Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос.
Опрос
Насколько вышедшая игра близка к вашему видению «того "Сталкера"» ?
Максимально близка. Это и есть он, «тот самый "Сталкер"». [ 56 ] ** [24,45%]
Очень и очень похоже, но не на сто процентов. [ 93 ] ** [40,61%]
Частично. [ 53 ] ** [23,14%]
Не перекликается с моим образом «того "Сталкера"». [ 27 ] ** [11,79%]
Всего голосов: 229
Гости не могут голосовать 
[empr]
сообщение 29.09.2009, 19:22
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опросы выше. Аргументы жду ниже.
Сам выбрал первый вариант.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 29.09.2009, 19:24
Сообщение #2


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбрал второй вариант. Не 100% в некоторых фичах (все таки кроме атмосферы я и их ждал), но снаряд упал рядом, почти что в нужную воронку.

Сообщение отредактировал Skyff - 29.09.2009, 19:25
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 29.09.2009, 19:25
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аналогично с Эмпр - огромные уровни, интересные побочные квесты, более-менее пристойный баланс, атмосфера отчужденности и многое другое - все это есть в Зове Припяти. Выбрал первый пункт.

Сообщение отредактировал Троглодит - 29.09.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 29.09.2009, 19:27
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбрал частично, всё же это не "тот сталкер" но ОЧЕНЬ отличная игра! gunsmilie.gif
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 29.09.2009, 19:30
Сообщение #5


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбрал первый вариант. Для меня totstalkir.gif это в первую очередь сеттинг исследователя в опасном и почти безлюдном месте. Зов Припяти это реализует на 100%
Еще б FOV нормальный был... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 29.09.2009, 19:31


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 29.09.2009, 19:37
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже выбрал частично, потому что я вижу totstalkir.gif с более продвинутым геймплеем и логики НПС.
Пару примеров: возможность нанять к примеру наёмника для:
1) убить кого то (киллер);
2) помочь пройти куда то и всячески оказывать поддержку огнем - по противнику и мутантам;
и т.д.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 29.09.2009, 19:40
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...

Увы, я понимаю, но ТЧ 2007 года выхода всеравно лучше, в ЗП конечно я понимаю что открытые пространства, да но дальность видимости со своим дибильным туманом этому толку не дала, ака реализованые большие уровни просто дают право игре быть в 2009 году... Я понимаю что сталкеры собераются вместе, но в окрытом поле и вообще посиделок у костра на всю игру 3-4. И да, в ТЧ в отличие от ЗП у костра сидели даже монолитовци и бандиты...
Монстры друг-друга гоняют, но такое в ЧН тоже было, даже на кордоне, а толку от двух новых мутантов не прибавилось вообще. Про хромающую детализацию Припяти вообще промолчу... О том как галимо продуман баланс денег и низкая устойчивсть костюмов и оружия (ниже даже чем в фоллоут 3 за которым видимо разрабы хотели угнаться износом оружия и новыми медикаментами) с невозможнымнормальным апгрейдом оружия...
И вообще теперь чтоб переходить по локациям в любом направление надо денег платить... бред, зря отключили переходы по локациям...

Будь ЗП в разработке еще пол года я думаю что получилось-бы лучше.

Ваши оценки к ЗП завышены, это простая реакция на сталкер после галимого ЧН, надо сранивать с ТЧ и только потом с ЧН (есле только с чн можно сравнивать вообще).
Перейти в начало страницы
 
rmsr4
сообщение 29.09.2009, 19:42
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Репутация:   30  
Группа: Участник
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 14.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дождались бы нормального релиза, а то многие еще не играли даже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 29.09.2009, 19:43
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну незнаю,ТЧ абсолютно линеен,тупые квесты типа убить чувака,и принести его пда...Идешь как по корридору и убиваешь чуваков...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 29.09.2009, 19:54
Сообщение #10


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...

