeR - 30.09.2009, 18:36 |
 
|
|
30.09.2009, 18:38
Сообщение
#107
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
HikeR, чем открываешь ? При открытии его блокнотом, там вообще про погоду речь идет и мало похоже на то, что у тебя на скриншоте.
зы - я не очень разбираюсь в скриптах к сожалению |
 
|
|
30.09.2009, 18:38
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Кто распаковал, выложите сам файлег скрипта, пожалста
Сообщение отредактировал Orchid - 30.09.2009, 18:42 -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
30.09.2009, 18:42
Сообщение
#109
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
HikeR, выложи сам файлег скрипта, пожалста +1, а то разархивировать ради одного файла геймдату не охота. пожалуста. -------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 18:46
Сообщение
#110
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
30.09.2009, 18:49
Сообщение
#111
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
WTF? И впрям погода... ЗЫ: Если изменение скрипта потенциально решает проблему с ползунком качества текстур, то есть ли что-то подобное и для включения "детальных текстур"? У меня галочка просто не ставится в настройках. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
30.09.2009, 18:52
Сообщение
#112
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а разархивировать всё не надо, только \resources\configs.db
но если все так плохо, то вот готовый файлик, распаковать в корень игры. Вот мой: пурга какая-то... файл без начала и конца, выкиньте свой распаковщик, вот что вам скажу. |
 
|
|
30.09.2009, 18:53
Сообщение
#113
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Флинн, "Детальные текстуры" сделаны специально для dx8. Для r2 dx9 достаточно полностью выкрученный ползунок "Качество текстур"
Цитата WTF? И впрям погода... del Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 30.09.2009, 18:53 |
 
|
|
30.09.2009, 18:54
Сообщение
#114
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.09.2009, 19:07
Сообщение
#115
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
есть ли что-то подобное и для включения "детальных текстур"? а кто-нить покажет разницу на скринах? я на статике сколько не искал - не увидел, на DX10 тоже включил - визуально разницы нет. В теории- есть. На практике- х.3. Изменение скрипта результата не дает, ползунок упорно лезет обратно -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
30.09.2009, 19:08
Сообщение
#116
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Поставил скрипт от HikeR, : ползунок теперь на месте, не сбивается, но результата нет, текстуры все-равно размытые, вообщем как было
П Цитата ползунок упорно лезет обратно |
 
|
|
30.09.2009, 19:08
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
С этим скриптом ползунок нормально ставится на максимум, но текстуры как были мазнёй, так и остались... Сдаётся мне, скрипт действует только на сам ползунок и циферку в переменной texture_lod, но сама настройка качества текстур сидит куда глубже даже консольной переменной.
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
30.09.2009, 19:11
Сообщение
#118
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
С этим скриптом ползунок нормально ставится на максимум, но текстуры как были мазнёй, так и остались... Сдаётся мне, скрипт действует только на сам ползунок и циферку в переменной texture_lod, но сама настройка качества текстур сидит куда глубже даже консольной переменной. Думаю с релизом выйдет патч,иправляющий такую балду... |
 
|
|
30.09.2009, 19:13
Сообщение
#119
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата сама настройка качества текстур сидит куда глубже даже консольной переменной. Ага, вот только где ?... |
 
|
|
30.09.2009, 19:15
Сообщение
#120
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Думаю с релизом выйдет патч,иправляющий такую балду... Никому здесь не кажется, что утечка игры - это бетатест для первого патча? -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:20 |