лолчто? у меня 75 заданий сделано + штуки 3 вроде так и висит


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 29.09.2009, 19:58
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выскажусь и я.
После совершенно кошмарного "ТЧ" (разочарование было ещё то) с его микроскопическими локациями (с ужасным дизайном), множеством ляпов, линейностью, скучностью (список можно продолжать), я был рад видеть ЧН. К сожалению, баги сделали своё дело — толком так поиграть и не удалось, хотя ЧН меня порадовал некоторыми мелочами.
И тут, внезапно, — "Зов Припяти" со всем, о чём я только думал, представляя себе "тот самый" S.T.A.L.K.E.R.:
— Полноценный и большой мёртвый город, скопированный с реальной Припяти. С разнообразными зданиями, нормальными расстояниями между объектами и реальными пропорциями.
— Живущий своей жизнью A-life. Множество разнообразных интересных ситуаций и случаев, часть из которых не заскриптована.
Действительно интересные приключения в Зоне. Уже больше похожие на людей NPC (имеется в виду поведение и расширенные возможности "ботов").
— Огромные, интересные и качественные на мой взгляд локации.
— Больше внимания к мелочам. От постэффектов, до раскачивающегося в руках оружия.
Опять таки, можно продолжить. Я назвал, пожалуй, самое основное.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 29.09.2009, 20:00
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:40) *
Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...

Может быть это не игра плохая, а игрок плохой?
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 29.09.2009, 20:01
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он конечно не ТОТ, в том плане что в ТОМ планировался ацкий A-Life, симуляция жизни, торговля, совместные поиски артефактов вместе с NPC (параллельно). Тоесть какие-то вещи помимо атмосферы. Но по мне - ТОТ. Тоесть например нет Нивы но есть атмосфера. 99% ТОТ.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 29.09.2009, 20:03
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 29.09.2009, 20:01) *
Он конечно не ТОТ, в том плане что в ТОМ планировался ацкий A-Life, симуляция жизни, торговля, совместные поиски артефактов вместе с NPC (параллельно). Тоесть какие-то вещи помимо атмосферы. Но по мне - ТОТ. Тоесть например нет Нивы но есть атмосфера. 99% ТОТ.

Вот-вот, под "тем "Сталкером"" я имел в виду создавшийся в воображении фанов :)
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 29.09.2009, 20:06
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex, я говорю за нормальные квесты а не "подай-принеси"

В ТЧ было страшно, тут я дае не испугался, атмосферы ТЧ я так и не смог почувствовать в ЗП, слишком всё искуствено выглядит в отличие от ТЧ, на столько не страшно что даже не сохраняешься почти, и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру... Еще эти дибильные бестолковые выбросы которых как по мне кроме как возле ЧАЭС быть не должно...
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 29.09.2009, 20:12
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:06) *
sanex, я говорю за нормальные квесты а не "подай-принеси"

pity.gif
по сути все квесты являются "подай-принеси". разный только подход к исполнению

Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:06) *
В ТЧ было страшно, тут я дае не испугался, атмосферы ТЧ я так и не смог почувствовать в ЗП, слишком всё искуствено выглядит в отличие от ТЧ, на столько не страшно что даже не сохраняешься почти, и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру...

1. Нифига подобного - ТЧ вообще не страшен и даже близко к хорорам не относится
2. Умер 3 раза? Чувак, переключи сложность с Новичка на, допустим, Сталкер

Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:06) *
Еще эти дибильные бестолковые выбросы которых как по мне кроме как возле ЧАЭС быть не должно...

pity.gif
Правильно, он должны быть возле Бердичева. Фтопку ЧАЭС

Сообщение отредактировал Троглодит - 29.09.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 29.09.2009, 20:14
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fryon Вы не правы.Под нормальными квестами в ТЧ вы наверное подрузамеваете сюжетную линию,которая всё-таки пряма как палка(о побочных квестах молчу,СОВЕРШЕННО нету нормальных).И вы говорите о искусственности,ну да,графика не ахти,но атмосфера в ЗП на высоте,мне бывает даже жутко при исследований территорий в ЗП,такого к сожалению не было в ТЧ.Так что я выбрал первый вариант
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 29.09.2009, 20:19
Сообщение #18


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру...

будте добры выставить сложность на ветерана, и выйти ночью из Янова, найти 2-х бюрреров и с 1-го раза их убить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 29.09.2009, 20:39
Сообщение #19


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сложность - мастер, на другой просто не виже смысла играть. Ситуация неподалеку от Янова - отряд Долга и тройка сталкеров-одиночек вышла с Янова на ночь глядя (был уже вечер, фонарики включены), я как раз подходил к Янову со стороны Копачей, вышел на железную дорогу. Увидел огоньки этих сталкеров и спустя пару секунд услышал выстрелы. Огоньки начали метаться, несколько трассированых очередей уже в темноте. Я бегом туда, на помощь сталкерам. Оказалось, что к Янову пожаловали в гости 3! кровососа, один из которых уже благополучно отправился в рай, двое из четырех Долговцев тоже, сталкеры были еще живы. Общими усилиями повалили еще кровососа и тут появился тот самый источник "вечерних прогулок кровососов" - здоровенная стая псевдо-псов, ведомых парой чернобыльских собак. Остатки Долговцев и двое сталкеров были сметены сразу, третий кровосос где то спрятался в режиме невидимости. У меня в М16 закончилась обойма, а достать дробовик из инвентаря пропросту не было времени. Достал пистолет, оставшийся вживых сталкер продолжал отстреливаться, забравшись на какую то возвышенность. Собаки почти все отвлеклись на него, один чернобыльский пес объявил охоту на меня. Кое-как эту собаку я убил, но и в пистолете (СПАС) осталось всего 2-3 патрона. Тот сталкер был на моих глазах сброшен прыгнувшей чернобыльской собакой и погребен лавиной псевдо-псов. Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова. Бегом бросаюсь к основному зданию, на ходу перезаряжая пистолет. До двери буквально два десятка метров, стая за мной и тут эта су№@..а кровосос, что был живой, выскакивает прямо передо мной. От испуга громко матерюсь и выряжаю в него всю обойму. Понятное дело - шарахнулся от него, но поздно - остатки здоровья он сносит мне ударом лапы. Гейм овер.
Вроде бы все кончено, но решил досмотреть, чем закончится. А закончилось более чем интересно - кровосос хромая, попер по рельсам от Янова и от стаи собак подальше, а стая его заметила и рванула вслед. Зе Энд.

Теперь вопрос - где в ТЧ случится подобная ситуация? И это одна из тех нередких ситуаций, что подобным образом запечатляются в голове...
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 29.09.2009, 20:42
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 29.09.2009, 21:39) *
Сложность - мастер, на другой просто не виже смысла играть. Ситуация неподалеку от Янова - отряд Долга и тройка сталкеров-одиночек вышла с Янова на ночь глядя (был уже вечер, фонарики включены), я как раз подходил к Янову со стороны Копачей, вышел на железную дорогу. Увидел огоньки этих сталкеров и спустя пару секунд услышал выстрелы. Огоньки начали метаться, несколько трассированых очередей уже в темноте. Я бегом туда, на помощь сталкерам. Оказалось, что к Янову пожаловали в гости 3! кровососа, один из которых уже благополучно отправился в рай, двое из четырех Долговцев тоже, сталкеры были еще живы. Общими усилиями повалили еще кровососа и тут появился тот самый источник "вечерних прогулок кровососов" - здоровенная стая псевдо-псов, ведомых парой чернобыльских собак. Остатки Долговцев и двое сталкеров были сметены сразу, третий кровосос где то спрятался в режиме невидимости. У меня в М16 закончилась обойма, а достать дробовик из инвентаря пропросту не было времени. Достал пистолет, оставшийся вживых сталкер продолжал отстреливаться, забравшись на какую то возвышенность. Собаки почти все отвлеклись на него, один чернобыльский пес объявил охоту на меня. Кое-как эту собаку я убил, но и в пистолете (СПАС) осталось всего 2-3 патрона. Тот сталкер был на моих глазах сброшен прыгнувшей чернобыльской собакой и погребен лавиной псевдо-псов. Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова. Бегом бросаюсь к основному зданию, на ходу перезаряжая пистолет. До двери буквально два десятка метров, стая за мной и тут эта су№@..а кровосос, что был живой, выскакивает прямо передо мной. От испуга громко матерюсь и выряжаю в него всю обойму. Понятное дело - шарахнулся от него, но поздно - остатки здоровья он сносит мне ударом лапы. Гейм овер.
Вроде бы все кончено, но решил досмотреть, чем закончится. А закончилось более чем интересно - кровосос хромая, попер по рельсам от Янова и от стаи собак подальше, а стая его заметила и рванула вслед. Зе Энд.

Теперь вопрос - где в ТЧ случится подобная ситуация? И это одна из тех нередких ситуаций, что подобным образом запечатляются в голове...

Афигеть что а-лайф творит,как будто специально скрипт написали rolleyes.gif Быстрее бы 2 октября)
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 23:29